1

165 5 0
                                    

Я не жалею о своих дурных поступках. Уже успела свыкнуться с мыслью, что ошибки неизбежны.

      Я слабо дергаюсь, отчего моя голова несильно ударяется об холодное стекло. Сонно тру ее, одновременно стараясь разглядеть что-нибудь вокруг себя. Мы по прежнему едем, хотя за окном уже стемнело. Всматриваюсь в ночное темно-серое небо, которое начинает покрываться звездами. Кроме этого, пейзаж нисколько не изменился. За окном по-прежнему мелькают деревья, вот только теперь отдельные ветки и верхушки не так просто разглядеть, как при свете дня. Я невольно сравниваю свою жизнь с этой древесиной. Подобно светлой коре и зеленым листьям, наша прежняя жизнь текла размеренно и спокойно. Мы просто делали свои обыденные дела и радовались каждой минуте. Возможно, это звучит не слишком затейливо, все же нас это устраивало. Меня вполне. А вот теперь мы несемся, не зная куда, в темную неизвестность. Неизвестную для меня. Мама наверняка все уже распланировала. Это ее основная черта.

      Хмурюсь, когда вижу впереди огни. Как бы мне не надоел этот однообразный пейзаж, я не хочу ехать туда. Но мне не избежать своей печальной участи.

      Несколько лет назад моя мать, одинокая, привлекательная женщина, познакомилась с мистером Франко, владельцем крупной фирмы
в городе, куда она поехала на семинар по работе. И у них завязался роман. На тот момент я мало что знала о нем, его жизни и вообще их романе. Видела мистера Франко только пару раз и, честно говоря, была не в восторге. Он был уж больно серьезный и холодный, не показывал никаких бурных чувств, как моя мать. Я была в шоке, когда спустя два года он сделал ей предложение и пригласил переехать к себе. Маленькая, да, наверно, меньшая, как не стыдно признавать, часть меня была все же рада. Но я не могла избавиться от едкого чувства страха и тревоги. Паника буквально захлестывала меня, когда представляла, как наша спокойная жизнь независимых женщин на солнечном берегу штата Калифорнии пойдет другим путем. Я старалась не подавать вида, как расстроена и разочарована. Ведь мне оставался последний год в школе, и я уже выбрала себе хороший университет близко к дому. В мои планы совершенно не входил переезд к незнакомым людям в какой-то маленький городок с пониженной нормой населения. Очень долго старалась отговорить мать, но она меня не слушала, будучи влюбленной по уши.

Вздыхаю, прокручивая незабываемые моменты, что навсегда останутся в моей памяти. Они проносятся так же стремительно и неразборчиво, как эти проклятые деревья. Я чувствую будто они, подобно им, исчезают навсегда оставаясь далеко позади нашего Ниссана. Голова до сих пор немного мутная из-за долгого сна. Смотрю на маму, которая бодро насвистывает мелодию какой-то песни, сидя на переднем сиденье. Это тоже одна из ее черт. Она хорошо свистит, но не часто.

Когда гаснет свет  Место, где живут истории. Откройте их для себя