Творцы.

56 10 2
                                    

Однажды, в один день, что то изменилось.
Я не знала, что. Слишком мелкое было изменение.
Как будто какая то мелкая деталь, сдвинулась.
В этот день, я словно проснулась от долгого сна. Я не помнила свое прошлое, наверно навсегда пожелав его забыть...
Но другие...
Другие, не замечали изменения, они ходили... Словно пустые.
Они не умели говорить. Нет, они разговаривали и говорили довольно много, даже кричали и шептали, но... Это были пустые слова, не наполненные чувствами и эмоциями...
Их глаза были стеклянные и выражали лишь скуку и всегда они были направлены в пол. Они... Они почти не смотрели на других, не замечали красок. Этот мир, был для них пустым.

Мне... Мне было страшно, я впервые почувствовала, что так нельзя!
Я, стала тем, кто решил в меру своих сил, оживлять своих родных. Я не могла видеть, как они постепенно угасали, словно навсегда уходили, туда, где я не смогу их найти.
Было, первое время больно. Так больно, что слышался треск чего то важного для меня.
Родные, пытались изменить меня, их раздражало то, что я виду себя как... Как клоун? Нет... Клоуны дарят радость, а я нет.

Однажды и та надежда, начинала во мне угасать. Я думала, что одна такая, но мне встретились и другие.
Они словно были единственными цветными людьми. Не другими, а именно людьми. Их было мало. Так мало, что становилось больно.
Они... Кхм... Скрывали себя. Прятались за масками безразличия, отстраненностью. Они словно хамелеоны подстраивались и смешивались с окружением.
Среди них, была и моя Мать, но она была наполовину пустой и почти потеряла искру сознания и надежды.

Я... Я начинала понимать, что этот мир, катиться туда, где нет месту надежде. Мы уже давно потеряли что то важное. Частицу разума?
Искру? Не знаю...
Некоторые, из живых тоже это видели. Они знают, что конец не изменим. Я тоже знаю.

Вскоре, живые, стали превращаться в нечто иное. Я тоже это чувствовала. Как это называют больные, мы становились творцами. Художниками, писателями, музыкантами, скульпторами.
Почему мы становились ими? Никто пока не знает. Я создала теорию.
Поняв, что вылечить больных, у нас почти не удается и впав в апатию и депрессию(а мы должны деть куда то это энергию), мы переносим энергию в творчество.
Неосознанно. Это происходит от отчаянья.

Но что будет когда мы вновь перестанем чувствовать? Сможем ли мы вновь дарить людям жизненный свет?

Сможем. Я верю.

Дневник ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя