I remember

54 3 6
                                    

«Я не ждала, что
Человек виновный
Во всех пожарах, будет тем,
Кто их потушил»

Прости меня за то, что спалил, когда обещал спасти. Мне никогда не вернуть тот день, когда всё изменилось, и я перестал ценить и начал считать за должное. А может не день? Есть ли шанс, что это был лишь миг слабости, которой я дал волю и она охватила всю мою сущность духовно и физически? Мне не стыдно за все проступки, мне искренне жаль за них. Я сожалею, что не наслаждался теми минутами единения и деления с тобой одного дыхания на двоих.

Твоё существование заставляло меня дышать и сгорать от желания жить. Только потом до меня дошло, что сгорал не только я, но и ты, а наше элементарное держание за руки служило бешеным катализатором взрыва чувств и эмоций.

Ты бы сейчас сказала, что я до жути банален и от меня веет ванилью. Хотя сама любила этот запах, и мне пришлось покупать духи с таким ароматом, чтобы ты могла вдыхать его постоянно. Сколько уже прошло? 3 года? Я был вынужден сменить духи, чтобы не разъедать себе ими лёгкие, но запах той самой мягкой пряности как будто въелся в кожу и всегда меня преследует.

Прости меня за всё. Помню, что обещал тебе жить дальше и забыть, но не могу. Сейчас бы подзатыльник от твоей маленькой белоснежной ручки за воспоминания в такой дождливый октябрьский день и обиду. Недовольство за память в такой хмурый момент, будто все дни с тобой были такими же серыми и невзрачными.

Но это не так. Если ты и сейчас начнёшь себя в таком накручивать, то я не выдержу и сойду с ума. Хотя, уже сомневаюсь в своём психологическом здоровье, ведь каждый кусочек меня пропитан тобой. Буквально.

На плече красуется Посейдон, который напоминает, что я не смог спасти тебя, что стал одним из тех, кто подлил керосина, а не потушил. Прости за всё. Сейчас еду в такси за новыми рисунками к уже имеющимся.

О стёкла бьются капли, будто пытаются попасть вовнутрь, а я даю им такую возможность. Почему мне иногда кажется, что именно они похожи на твои слёзы? Такие же чистые и невинные, как хрусталь. Но почему же это стекло, капая с твоих глаз, обжигало мои щёки?

Как и сейчас, сквозь открытое окно. Хочу промокнуть. Хочу заболеть и слечь с температурой, дабы встретить тебя в бреду, из которого кажется и так не выбираюсь.

🎉 Вы закончили чтение Подкожно, внутримышечно, внутривенно 🎉
Подкожно, внутримышечно, внутривенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя