Спустя несколько часов Катя уже была в Москве и сразу же направилась в квартиру, которой владел ее отец . Наконец девушка добралась до дома и первым делом она решила сходить в душ, и лечь отдохнуть. После водных процедур Катя плюхнулась на кровать и провалилась в сон. Проснуться девушке помог назойливый звонок на телефон. Катя взглянула на экран телефона , звонил Егор .
К- Да, любовь моя - сонно говорила девушка
Е- Кто обещал позвонить когда прилетит ? - зло проговорил друг .
К- Упс, косяк . В следующий раз такого не повторится.
Е- Ну поверим тебе на слово , а теперь открой дверь , мне не удобно сидеть на лестничной клетке .
К- В смысле открой дверь ? Если ты пошутил , то тебе не жить Булаткин .
Катя в непонимании происходящего пошла открывать дверь Егору , который действительно стоял возле ее квартиры.
К- Ты что совсем? Как тебя тётя Марина отпустила?
Е- Ну в общем приехал сюда к тебе .
К- А нахер ты мне здесь нужен ?
Е- В смысле блять ? Ты шо мать, страх потеряла ?
К- Да ладно тебе , я пошутила . Ну и чем ты тут будешь заниматься ?
Е- Ну я приехал не только из -за тебя , я подписываю контракт с Black Star.
К- Опа , ну поздравляю. Как отмечать будем? - ехидно улыбнувшись сказала девушка
Е- Завтра , после подписания контракта будет вечеринка и я могу кое-кого взять с собой , но при одном условии , если этот кто-то не нажреться .
К- Бля , ну когда такое было ?
Е- Тебе напомнить Новый год ?
К- Хорошо, я обещаю тебе , что завтра пить не буду .
Е- Ну и славно, а теперь корми меня - сказал Егор сев за стол
К- Еды в доме нет , заказывай пиццу - сказала девушка кинув парню его телефон
Е- Эй , когда ты успела его вытащить ?
К- Ловкость рук и никакого мошенничества . Ах да кстати , кто такая Аня и когда ты собирался мне про неё рассказать?
Е- Тебя не учили ,что нельзя шариться в чужих телефонах?
К- Не переводи тему
Е - Ну это моя "подруга " , она живёт в Москве , рассказал бы когда-нибудь
К- Значит так ,да ? Ты меня бросаешь . Ну хорошо , я запомнила.
Е- Ну Котёнок, кто сказал ,что я тебя брошу ? Просто у меня будет девушка и все . Я хотел ей сегодня предложить встречаться .
Поможешь мне подготовиться?
К- Ля , заебок . Может мне вам ещё и квартиру освободить?
Е- Я не понял , что это было ?
К- Ничего , хорошо я тебе помогу
Е- Сразу бы так
К - Вот говнюк - шепотом сказала девушка
Друзья около 4 часов готовили сюрприз для Ани , только сейчас Катя увидела ,что Егор без ума от девушки и очень хочет ,чтоб той все понравилось.
К- Да все шикарно , не кипятись .
Е -Точно ? Я очень волнуюсь
Катя отошла от Егора и налила ему в стакан чай с виски .
К- Выпей ,полегчает
Парень послушно взял стакан и тут же опустошил его.
Е- Спасибо , не знаю ,чтоб я без тебя делал.
К- Все тоже самое , только в одиночку .
Девушка улыбнулась . Она была действительно рада за друга. Пока Егор не видел Катя оделась и вышла из квартиры оставив записку в прихожей.
"Оставлю вас на едине . Все будет хорошо , ты же умничка . Я в тебя верю 💞
Переночую у друзей
Люблю, Катя
Ps: Подарок от меня , давно хотела тебе его подарить"
Записка лежала рядом с коробочкой, парень незамедлительно открыл её и увидел там , то с чем Катя никогда не расставалась , это была подвеска.Егор быстро напечатал Кате сообщение с благодарностью и сказал ,чтоб вечером она была дома , ибо нечего шляться по друзьям. Только Егор отложил телефон как в дверь позвонили. Парень подумал , что это была Аня , поэтомк взял букет и отправился к двери.
Е - Шикарно выглядишь. - сказал парень вручив букет девушке , которая тут же покраснела. - Закрой глаза и дай мне руку - девушка послушно дала парню руку и он повел ее в зал - Открывай - прошептал Егор ей на ушко м девушка мигом открыла глаза .
А- Егор , ты это всё сам сделал ?- девушка была немного шокирована.
Е- Мне помогла моя подруга . Тебе нравится?
А- Конечно , спасибо тебе
Е - Присядь . Ань , давно хотел тебе сказать , что есть люди, с которыми не хочется расставаться даже на мгновение.
Они как наркотик: чем больше их узнаёшь, тем меньше шансов о них забыть.
Таких людей хочется постигать, в них хочется растворяться.
Они пленяют сердца, и восхищают разум.
Таких людей мало, но всё же они есть.
Для меня такой человек ты!
И я очень тебя люблю!
Ты будешь моей девушкой ?
А- Я согласна - девушка встаёт с места и впивается в губы молодому человеку.
А- Я люблю тебя
Е- И я тебя
Пара мило беседовала обо всем на свете , ни что не могло прервать эту идилию , но есть один человек способный на это и ее зовут Катя .
К -. Полосатик , я дома - кикнула из прихожей девушка.- Ой, простите я наверное помешала
А- Егор , кто это ?
Е- Знакомся , это моя лучшая подруга Катя , Кать знакомся ,это моя девушка Аня .
К - Приятно познакомится - сказала Катя протянув девушке руку
А- Взаимно - девушки подали руки и Аня начала собираться - Уже поздно , мне пора , спасибо за прекрасный вечер , любимый - чмокнув парня в губы сказала девушка и удалилась из квартиры.
К - Ну как все прошло ?
Е - Котёнок , давай завтра ,очень устал . Спокойной ночи . - Егор поцеловал Катю в щёчку и отправился спать .
К - Ну ладно , иди отдыхай , завтра будет насыщенный день .
Катя убрала все стола , перемыла посуду и тоже отправилась спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верность|Егор Крид
FanficЯ тупой. Для описание у меня нет мозгов. Постараюсь ,чтоб было интересно