Я проснулась ровно в 8, немного не выспалась,ну да и ладно.Сегодня у нас была снова репетиция в этот раз мы должны были выложиться на все 100%,и уже через месяц,должны победить Dside Band на одном фестивале.У меня зазвонил телефон,и угадайте кто это был?!!!.....барабанная дробь......как думаете?Незнакомец!!???...эх,нет.Это звонил Денис,он сказал сегодня в студию на 9.Я покушала и начала одеваться.По дороге до студии,я разговаривала по телефону с Кристиной,я все рассказала про этого парня.На тренировке я была рассеяной,думала все о нем,почему он не сказал своего имени,и не позвонил как обещал??...
Потом к концу тренировки Денис ко мне подошел и сказал:
-Мы отстаем от них.Что с тобой?Ты была лучшей,а сейчас..
-Я просто..
-Послушай-перебил меня он-Ты должна замутить с одним из них!
-Что?Зачем?
-Узнаешь как у них обстоят дела,связки и так далее.Ну а потом перед той пятницей бросишь.
-Ну блинннн...Я ж с ними спорила на площе,они меня узнают.
-Да ты знаешь сколько у них фанаток,они тебя даже не помнят.
-Ну ок.А с кем именно?
-Да с кем хочешь.
-Стой.А если у них так много фанаток,то как я хотя бы одного из них "обворожу" своей красотой?!😆
-Ты сегодня идешь в ихнию студию,типо на тренировку,сегодня на 14:00
-Ахах,жесть.Это ты уже заранее все придумал?А если бы я не согласилась,чтобы делал?
-Ничего😉
Да конечно,ну он все и придумал.А кого мне выбрать.Ах точно,я никого там не знаю.Ладно приеду выберу сразу себе жертву😈Я поехала в ним в студию,было уже 13:50.Вот я прихожу,ихний тренер меня представил.
-Ребята,знакомтесь это Даша.Теперь она будет ходит к нам в студию.😉😌Я сейчас прийду,а вы познакомтесь.
В итоге на меня набросились куча девченок,которые мне не нужны были.Пацаны сидели,даже не соизволили,извините за выражение,свои попы поднять.Ну ладно,я что слабая?Не.Я решила не смотреть на них,тип я их не знаю.После тренировки я собиралась идти домой,но тут меня остановил Руслан.
-Даша ты ж новенькая!Ты раньше где-то занималась?
-Да.
-Тогда покажи что ты умеешь!
В студии остались только я ,Руслан и 6 парней из Dside Band.Все они сделали вид что им не интерестно и начали втыкать в телефон.Руслан включил мне эту песню(1) и я начала танцевать.
-Ого!!Классно-все сказали они.
Руслан меня похвалил,а знаете мне тут даже больше нравиться)Хотя нет,нет,что я говорю...После этого Руслан ушел.Я начали собираться и тут ко мне подбежал кто-то и сказал:
-Привет)Меня зовут Влад)-улыбнулся мне довольно симпатичный парень.
-Привет,меня Даша
-Я знаю-засмеялся он-ты сейчас будешь не занята?
-Я нет.
-Хочешь прогуляться?-на этот момент все пацаны развернулись и ждали мой ответ.
-Даа,да.А куда пойдём?
-Да куда-хочешь!
Все они собрались и мы пошли гулять.Я ишла и думала,кого мне выбрать,я со всеми познакомилась,даже имена их запомнила,кроме одного,он как-то меня избегал.Все разошлись по домам,кроме меня,Влада и кого-то.Они что-то обсуждали.Я подошла поближе у нему и спросила:
-А как тебя зовут?
-Меня
-Да.Меня Даша-протянула я ему руку.
-Аа-Антон
-Приятно познакомиться Антон-улыбнулась я ему.
Они провели меня домой.Я хотела уже идти,но тут Влад сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто дружба или что-то большее?
FanficВсем привет!)Я Даша)Мне 14 лет.Увлекаюсь танцами.У меня есть своя танцевальная группа "Flame🔥" У меня была хорошая жизнь,но все изменило одно событие!!!