Глава Пятая. Лиса

867 16 0
                                    

Незаметно подкрался октябрь, принеся с собой желто-красную листву и первые осенние дожди.О времени первой встречи с наставницей Полине сообщил Афанасий, посоветовав не волноваться и ни в коем случае не отчаиваться, если что-то на первых порах не получится. Полину же больше волновало, не перепутал ли он назначенную дату и время.

Без пятнадцати семь Маргарита выскочила из-за стола, оставив целую гору раскрытых книг с таблицами и рунограммами, и направилась к шкафу, чтобы найти теплую кофту.

– У нас Стихии через пятнадцать минут!

Полина оторвалась от поиска свойств горицвета в толстой энциклопедии, бросила книгу на стол и бегом последовала за подругой на улицу. Она услышала Маргаритино «удачи», огляделась по сторонам и пошла мимо избушек, где жили Воздушные маги. В конце улицы ее должна была встретить наставница. «Интересно, – думала Полина, – какая она, эта Хитрина?» Сначала ей представлялась женщина пожилая и невысокая, как Вера Николаевна. Затем Хитрина становилась очень тонкой, легкой, даже наполовину прозрачной – все-таки Воздушная колдунья. Потом Полина вдруг подумала, что это может быть очень злая наставница, с тяжелым, суровым лицом. А что делать, если она такая же бестолковая, как Маливиничок? Нет-нет, вроде бы Полина слышала, что Воздушные с нетерпением ждали ее возвращения…

В октябрьских сумерках природа теряла свои краски. Стройные ряды домиков на курьих ножках потемнели и слились с кустами бузины и шиповника.

Полина прошла мимо нескольких избушек и увидела впереди двоих людей. Один из них – Сева – возвышался на крыльце. Он разговаривал с девушкой, которая стояла на земле, не поднимаясь на ступеньки. Она слушала, что говорил парень, и еле заметно качала головой. Девушку эту Полина раньше не видела, поэтому решила идти помедленнее, надеясь услышать обрывки разговора и понять, кто она. «Интересно, зачем тебе это знать?» – раздался голос совести в Полининой голове, но она упорно замедляла шаг и старалась идти как можно тише.

Волосы незнакомки ниспадали до самой талии, как у всех девушек Заречья, но их удивительный серебристо-белый цвет мог бы легко выделить ее среди остальных. Лицо ее выражало сосредоточенность, она внимательно смотрела на Севу, потом о чем-то спрашивала у него, и Сева на секунду задумывался. Несмотря на молодость собеседницы, все это походило на разговор неопытного колдуна и мудрого наставника. Наставника! Та к это…

Ярилина рукописьМесто, где живут истории. Откройте их для себя