Стоял необычно погожий летний день. Яркое солнце светило высоко в небе, озаряя своим светом бескрайние зеленые поля и темный лес в стороне, который казался не таким страшным, купаясь в тепле. Казалось, сама природа пыталась приукрасить окружающую среду, придать ей ярких красок, приподнять настроение.
Гермиона Грейнджер изо всех сил старалась быть бодрой, улыбаться, но каждый раз глядя на своего лучшего друга Гарри Поттера, она почти бессильно опускала руки. Тот был мрачным, потерянным. Глупая, нелепая, совершенно случайная смерть его крестного Сириуса Блэка похоронила его надежду на счастье почувствовать себя в семье. Гермиона не знала, что такое смерть близкого человека, но видя Гарри, она понимала, что хуже этого нет ничего на свете. Она очень, очень переживала за Гарри, но он отвергал любые попытки поговорить об этом, предпочитая страдать в одиночку. Их общий друг Рон Уизли тоже переживал, но не так остро. Хотя и он сочувствовал горю Гарри.
Тепло попрощавшись со своими друзьями на платформе вокзала Кингс-Кросс, она ушла со своими родителями, обменявшись обещаниями регулярно связываться друг с другом. Дома она надеялась оттаять, войти в ритм обычной жизни, но это никак не получалось. Все было как-то не так и не то. Гермиона много сидела на подоконнике в своей комнате и просто смотрела сквозь стекло, ни о чем особо не думая. Это было так непривычно - обычно в ее голове роились сотни мыслей. А тут пусто...
- Гермиона, детка, ты так молчалива. - Заметила как-то ее мама. - Что-нибудь случилось?
- Жизнь такая странная. - Невпопад ответила девушка. - Вот она есть, а вот ты оступился, и ее уже нет...
- Милая, о чем это ты? - Не поняла миссис Грейнджер. - Ты читаешь что-то из философии?
- Да, мамочка. - Постаралась беззаботно улыбнуться она. - Школьное задание.
- Гермиона, ты очень много учишься, это похвально, но все же стоит иногда отдыхать. Может, сходишь развеяться? Погода просто чудо!
- Да, ты права. Пожалуй, так и сделаю.
И она слезла со своего любимого подоконника и пошла вниз по лестнице. Переобувшись в кроссовки, она вышла на улицу. Бездумно и бесцельно гуляя по улице, Гермиона увидела небольшой магазинчик продуктов. Зайдя внутрь, девушка бродила среди и полок и стеллажей, ища что-нибудь, что подняло бы ей настроение или хотя бы взбодрило. Взяв шоколадное мороженое, она направилась к кассе. Блуждая взглядом, она увидела нечто, что почему-то заинтересовало ее, хотя раньше это не вызывало у нее интереса. Когда подошла ее очередь, продавщица спросила:
- Это все, мисс?
- Нет. - Покачала Гермиона головой. - Дайте мне эти сигареты, пожалуйста. - И она указала на тоненькую коробочку с неброской этикеткой.
Продавщица молча протянула ей желаемое. Гермиона сухо кивнула, прихватив зажигалку, и расплатилась. Сунув приобретение в задний карман шорт, она раскрыла мороженое и начала его слизывать. Было вкусно, но не так, как она ожидала. Тяжело вздохнув, девушка пошла в парк. Уйдя в самый дальний конец, она села на скамейку и раскрыла новую пачку. Ее первая сигарета в жизни. Неглубоко затянувшись, Гермиона откинула голову назад и начала смотреть на такое высокое голубое небо. Плывущие облака дарили ощущение спокойствия, а сигарета в руке почему-то умиротворение, которого так искала юная волшебница. Вкус и запах были достаточно приятными, а вот послевкусие не очень. «А если добавить шоколада или корицы, то будет лучше.» - Отстраненно подумала Гермиона. И привычно мозг начал перебирать варианты, какие еще травки можно было бы добавить, чтобы разнообразить вкус табака.
Так Гермиона Грейнджер, самая разумная студентка Хогвартса начал курить, поставив себе лимит не более шести сигарет в день. Именно это количество помогало ей справляться с депрессией, как показал опыт.
В конце июля Гермиона пыталась напроситься к Гарри на день рождения, чтобы сделать этот день хоть сколько-нибудь праздничным, но он не позволил. Девушка очень расстроилась и решила отметить день рождения друга в одиночестве. Когда родители легли спать, она тихо прокралась к буфету и вытащила бутылку коньяка. «За тебя, Гарри!» - Сказала она и, чокнувшись со своим отражением, опорожнила небольшой стаканчик. Коньяк приятной теплотой разлился по организму. «Надо же, как быстро я качусь вниз по наклонной.» - Грустно усмехнулась она про себя и налила себе еще один бокальчик. Коньяк был хорошим, поэтому утром девушка себя хорошо чувствовала.
Через неделю она, как обычно, собралась в Нору к семейству Уизли. Рассчитав необходимое ей на год количество сигарет и алкоголя, она уменьшила их до размера небольших сувениров и положила в сумку. Друзьям не стоило знать о ее пагубных привычках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарцисса им в помощь
FanficПэйринг или персонажи: Драмиона Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения, Первый раз, Любовь/Ненависть Размер: Миди, 13 частей После смерти Сириуса Гермиона, переживающая за Гарри, нашла необычный способ уйти от депрес...