- Ммм… Таир, блядь, ты думаешь собираться? – сцуко, знает же, что ненавижу свое гребаное имя! Тир я, и больше никто! Никаких Таирчиков, Тайриков и, о боже, тигрят! Родители знатно прикольнулись. Я у них был первенцем, зачатым в пору юношеского кретинизма. Не могли, сволочи, выбрать между Толиком и Игорем! В результате, вот он я, прошу любить и жаловать! Таир Александрович Замочкин! Круто, да? В роддоме, уверен, икали от смеха, когда мое имя вписывали в метрики.
- Кирочка, сестричка моя, я уже собрался, жду только тебя! – а что, я тоже умею издеваться!
На мой вдохновенный спич из комнаты выглянула недовольная мордашка моего брата и скривилась. Что?! Нормально же оделся? Все, как положено: черные джинсы, черный пиджак, белая рубашка… желтые кроссовки, красный галстук, море фенечек и серьга в ухе. Длинные черные волосы собрал в высокий хвост и закрепил желтой резинкой, под цвет кроссовок, между прочим! Нет, я не эмо, не гот и не клоун, просто люблю народ шокировать. Есть у меня такая дурная привычка. Зато глаза у меня красивые, ярко-зеленые с золотистыми искорками. Кирилл говорит - блядские! Ну и что, он просто завидует, у него же они просто серые, холодные! Бррр… А он точно мой брат?
Мы совершенно разные, во мне два метра роста, в нем метр семьдесят, у меня черные волосы, он же естественный блондин. Я душа компании, он ебаный ботан! Иногда он меня бесит со своими нравоучениями. И не важно, что я являюсь копией отца, а Кир – матери. Помечтать-то можно?
- Я твой брат, а не сестра!
- Уверен? Чем докажешь?
- Фаберже показать?
- Нет, на ужиков я еще в детстве насмотрелся, боюсь, жалко станет!
- Урод, у меня не ужик, а удав.
- Кааа, я вижу тебя… удавиться на месте, сука, мы опаздываем!
Хватаю Кира за руку и выбегаю за дверь! Брат что-то мне кричит, я же, не слушая, мчусь, как ужаленный. Если мы опоздаем, Катька меня убьет! Это моя девушка на протяжении одной недели, и у нее сегодня день рождения. Кирилл клятвенно обещал ей доставить меня вовремя! Похоже, он опять лоханулся! Чувствую нехилое сопротивление, когда уже готовлюсь выскочить из подъезда.
- Ну что опять?! – с раздражением повернулся, вот Катька – эмо, и спокойно может утопить нас в море слез, если опоздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новоселье
HumorДва брата, один хулиган, другой не лучше... Отдельное жилье, вечеринка и чем все это закончилось...