День Валентина

759 50 3
                                    

Чонгук: Тует, просыпайся! Уже утро. С днём Валентина!
Тует: доброе утро, Хён. И тебя. О...а это что?
Чонгук: Валентинка. Обычно мы их дарим девочкам из стаффа или на фансайне. А сегодня кроме них ещё и ты получишь.
Тует: хочешь удивлю?
Чонгук: ну?
Тует: я не праздную этот день.
Чонгук: обана....а как это?
Тует: а так это...я просто закрываюсь от всех в комнате, отключаю любые способы общения...и либо играю в игрушки на компе, либо ем те запасы, которые я запасаю перед каждым таким днём.
Чонгук: не сегодня! Давай вставай, одевайся, желательно нарядненько. Иначе Джина разозлишь. Он вчера, когда вы уснули, он нам раздал задания. И мне упало, следить, чтобы девушки нарядно оделись. Это не просто праздник, где все обмениваются бумажками за 10 вон. И к тому же, надо мамке на кухне помочь.
Тует: Гуки, возьми свою валентинку, в первом ящике.
   Чонгук заглянул в небольшой ящик, и достал сердечко, к которому была прикреплена шоколадка
Тует: я б не делала, если бы подруга не заставила.
Чонгук: и правильно сделала. Ладно, одевайся. И выходи.
     Тем временем в комнате Юнги...
Хосок: Хён, ты долго там собирается будешь?
   Шуга сидит на кровати, весь в своих мыслях, с Валентинкой в руках.
Хосок: Юнги!
Юнги: Ммм?
Хосок: и долго ты собираешься сердечко гипнотизировать? Его как бы подарить надо.
Юнги: что-то мне подсказывает, что я не один подарю ей эту открытку.
Хосок: будешь долго мусолить, вообще последним останешься. Ты что, испугался?
Юнги: нет! С чего ты взял?
Хосок: у тебя пульс через руку виден.
Юнги: да подарю я ей...
Хосок: и заодно откроешь свои чувства.
Юнги: а не рано?
Хосок: в твоём случае, ты жутко опаздываешь.
Юнги: будто ты в этом профи
Хосок: вот скажи, наши арми, особенно те, обожают тебя... Ты даришь своё внимание, свэг, улыбку, симпатию...так почему ты не можешь это подарить той, в кого сам влюблен?
Юнги: а вдруг она ко мне холодна?
Хосок: у тебя было достаточно времени. А сегодня даже день символический. Ты должен!
Юнги: тебе легко сказать...
Хосок: я тебе вот что скажу. Если не сделаешь ты, сделает другой. Ладно там кто-то из наших, а если из других групп? Или что ужаснее....из её универа? Какой то серый студент более ярче короля свэга! А будешь так себя вести, твоя мадмуазель поймет, что ты типо не для неё и начнет засматриваться на других парней. Вспомни как её обнимал Тэхен! Неужели тебе приятно смотреть на то, что она обжимается с НЕ с тобой?
Юнги: я понял. Ты прав. Я погнал короче.
Хосок: вот это другое дело. Давай, действуй.
      На празднике:
Все празднуют, но Чимин и Чонгук ненадолго покинули шумную компанию.
Чимин: блин...такими темпами, я не увижу своих племянников, даже на совершеннолетие своих детей.
Чонгук: но они же не хомяки, чтобы размножатся со скоростью света. Хотя ты прав. Надо ускорить процесс. Может, приведем мою схему в действие?
Чимин: с ума сошел? Мы же договаривались!
Чонгук: но при этом ничего не подписали. А значит можно кое-что нарушить. Или мне сообщить Юнги, что ты не удалил то видео с пикантным танцем?
Чимин: хорошо, делай как знаешь. Но прежде чем начнёшь, придумай как отмажешься от возмущений Хён лайн. Мало того, что рискуешь, так ещё и меня в это втягиваешь.
   Присоединяется Тэхен:
Тэхен: Гуки, ладно парни, ты хоть знаешь, что наша певичка может запечатлить тебя в одной из своих манг во всех позах?
Чонгук: давно мечтаю! Поехали!
    Наконец-то макнэ присоединились к общему столу и уже о чём то беседуют.
Чонгук: аааяяя! Тует, ты ближе к выходу, можешь зайти в уборную, забрать салфетки?
Тует: а сам не можешь сходить?
Чонгук: ну пожалуйста! Меня Чимка не пускает.
Тует: ладно...герои-любовники...
   На другой стороне стола. К Юнги подходит Тэхен:
Тэхен: Юнги, слушай, там я случайно краник выломал...можешь как-то закрутить?
Юнги: Хосоку изменяешь?
Тэхен: Всмысле?
Юнги: потому что у нас всё Намджун ломает. По воздушно-капельному пути это не передается. Остаётся один: это тот который нам этот парень каждые выходные скачивает.
Тэхен: да ну тебя. Пожалуйста!
Юнги: ладно. С тебя... деньги.
   Когда "объекты были на позициях, Чонгук быстро закрыл уборную на ключ.
Тхан: ты что творишь? Это ведь не по плану!
Чонгук: верь мне. Если сегодня не сознаются, то я буду пылесосить и мыть унитазы месяц.
  За дверью:
Юнги: мелкие! Откройте! Или я за себя не ручаюсь! Я ж напишу всё старшим!
Чонгук: как? На кафелине? Мылом? Или туалетную бумагу через окно кидать будете? Удачи, чё.
Тует: слушай сюда, печенье с мышцами, я ж напишу на тебя мангу, где Чимин сверху, а ты снизу!
Чонгук: это мы уже проходили.
Тует: или Намджун!
Чонгук: одну кровать мы уже хоронили.
Юнги: ишь какой умный! А как путать чужие шампуни, так мы дурачка корчим!
Чонгук: короче, вам обоим надо поговорим. И пока не расскажете о том что надо, сообственно на день Валентина, я не выпущу вас.
Чимин: заодно зацените, как я там все вымил!
   Мелкие ушли.
Юнги: заразы...
Тует: не думала, что мой первый день Валентина пройдет в уборной.
Юнги: да ладно? Я думал тебя засыпают этими открытками.
Тует: засыпали меня сегодня вы, а так...мне было тошно просто смотреть на этих влюбленных парочек. Да и... боялась что пробьет на сентиментальность. Но сейчас уже нет.
Юнги: мы празднуем, но в основном, со своими арми. А теперь с вами. Кстати, ты говорила с Тхан?
Тует: ещё нет. Но по ней я подозреваю, что флюиды есть.
   Спустя час...
Юнги: кстати...я так и не сказал...ты сегодня шикарно выглядишь.
Тует: спасибо. Ты тоже. И ещё вот твоя Валентинка. От меня.
Юнги: а я не знал, что ты умеешь делать сердечки из старых дисков. Спасибо. А вот твоя.
Тует: как мило. Я помню, в последний раз мне плюшевую игрушку подарили в классе втором.
Юнги: ничего. Теперь я дарить буду.
Спустя час...
Тует:.... ахах, а я не знала, что тебя с Чимином шиперят.
Юнги: и не только....у нас самый крепкий брак это Джунджины. А дальше..там вообще кошмар. Чимин там больше всех огребает.
Тует: чувствую, дойдет и до меня..
Юнги: думаю, уже. Блин...
Тует: что?
Юнги: не могу это больше держать в себе. Я...
   Тем временем по ту сторону туалета..
  Чонгук: Тэ, давай перетаскивай вещи Хосока к себе. Чимин, ты переселяешься ко мне. Ну а я займусь вещами Тует.
Джин: ребят, туалет закрыт. Не знаете, у кого ключ?
Чимин: понимаешь тут такое дело...
Тэхен: только не злись. Гуки...
Чонгук: я запер Тует и Шугу в туалете!
Джин: вы обалдели? Мы вчера четко установили план действий...а вы всё одним махом испоганили.
Тхан: Джин, просто такими темпами, они ещё год чайниками будут. А так...но я не знала что ребята закроют их прям там.
Намджун: чего орёте?
Джин: представляешь, эта троица заперла наших голубков в уборной!
Намджун: ребят, это ведь не гуманно. Голубей...в туалете...фи..
Джин: я знаю, что ты уже не трезвый, но и не настолько пьян, чтобы выключился твой ІQ. Наших  влюбленных он туда запер!
Намджун: парни, я надеюсь вы знаете, что делаете. Джин, может всё обойдется.
  Звук из-за двери:
Юнги: Гуки, зови наших! Мы уже признались, и хотим сообщить об этом вам. И сам встань перед дверью.
   Чонгук уже в хорошем настроении и довольным лицом пошёл исполнять просьбу. Наконец-то все в предвкушении, стоят напротив уборной. Гук открывает дверь, и оттуда выходят два счастливых лица.
Юнги: мы тут говорили, и наконец-то признались друг другу в том, что...
Тует: мы хотим тебя, Чонгук-оппа.
<Подходит к Гуку>мы оба влюблены в тебя. Если хочешь, мы затащим тебя в туалет...
Юнги: забацаем безумную груповуху...
Тует: а после этой сумасшедшей ночки, на утро пойдём в ЗАГС и втроём распишемся.
Юнги: да будет же первая корейская шведская семья!
   Чонгук в обмороке. Чимин его ловит. У Хосока немой ор и потеря челюсти...
Джин: <посылает подзатыльник Тэхену>: балда. Доигрались?
Намджун: не такой фразы мы ожидали услышать. Тхан, ты причастна к этому?
Тхан: я сама в шоке. Вот то выражение, что сейчас на Хоби, тоже самое у меня внутри.
Чимин: бедный Гук....он ещё так молод... хоть не зря вещи перенесли.
Хосок: как мне теперь с этим жить? У меня душевная травма.
Тует: какие вещи?
Чимин: понимаешь, пока вы там, прости Господи, признавались в этом факте, мы по-быстрому совершили переселение. Я с Гуком, вместо тебя. Хоби переезжает на моё место к Тэхену. А ты...с Юнги. Чтобы лишних всплесков ревности  от Шуги не было.
Тэхен: а тут такое...
  Юнги и Тует переглянулись, и всё таки решили ещё добавить.
Тует: ну что? Говорим правду?
Юнги: да. Юные свахи отчехвостены теперь можно и сказать. Короче, парни, Тхан, мы теперь пара.
Тует: мы признались друг другу в любви.
Чонгук: <пришел в себя>: Всмысле?
А вот это вот...ваша шведская семья?
Тует: за то, что ты запер нас в ванной комнате, мы решили тебя немного проучить. Однако, не думай, что не попадешь в мою мангу. Также как и все макнэ.
Тэхен: мы как лучше хотели!
Юнги: можно было запереть в другой комнате. Моя девушка на каблуках, я её пять раз ловил, когда она падала.
Джин: то есть вы теперь.... знаете о чувствах друг друга?
Юнги и Тует: да!
Хоби: <ор на всю общагу и его подхватили все присутствующие>
Джин: Джуни, тащи торт! Это дело надо отметить!
Намджун: ради такого случая, Хосок помоги мне. Не хочу уронить.
Хосок: а потом дискотека!
Чимин: только нам завтра ехать!
Чонгук: а сегодня гуляем!
   Дискотека. Трезвыми остались только сами влюбленные. Эта парочка теперь самая счастливая. А ближе к часу ночи, все разошлись по комнатам.
  В комнате нашей парочки.
Юнги: я так счастлив! Теперь не надо прятаться...
Тует: Хён, ты меня удивляешь. Когда ты меня укладывал к себе после выступлений, это не было похоже на прятки.
