Сутра пораньше направился в колледж, подгоняемый лишь одним желанием - получить диплом.
День сулил быть трудным и неимоверно скучным. На повестке дня устрашающе маячили три урока физкультуры. Я, конечно, знаю, что это очень полезно, что мой организм будет благодарен побегать в толпе таких же обречённых, помахать руками, погонять мяч в баскетболе или в волейболе отбить все руки, но... я думаю, что мне физкультура только во вред, по крайней мере, мне не подходит тот темп, что задаёт наша учительница. А ещё я был вынужден делать вид, что мне ой как интересно слушать о том, как в нашей стране устроена правовая система. Да пусть даже и так, только пара превращалась в игру "Попробуй услышать сквозь "содержательные" выкрики главную суть темы, чтобы сдать тест нормально". От этого голова жутко болела и была готова собственными силами отвалиться.
Я был очень рад, когда наконец-то настала большая перемена, когда можно уже было спокойно сбежать в самый тихий уголок колледжа и почитать. Но там меня ждал очень "приятный" сюрприз.
Моя электронная книга отказывалась реагировать на мои действия. Сначала думалось, что она просто подвисла, как бывало раннее, но ничего не изменилось спустя время. Книга продолжала мёртвым экраном действовать на мои нервы и настроение.
"Ладно, надеюсь, зарядка тебя реанимирует", - подумал я и, в отвратительнейшем настроении направился в кабинет.
***
Я сидел в комнате на диване, когда зашла Смородина. Она озадачено посмотрела на меня, потом на книгу и, ничего не спрашивая, наверное, потому что заметила мою кислую мину, села рядом. Гаджет продолжал безжизненно смотреть в потолок, находясь между нами.
- Ну? - Спросила девушка, не знающая, чего это её вообще позвали.
- Сломалась, - вынес я приговор, поддающийся осознанию с тяжелейшим трудом.
Смородина взяла книгу и, отщипывая заднюю панель, чтобы проверить "внутренности", стала перебирать действия, которые могли бы помочь. Я выполнил все перечисленные нею пункты.
Девушка провела рукой по экрану и, грустно качнув головой, произнесла:
- Это он.- Угу..., - выдохнул я, посмотрев на место, куда указывала Смородина.
- Трещинки, как так-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий блокнот.
KurzgeschichtenСборник записей, которые я решусь рассказать. Здесь только мысли и моменты из жизни.