Глава 2

5 2 0
                                    

- Девочки, рад, что вы всё таки пришли! - спустя минуту ожидания входная дверь распахнулась и перед нами предстал парень симпатичной внешности с короткими русыми волосами и, как говорит Лия, идеальным прессом.

- Привет, Бен. Мы тоже рады, что ты нас пригласил. Столько планов было, но всё же решили выбраться, у тебя ведь всегда очень весело, мы бы просто не простили себе если бы не пришли, - пришла очередь мне краснеть за подругу. Стоило только увидеть ей объект обожания, как из её уст посыпались неразборчивые речи, которые всегда сводились к одному: Бенджамин великолепен.

- Да, мы пройдем если можно, - я взяла подругу под руку и силой запихнула внутрь, не зная, как ещё уйти от этого стыда.

- Боже, Бель, ты видела какие у него ямочки, когда он улыбается! - возбужденно прошептала девушка, когда мы вошли в просторный дом.

- Видела, видела. Тебе стоит держать себя в руках. Ещё один такой выпад в его сторону и возвращаемся домой! - пригрозила, заходя на кухню в кофейных тонах. Всё помещение было заставлено многочисленной деревянной мебелью, что придавало некий уют. На столе лежали десятки пластиковых стаканов, а рядом всем известные алкогольные напитки.

Вечеринки и Бена никогда не были теми самыми вечеринками, на которых отрывались, танцевали, пили и давились собственной блевотой. Его дом никогда не наполнял разврат и кайф, но и на скуку никто не жаловался.

- Бе, не будь занудой, давай лучше выпьем, - я толкнула подругу в бок, когда снова услышала это идиотское сокращение. Сколько не просила её прекратить, она всё равно меня так называла, когда желала поддеть, - Ай-ай-ай, как больно. Умираю, - девушка схватилась за бок, наигранно корча лицо мученика.

Я взяла одну бутылку белого вина и отлила немного себе в стакан. Вслед за мной ту же манипуляцию проделала и Лия.

Выпив несколько таких порций, мы побрели в самую большую комнату этого дома, где всегда и происходило веселье.

Петляя по коридорам, мы вошли в знакомое помещение. По периметру комнаты стояли несколько больших бежевых диванов на которых я заметила знакомые лица.

Слева от входа со стаканом алкогольного напитка, лежала блондинка Регина в обнимку со своим парнем Шоном. Никто и никогда ещё не видел их по отдельности. Многие считают их идеальной неразлучной парой и завидуют.

Грань [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя