(это фото Василисы) Глава отредактирована.
Меня зовут Василиса Золотарёва. Мне 17 лет. Родилась моя прекрасная личность в Санкт-Петербурге,но сейчас переезжаю в Москву, потому что это необходимо моим родителям.
Мои родители обеспеченные люди. Мама владеет домом моды. А отец владелец банка. В общем, ни в чём моя душенька не нуждается.
В данный момент я лечу в Москву. И уже завтра иду в новую школу. То есть, у меня есть один день для подготовки к этому аду. Вот за что мне это?
Время 9:27. И мне хочется спать.Очень. Буду в своём новом доме только в 12 часов. Мне родители купили дом в Москве, а они будут жить в другом,который находится недалеко,но и не близко.
Я решила послушать музыку. Достала телефон и вставила наушники в уши. У меня кстати 10 Айфон,белого цвета. Не знаю зачем вам нужна эта инфа.Тааак,где мои любимые песенки? О,а вот и они.
Я включила музыку,но мой организм видимо не так меня понял. И вместо кнопки "Слушать музыку и наслаждаться" нажал " Спать ". И конечно же я отрубилась.
***Спустя несколько часов***
Я уже прилетела в Москву. Сейчас мой личный водитель везёт меня к моему дому. Мои родители поехали к своему.
От аэропорта до моего дома доехала почти за час. Когда приехала, то мне открылся вид на красивый, двухэтажные дом. Рядом с домом находился лес. Это очень красиво выглядело.(Автор:простите фоток не будет. Я стала редактировать и они изчезли,а из галереи я их уже удалила. Но если что буду вставлять другие.)
Я отправила своего водителя,а сама пошла в дом. Открыла дверь и зашла во внутрь дома. Был большой коридор, гостиная, кухня, ванна. Это находилось на первом этаже. Весь 1 этаж был в чёрных,белых и красных цветах. На втором этаже было 3 спальни, ещё одна гостиная и одна ванна. В двух спальнях был гардероб, а третья это была гостевая. Я себе выбрала спальню которая мне понравилась больше всего. Она была простенькая, но мне понравилась.
Я разобрала все свои вещи. Приготовила еду и пошла спать. Так как уже вечер.
***Утро***
Что это за противный звук??? Ааа... Это же будильник. Как же я его ненавижу. Когда-нибудь разобью к чертям. И вообще что он звенит? Так, сегодня 18 сентября, понедельник. А, блин, мне же в школу надо.
Полежав ещё 5 минут я всё таки подняла свою тушу с кровати. Сделала все водные процедуры и позавтракала. Медленно,очень медленно,наверное медленней самой медленной улитки,поползла на второй этаж. Подошла к шкафу и стала искать одежду. Я оделась так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
RomanceДевушка переезжает в другой город по семейным обстоятельствам. Она поступает в новую школу. Находит лучшую подругу. Кажется у неё всё хорошо. Но в её классе есть элита школы. Он дерзкий, высокомерный. Их можно назвать врагами. Но вражда быстро за...