Глава1

16 0 0
                                    

Я в лесу. В сказочном зимнем лесу. Маленькие снежинки падают и ,как будто, танцуют над моей головой. Величественные деревья, устремившие свои кроны к небу, укутаны в пушистый снег. Недалеко озеро, которое сейчас покрылось коркой льда. Вокруг тишина,нарушаемая лишь моими шагами.
Я иду по тропинке, которая, как мне кажется, сделана специально для меня. Я иду долго. Я очень устала, и мне холодно.
Вдруг перед моими глазами вырастает дом. Обычный на вид , одноэтажный дом, сделанный из дерева, с маленькими окнами и дымом, идущим из трубы на крыше. Хоть он и выглядит маленьким, но внутри он уютный: большой камин, который всегда дарит мне тепло; два удобных кресла около него, одно большое и пушистое, другое из деревянное кресло-качалка. На стенах фотографии всей семьи-коллекция дедушки. Из кухни всегда доносится сладкий запах бабушкиного фирменного пирога.
Я медленно толкаю дверь. Она легко поддается и выпускает наружу теплый воздух. Я переступаю порог и...
-Милая просыпайся, не то опоздаешь на уроки!
-Встаю, мам!
Я медленно открываю глаза. Солнце светит мне прямо в глаза через маленькую щель между шторами. Оно мне не мешает, вовсе нет. Я даже люблю просыпаться от солнечных зайчиков, прыгающих по моему лицу. Просто сегодня понедельник, а значит началась новая учебная неделя, со всеми ее суматохами и проблемами. А проблем у меня достаточно, начиная с учебы, заканчивая моей незаконченой статьей, которую я должна сдать сегодня.
Кстати о проблемах. Я вижу этот сон почти каждую ночь, но я не знаю почему мне сниться этот дом. Я спрашивала родителей, был ли у нас такой дом, но они говорили ,что у нас не то чтобы в лесу, у нас нет других домов вообще. Да и мои бабушки и дедушки умерли когда я была маленькой, и я их не могу помнить. Поэтому я решила себя не накручивать и собраться в школу. После уроков мне надо зайти к редактору, а потом на тренировки.
Я танцую, мне очень нравиться танцевать. Когда я танцую, я забываю обо всем на свете. Однажды я так натанцевалась, что забыла снять телефон с беззвучного режима и не услышала что мне звонят. А когда заглянула в телефон увидела около 50 пропущенных от мамы, столько же от папы и друзей, а время было далеко за полночь. После этого мама меня целый месяц одну никуда не выпускала, за мной всегда кто-то ходил, проверял. Шпионил проще говоря. А этим шпионом был наш сосед и мой одноклассник Пак Чимин. Он хороший парень, добрый, ответственный. Но именно своей ответственностью он меня и бесит. Всегда носится вокруг меня,всегда и во всем пытается помочь, и все рассказывает моим родителям. Аэта это милая, добрая , широкая улыбка!? Нет, я не влюбилась в него, он мой друг детства и одноклассник. Просто он всегда и не вовремя, и слишком занудлив.
Так, что я там про школу говорила? Мне же нужно собираться, ведь я староста класса и не должна опаздывать.

ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя