Юнги: доброе утро, чаги.
"Чаги" молчит.
Юнги: чаги, просыпайся).
Тует: доброе утро, оппа. Давно не спишь?
Юнги: чуток понаблюдал как ты мирно сопишь и потом разбудил. Кстати...это очень мило. Я теперь завидую Гуку.
Тует: чего?
Юнги: он наблюдал эту картину каждый день. А я...мог только созерцать рожу Хосока со слюнями. Слава свэгу, мы спали отдельно. Хотя...я привык. Мы ведь друзья)
Тует: но теперь ты можешь догнать это время. Ведь теперь я - твоя соседка.
Юнги: у меня ещё не было таких красивых соседей по комнате.
Тует: обольститель) Давай собираться, нам вечером выезжать надо.
Юнги: тогда иди буди остальных. А я хоть сдесь приберусь маленько.
Пока хозяин комнаты убирал свою обитель, Тует пошла будить других. И начала она со своей бывшей комнаты. Но тут её ждал нежданчик. Открывает она дверь и видит картину: Чимин и Чонгук на одной кровати. Привычная картина. Она б такой и осталась, но... между ними лежала Тхан! И они её обнимали! Недолго длился этот безмолвный матерный запас, и девушка быстро покинула комнату.
Тует: Юн...Юн...Юнги...
Юнги: что? Что случилось? Кого-то голышом увидела?
Тует: там...это...<жестикулирует>
Юнги: Птичка? Белка? Белка у Джуна?
Тует: бутерброд.
Юнги: хаха, не знал, что тебя утром пробуждают бутерброды)
Тует: пошли покажу.
Юнги беззаботно заходит в комнату мелких. Но через секунд 30 он покидает её.
Юнги: кхм...это не бутерброд. Это багет Big Size. Походу ты переборщила с настойкой
Тует: не переборщила! Это она напилась...
Юнги: ладно, не хочу ссорится. К тому же, не одна она постаралась.
Тует: чего делать то?
Юнги: пошли
В комнате:
Юнги: для начала, фотосессия)
Парочка сделала фотки и в фас, и в профиль, и селфи)
Тует: а план то какой?
Юнги: какой план? Ах план, совсем забыл. Такс, ты это иди буди остальных, а я тут сам управлюсь) и приготовь тазики... короче всё, что ты использовала при нашем первом знакомстве)
Тует: Эм...по нежнее, хорошо?
Юнги: ты не была со мной нежной, когда я был в таком состоянии.
Тует: ты проснулся сам. Я в этом плане)
Юнги: хорошо. Давай.
Как только девушка вышла, мембер начал искать что нибудь, что могло их разбудить. И нашел. Вчера, Чонгук наполнил опрыскиватель для цветов. Он изъял крышку, и содержимое бутылочки водопадиком полилось на лица спящих тел.
Чонгук, Чимин, Тхан: АААААА!<переглянулись>: ААААА! <Теперь с Юнги>: АААА! КАКОГО ХРЕНА!
Юнги: <спокойно как ни в чем не бывало>: проснулись?
Чонгук: взбодрились! Что за дела?
Юнги: это Я хочу вас спросить! Втроём, на одной кровати...ладно там эти двое...они и в трезвую так спят. Но ты, Тхан! Ты же адекватная девушка!
Тхан: а чего это я? Я вообще уснула на диване! Я не знаю, как я сдесь оказалась.
Юнги: ясно, так...иди омолодись, и буди стафф.
Тхан: чего?
Юнги: умойся, и буди своих
"Третья из компании" вышла.
Юнги: чья работа?
Чонгук: оооой...честно, не я... всё, что я помню...как я один засыпал...
В своей кровати, только теперь я сомневаюсь, что это моя...
Юнги: хорошо, мальчик. Иди погуляй, мороженку поешь. Сейчас дяди секретничать будут. Да, Чимин-а?
Чонгук: ты когда стал парнем Тует, я перестаю тебя понимать.
Юнги: пошел трезветь, я сказал.
Чонгук: понял, не дурак. Юнмины из реал.
"Мальчик" покинул комнату.
Чимин: ну и я пойду, трезветь...
Юнги: швартуйся, малой. Разговор будет длинный, так что в твоих интересах отвечать кратко и быстро.
Чимин: ты меня пугаешь, хён.
Юнги: твоя работа?
Чимин: не знаю
Юнги: а если честно?
Чимин: не помню.
Юнги: а если потрясу...
Чимин: мммм...оооой...
Юнги: ясно...немногословный диалог...твоя значит...у меня к тебе один вопрос...как она?
Чимин: кто?
Юнги: а разве не лунная зайчиха тебя посещала? Ты уже не помнишь, кого в постель тащишь!
Чимин: только не надо этот прессинг.
Юнги: это я ещё не начинал. Либо ты сейчас не будешь нормально отвечать, я месяц буду называть алкоголиком.
