( фото Иры👆)
Вытерев слезы с лица, посмотрела на свою малышку и увидела, что она лежит и просто смотрит на меня. Вот-вот расплачится. Поцеловав ее, погладила по головке и, встав с кровати, пошла на кухню. Я точно не помню покупала смесь или нет, но надеюсь на это.Только я вышла с комнаты, увидела пристальный взгляд Артёма на себе.
-Я сейчас позвонил и заказал билеты в Москву! Тебе два часа на сборы... Вылетаем в пять! - кинул он и по смотрел на малышку. Вылетаем? Пошёл он в жопу или куда подальше, я никуда не поеду . Не хочу сидеть в заперти и терпеь издевательства над собой.
-Я никуда не п.... - не дал мне договорить.
-Ты едешь и даже не думай прерикаться со мной, потому что если мне не понравится твоё поведение, то когда мы приедем в Москву я тебя начну пи*дить сильно! - прошипел и начал подходить. Вот только поэтому я не хочу ехать.
-Но...
-Заткнулась и пошла собираться! - забрал у меня малышку. Я хотела сказать, что не покорила ее и что у меня пропало молоко, но он лишь подтолкнул меня рукой к двери комнаты.
-Я малышку не покормила! - повернулась к нему. - У меня молоко пропало, я хотела смесью ее покормить! - я собралась идти на кухню, но он остановил меня. - В тумбочке на второй полке... - сказала и пошла в комнату. Да я поняла, что он хотел сказать и это было бы так "Вали в комнату, я сам ее по кормлю! Где сместь?".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * (опущу подробности, что было в самолете, думаю это будет не очень интересно)* * * * * * * * * * * *
Сейчас два часа ночи, и мы только зашли в квартиру. Я сразу же почувствовала лёгкий запах его одеколона, такой же, как и год назад. Офигенный. Я обожаю этот запах.
-Тём... Артём, а Женечка у тебя где? - прошептала и посмотрела на него, сняв с себя кроссовки. Тело ужасно ныло, мне всё надавило, натёрло и я так хочу спать.
-Она спит, но у соседки... сейчас пойду за ней! - сказал как-то устало и поставил чемоданы на пол. По нему было видно, что он измотался. - Малышка спит со мной, а ты спишь вон в той комнате, всё найдёшь в шкафу! - указал на дверь и вышел с квартиры.
Посмотрим, как он поспит с ней. Просто она каждые три часа просыпается и плачет, сначала, потому что кушать хочет, а потом просто так. Я сегодня высплюсь, наверное.
Пройдя в ту комнату, на которую мне показал Артём, почувствовала холод и вышла оттуда. Как я там спать буду? Там капец, как холодно. Это вообще просто жесть. На улице чуть-чуть похолоднее, чем здесь.
-Папа я так скучала по тебе! - посмотрела в сторону и увидела, что Артём заносил Женечку в квартиру и она была чуть в сонном состоянии.-Я тоже скучал, спи давай, завтра я тебе подарок покажу! - улыбнулся и зашел в комнату.
Я молча стояла и качала Саню на руках. Меня уже начинало просто вырубать, но я просто тупо боялась попросить у Артёма лечь спать в другую комнату.
-Чё стоишь? Давай мне Сашу и иди спи! - забрал у меня малышку и пошёл в другую комнату. Я с психом взяла чемодан и закатила его в эту комнату. Подумаешь зпмёрзну, подумаешь заболею, подумаешь лягу в больницу и умру там. Хотя Артём меня с радость закопает, чтобы жить ему не мешала.
-Господи, капец! - включила свет и увидела, что здесь нет ничего кроме обноспальной кровати с матрасом и небольшого шкафа. Ну хоть матрас есть, не на деревяшках спать.Далее я открыла шкаф и обнаружила одеяло, подушку и камин. - Камин? Ну нифига себе, а я-то думала дохнут от холода буду! - всплеснула руками и достала его.
#Автор
В общем. Она всё достала, включила, заправила и упала спать...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну все как обычно ,я прошу ставить вас 🌟🌟🌟🌟💝💝💘💘💘💘💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер " 2 Часть "
Любовные романы+18 "Тренер" (2 часть) История продолжается..... Спустя год всё изменилось..... Он забыл ее и живёт своей жизнью. Каждую неделю у него новая девушка, что вызывает у его дочери непонимание и истерики. Иногда он отправляет дочь к родителям в Киев и н...