Юнги: Хён? Я думал, мы теперь пара.
Тует: а что-то не так?
Юнги: так ты называешь всех ребят. А я ведь уже не просто друг.
Тует: а как ты хочешь, чтобы я тебя называла?
Юнги: как нибудь ласково. Или там...любимый гений, или гениальный папочка...
Тует: хаха...< Подходит к парню и говорит на ушко> люблю тебя, оппа.
Юнги:<уже довольный как мартовский кот> или так. Моя чаги😘
Тует: может пойдём спатки? У меня  ножки устали. И ты тоже. А у нас завтра концерт.
Юнги: и не только. Завтра наши товарищи свахи-алкоголики, будут вспоминать что было сегодня.
Тует: тогда я в ванную.
Юнги: тогда я после тебя. Постой...
Тует: да?
Юнги: тебя не смущает тот факт, что наши кровати далеко от друг друга?
Тует: есть такое.
Юнги: помоги мне передвинуть, а потом пойдешь в ванную.
Тует: хорошо.
  Голубки сдвинули кровати вместе и девушка пошла мыться. А Юнги дорабатывал новый предмет интерьера, чтобы можно было удобно спать. Вскоре, в ванную пошел он.
   В кровати: Тует положила свою голову на плечо к Юнги, а тот её обнял и уже хотел поцеловать, но...
Тует: оппа, я так не могу.
Юнги: чего? Я что-то не то сделал?
Тует: дело во мне. Я не хочу опозориться.
Юнги: не понял...
Тует: я не умею. Я вообще не знаю, как это делается...
Юнги: ага...значит я реально у тебя первый парень?
Тует: у меня даже любви детства не было
Юнги: тогда, твой оппа станет первым учителем. А тренировки будут каждый день.
Тует: хих, зная тебя, это ожидаемо. Только я стесняюсь.
Юнги: не боись. Я не буду торопить. Но... Если на встрече айдолов, к тебе будет кто-то лезть...
Тует: не боись, я ведь твоя.
Юнги: это точно. Ладно, приступим. Закрой глаза, разслабь губи.
   Девушка сделала как он просил. К её губам прислонившись разгоряченные уста парня. Уверенные, властные, но нежные. Сначала она стеснялась, а потом уже и сама начала отвечать на поцелуй.
Юнги: ну и? Страшно что-ли?
Тует: нет. Приятно)
Юнги: мне тоже понравилось. Мои тренировки с помидорами и Чимином не прошли даром.
Тует: С Чимином?
Юнги: шучу. Ладно, давай засыпать. Завтра нас ждёт очень впечатлительный день.
Тует: в каком плане?
Юнги: ты ж знаешь. Сама спаивала подругу, подливая в алкоголь настойку какой-то зелени.
Тует: это не трава! Это настойка пиона. Меня всегда успокаивает перед экзаменами. А вот её от такого уносит.
Юнги: ты хоть уверена, что так надо?
Тует: уверена. Сам же видел, как эта парочка медляк танцевала. А глупостей, она даже пьяной в стельку не наделает. Блин... чувствую себя немного свахой.
Юнги: мне не лучше. Но когда нас пытались свести, у нас пытались свести не только Гук и Чимин. Но и вся эта банда.
Тует: хаха...слушай, может обратиться к специалистам Джунджинам?
Юнги: пока рано. Я тоже кого то свести хочу. Но младшая сватья от нас уже получила. Это была гениальная идея, чаги.
Тует: хах, мне ведь нужен был сюжет для яоя...
Юнги: извращенка...
Тует: сказал тот, кто в одной песне написал: я рэпую так, что ты к$@чишь от моего языка"
Юнги: ты слушала, мои песни? Это приятно)
Тует: ладно, теперь точно спать. Завтра второй тайм. Спокойной ночи.
Юнги: сладких снов, милая.
  Так в обнимку и уснули)


Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now