Чимин: переживу...
Юнги: и фотка тройного багета на кровати Гука попадет в общую переписку.
Чимин: аргумент.... хорошо...да, это моя работа. Я был пьян! Она тоже. С кем не бывает.
Юнги: воу, воу, воу! Спокойнее! Дай мозгу раздуплится. Хорошо, твоя. Нравится?
Чимин: кто?
Юнги: Чима...
Чимин: да... доволен?
Юнги: пока ещё нет. <Отсылает сообщение в их пацанскую группу> теперь да.
На кухне.
Тует: стоять, раз-два. Поворот и направляемся в сторону синего тазика.
Тхан: может не надо?
Тует: надо на органы. А тут необходимо! И к тому же, твой перегар, я ещё учуяла, когда ты вышла из комнаты Гука. А на старший стафф распространять его не надо. Этапы процедуры очистки тебе напомнить? Или сама?
Тхан: сама...
Тует: ну, а пока ты, чистишься, я задам пару вопросов.
Тхан: только сначала можно я? А где же остальные пьяные?
Тует: уже в процессе. А Чимка чуть позже подтянется. Чонгук ощущает все признаки похмелья в ванной. А мы с Юнги не пили.
Тхан: ладно...ббб...буэ...
Тует: и первый вопрос: как мы оказались сосиской в тесте за 100 вон? Имеется ввиду между двумя привлекательными парнями?
Тхан: тьфу...не знаю. Я уснула на диване. Всё, что помню, я просила Чимина, принести жуйку, чтобы не дышать на соседку в комнате. А потом... всё...я вырубилась...ббуль..
Тует: понятно. Вопрос номер два: не тесно было под грудой мышц лежать?
Тхан: на тот момент, мне было уже всё равно...бббюю...
Тует: ясно...и понравился тебе кто-то?
Тхан: Всмысле?
Тует: блин, ну так хорошо начинали. Как в шоу "Что? Где? Когда?". Смотри, в черный ящик не сыграй с тазиком. Чонгук или Чимин?
Тхан: не знаю. Мой мозг ещё в отключке.
Тует: эх...узнаю, у тебя ж автопилот. Я думала, это дефект, но в данном случае, очень полезная штука. А чисто интуитивно?
Тхан: пока что, мои любовники - этот тазик и пачка активированного угля.
Тует: эх...ладно. Позже поговорим. Как там пассажиры? Все вышли на посадку?
Тхан: какие пассажиры?
Тует: соджу, пиво, шампанское...текила или что вы там с Чимкой делили?
Тхан: ага...можно уголька?
Тует: держи. А вообще...я не думала что от пары капель тебя так понесет...
Тхан: ты что, траву мне добавила?
Тует: я тебе добавила всего пару капель в шампанское. Но кто же знал, что это в тебе откроет шальную императрицу...
Тхан: сейчас я тебя почищу....бббэ...
Тует: ага, по придержи конечности...дай им хоть как то соединится с мозгом. А вот печень пока не тревожь. Она не была готова к нагрузкам такого размера. Хотя должна отдать ей должное...она выдержала этот вечер.
Тует: чокнутая...
Тует: с языка сняла.
Спустя два часа все были собраны, и уже ехали на сцену.
Пока Юнги и Тует выступают со своей первой сольной песней, Джин говорит с директором.
Джин:...и ещё, Шуга и Сноу теперь влюбленная парочка!
Бан Шихек: красавцы! Сахару респект. Сладкий снег...красивые дети у них получатся. Кстати...идея для нашей новой трилогии...занотируй, а когда отгуляем, предложишь на собрании.
На сцене...бурные аплодисменты...восторг... восхищённые арми...их первая песня произвела фурор.
Юнги: а ещё, у меня новость. Точнее у нас. Вообщем, знакомьтесь, Сноу -моя девушка
И последовал поцелуй. А за ним куча криков от девушек...( Автор: Тьфу лифчик чей-то...стоп...летающий Лифан? Такс, надо быстро отсюда впечатлительных уводить)
Влюбленные вернулись на сцену.
Бан Шихек: да вы красавцы! Так держать. Я вами горжусь. Предлагаю сегодня выпить.
Все: Не Надо!
Тует: <на ухо директору> готовьтесь. Вторая на подходе.
Бан Шихек: уу, это связано с твоей подругой?
Тует: ага... конечно не звёздная, но..
Бан Шихек: ничего. Собственно именно поэтому я делал тот кастинг. Я хочу, чтобы у парней была в голове не только карьера, но и любимый человек, и в будущем семья. Так что, спасибо. Только ответь... почему все так резко пить отказались?
Юнги: извините, что подслушал, просто у нас ещё тур длится. Хотим держать себя в форме.
Бан Шихек: это правильно. Ну ладно, ребят. На сцену!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
AléatoireЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...