7. Одно условие.

2.7K 140 28
                                    

Когда Лиам и Тео пришли домой, уже стемнело. Первое, что заметил Данбар- отсутствие джипа Стайлза. Сначала парень подумал, что Стилински его отогнал куда-нибудь в другое место, но судя по следам шин, машина уехала в сторону шоссе. Лиам нахмурился, но почти сразу почувствовал руку Тео на своем плече.

- Не спеши с выводами, а?- устало улыбнувшись, попросил Тео,- Прекрати сразу думать о плохом, волчонок.

Лиам кивнул, стараясь заглушить дурные мысли в своей голове. Как-никак машина Мэйсона была на месте, можно было не переживать, что их бросили или на них напали. Да и запаха крови он не чувствовал.

Когда они вошли в дом, в лицо сразу дунул неожиданный поток холодного воздуха. Подросток немного удивился, что внутри оказалось так холодно, и лишь после этого он понял, что не слышит. Никого и ничего, кроме сердцебиения Тео, стоящего рядом. Это напугало парня еще больше. Такие моменты назывались мертвой тишиной.

Тео кивнул ему, словно внушая уверенность, что все в порядке и первым шагнул дальше, в гостиную. Его рот раскрылся от удивления и он хотел сказать Лиаму быстро выйти из дома, но не мог вымолвить ни слова. Он будто потерял возможность говорить от ужаса.

Прямо на диване было тело Питера. Грудная клетка была разорвана настолько, что даже оборотень не излечится от такой раны. Весь диван был в крови и Лиам почувствовал, как волна страха сковывает его полностью. Кто мог такое сделать? Это не был обычный волк или обычный оборотень. Это было что-то страшное. Слишком страшное даже для них.

Преодолевая рвотные позывы и сковывающий страх, Лиам крепко сжал руку Тео. Ледяная ладонь химеры внушала ему хоть немного надежды. Он словно боялся остаться один, боялся, что Тео сбежит или пропадет. Он медленно, на дрожащих ногах зашел на кухню и буквально секунду он старался осознать происходящее. На кухне было два трупа: Скотт и Малия, сидящие за столом. Они держались за руки, но слишком неестественно, будто их усадили так уже после смерти. Раны на их груди были точно такими же, как и у Питера Хейла. Только вот на лице Скотта "нечто" вырезало надпись. Ножом или когтями- Лиам не знал. Но фраза гласила " Твоя вина". Данбар больше не мог выдержать этого и закричал, словно чертова банши.

Лиам вскочил, угождая прямо в объятия Тео. Дыхание подростка было тяжелым, а глаза быстро осматривали местность. Он у озера. Ли облегченно вздохнул, но дрожь не проходила. Он никогда не видел таких кошмаров. Это было настолько жутко и настолько реалистично, что он не мог выбросить из головы кадры этого сна, словно из фильма ужасов.

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя