Самолет.Облака.Три часа полёта.В аэропорте меня никто не встретил,жаль...Так как мама была на работе,но мне не привыкать,она работает журналисткой и поэтому часто не бывает дома.Папа заграницей.
У нас были летние каникулы и я отправилась в Болгарию в лагерь с своей танцевальной группой "Flame🔥
".Всего нас было 4:я ,моя лучшая подруга Кристина,Рома и Леша.Мы отправились в лагерь со своим любимым тренером Денисом.В Киеве на данный момент мы лучшие в рейтинге танцевальных групп.Нас конечно не преследуют куча фанатов и т.д.Мы просто обычные подростки,как и другие.После таких крутых каникул и разных фестивалей в Болгарии, мы захотели встретиться сегодня в нашей студии и провести там время.Еще кроме нашей компании мы решили пригласить нашего друга Игоря,который следит за нашим рейтингом в разных приложения,опросах,номинациях.Наш тренер Денис был не против.Я пришла домой очень уставшая,розложила вещи,покушала.Мне пришло смс от Ромы "Привет,Даша сегодня в 5 в студии,не забудь взять мою кепку"
Ой,точно кепка.Я ему ответила"Ок,буду ровно в 5,не забуду взять твою кепку"У него была классная кепка в которой я выступала на соло в направления хаос.И забыла отдать.Мне пришло еще одно смс,но я его не прочитала.Я одела черные джинсы на высокой талии(1),этот топ(2)и эти кеды Vans(3).Ах да,и эту прекрасную Ромину кепочку(4).Было уже 16:37 и я решила выходить.Идти до студии мне минут 10, но я еще хотела зайти в магазин.По дороге я встретила Кристину, если помните ,то это моя лучшая подруга.При встрече мы обнялись и сделали очень много ярких селфи и фото.В магазине мы купили сок,колу и спрайт.Также сухарики,чипсы.
-Нас Денис убьет-сказала я.И мы засмеялись.Так как тренер не разрешает нам есть такую "гадость",как он говорит.Я посмотрела на смс,котрое пришло мне где-то минут 30 назад.Оно было от неизвестного номера."Ты мне нравишься"
-Хм,странно...
-Что такое?-спросила у меня Кристина
-Да вот!Смотри!-показала я ей сообщения
-Ахах,да это тебя наверное кто-то разводит и на самом деле может стоит где-то тут и смотрит на твое поведение-с ухмылкой сказала мне Кристина.
-Может.
Вот как-то на душе было не по себе.Подходя до студии я пересеклась взглядом с одним парнем,который из нее выходил.У него были прекрасные глаза.
-Кто к нам приходил?-спросила я у Ромы и Леши,зайдя в студию.
-Да,так.Маленький сюрпиз,потом узнаете)-ответил мне Леша.Все были в зборе.Я отдала кепку и села на кресло.
-Как давно я не была здесь!Так соскучилась.-я смотрела по сторонам, месяц спустя прошел же.
-Ага.За это время как мы были в Болгарии тут сделали небольшой косметический ремонт-подсел ко мне Рома и рассказал об этом.
-Вижу-сказала я с равнодушием и хотела пойти потанцевать, но тут...
-Постой!Даша,я давно хотел тебе это сказать, вобщем ты мне нравишься-сказал несмело Рома.
-Так это ты??!!
-Что я?
-Не отвечай на вопрос вопросом!Это ты написал сообщения где-то минут 45 назад?
-Нет.
-Да ладно...Значит не ты?
-Нет,не я.А кто тебе писал?
-Да вот я и пытаюсь разобраться!Значит у меня есть еще один тайный поклонник-когда я говорила эти слова, я увидила как у него сжимается кулак.
-Знаешь,я просто хочу узнать это взаимно?
-Ну как тебе сказать....
-У тебя есть парень?
-Нет
-Ну так что?
-Прости,но ты мне не нравишься.
-Ааа- у него был ступор,он больше ничего не сказал и ушел.После этого разговора мне было дискомфортно находиться рядом с ним.Мы заказали 2 больших пиццы.Можно сказать посиделки удались, также мы вели прямую трансляцию в инстаграме где нас смотрела 320 человек.Еще мы джемились.Каждый раз когда мой взгляд попадал на Рому мне становилось как-то не по себе...После этого всего ко мне подошел Леша и сказал:
-Зачем ты так с ним?
-Как так?Что мне сделать если он мне не нравиться?
-Могла бы сказать, что ты не готова или подумаешь.
-Как он?-решила я перевести тему
-Никак.Сама видишь и это все из-за тебя!
После этого Леша еще долго мне читал мораль и в итоге я поссорилась с Лешой и Ромой.
-Ненавижу,ненавижу я такого,что мне поделать,если он мне не нравиться???-задавала я сама себе этот вопрос.
И я решила идти сама,меня захотел провести Игорь,но я ему отказала.Ишла сама,было немного страшно.Я посмотрела на время было 21:35, все равно мне не куда было спешить и я решила сесть на лавку возле парка.Проходило очень много людей,смотрели многие на меня и наверное удивлялись что я делаю в такое познее время сама,так как я просидела там еще полтора часа.Было уже 23:39 и я хотела идти домой, как услышала крики.Они были из стороны студии и тогда я решила пойти туда,но когда я подошла к студии я увидела как милая пара ссориться...Я незнала их ,но мне хотелось помочь им я незнала как.Тогда я увидела как девушка бросилась плакать и убежала, а парень сел на лавку.Я с ним поговорила и мы обменялись номерами телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто дружба или что-то большее?
FanficВсем привет!)Я Даша)Мне 14 лет.Увлекаюсь танцами.У меня есть своя танцевальная группа "Flame🔥" У меня была хорошая жизнь,но все изменило одно событие!!!