После той странной встречи с Малфоем в туалете Миртл Гермиона не хотела особо задумываться, зачем он туда приходил. Однако мысленно регулярно возвращалась к этому вопросу. Краткие наблюдения за ним ничего не дали. Внешне все было как обычно. Та же холодность, та же надменность, та же брезгливость. Гермиона хотела и не хотела очередной такой встречи. Одна ее часть хотела узнать, что с ним происходит, а другая давила на совесть, говоря, что это его проблемы. И в то же время обеим Гермионам было ужасно жаль Кэти, обе части ее души желали ей скорейшего выздоровления.
Сам Драко думал точно также. Убеждая себя, что просто выпивание в одном месте и в одно время один напиток не делает из грязнокровки равного. Но в то же время он понимал, что все это так мелочно и ничтожно по сравнению с тем, что происходит в его жизни. К тому же, если постараться не обращать внимания на ее статус, то можно признаться самому себе смело, что она красива, умна, сильна духом – таких людей Драко уважал. Да и алкоголь был вкусным. Коньяк. Стоило запомнить это название. И эта палочка со сладким запахом. Первые два вдоха неприятно, а потом он приноровился правильно вдыхать, и вкус ему стал даже нравиться. Интересно, что произошло с ней за это лето, что она так изменилась? Или это из-за Уизли, потому что с ним вечно таскается Браун?
Разные мысли бродили в голове Малфоя. В том числе и что он бы не прочь еще раз так провести время с Грейнджер. Молча пить вдвоем очень удобно, и это умиротворяет. Пересекаясь в коридорах, библиотеке, занятиях, Большом Зале, он как будто не замечал ее или кривился обычным образом. Так было положено. Так было правильно. Для всех. Для виду.
И все же подспудно он искал встреч с ней. И вскоре судьба предоставила ему такой шанс. Не выдержав пристального взгляда профессора Снегга и не менее внимательного от директора, он сбежал в туалет. И снова увидел ее. Как и в тот раз, Грейнджер сидела на подоконнике, задрав ноги наверх. В этот раз она курила, рядом стояла чашка с кофе, а в руках у нее был учебник по трансфигурации.
Гермиона читала очередной параграф, когда дверь в туалет открылась, и вошел Малфой. Кивнув ему головой, она продолжила чтение. Малфой постоял, поджав губы, а потом внезапно спросил:
- Выпить есть?
Гермиона оторвалась от чтения и подняла на него свои глаза.
- Нет. Но могу дать закурить.
- Давай.
Гермиона протянула ему свою пачку. Драко подошел к ней, взял одну сигарету и прикурил. Оперевшись на стену, он молча курил. Гермиона также молча читала.
- Сегодня другой вкус. – Заметил он вслух.
- Я часто меняю его, чтобы не надоедал.
- Спасибо. – Сухо поблагодарил ее Драко, сделав последнюю затяжку, и затушил окурок.
- Пожалуйста. – Пожала плечами она и вернулась к чтению.
Драко вышел за дверь, мысленно отмечая время. За несколько дней он установил промежутки, когда Гермиона пряталась в туалете ото всех. Он сам выбирал их же, странно, что они раньше там не пересекались. По словам Миртл Гермиона с самого начала учебного года торчала там и курила. Иногда пила. Драко не представлял себе пьющую заучку-ботаничку Грейнджер, однако она и не курила. Что ж, мир действительно меняется. Как и он сам. Раньше он по доброй воле и на метр бы к ней не приблизился, а сейчас он спокойно стоит рядом с ней, и его не корежит от этого.
В следующий раз они пересеклись там через несколько дней. Гермиона вошла и увидела, что Малфой сидел на ее подоконнике. Сидел, поставив одну ногу на подоконник, другая свешивалась, а сам он смотрел в окно. «Демон Врубеля.» - Пронеслась у нее в голове ассоциация. И сама себе удивилась такой мысли.
Драко повернул голову на звук и мысленно улыбнулся. Он не ошибся со временем.
- Я уступлю тебе твое место. – Сказал он, слезая. – А ты поделишься со мной сигаретой.
- У меня их не бесконечное количество. – Сказала она, садясь в свою любимую позу. Почему-то ее не смущало, что Драко видит ее ноги, ее бедра. Казалось, это вообще не имеет никакого значения.
- Я достану еще. – Пожал он плечами. – А ты разнообразишь их вкус.
- Ты и сам можешь. – Заметила девушка.
- Могу. Но мне интересно посмотреть, как это будешь делать ты.
Гермиона лишь покачала головой, ничего не сказав.
- Давно ты куришь? – Внезапно спросил он.
- Давно ты разговариваешь с грязнокровками? – Парировала она.
Малфой тут же нахмурился и замолчал. Оставшееся время они провели молча.
- Спасибо. – Бросил он на прощание.
- Увидимся. – Последовал ответ.
Драко обернулся и увидел короткую улыбку девушки. Она длилась всего секунду, но для Драко это означало «до следующей встречи здесь». Кивнув ей в знак согласия, он вышел.
С того момента они вместе курили в туалете у Миртл шесть раз в день. Молчание длилось несколько минут, а затем они расходились. В один из вечеров Малфой был с книгой. Гермиона вздернула брови, увидев это.
- Я тоже хочу учиться в тишине. – Только и сказал он и продолжил чтение. На ее подоконнике.
Гермиона постояла, переминаясь с ноги на ногу, а потом твердой походкой подошла к своему месту и села рядом. Вот только ногами нельзя был опираться в вертикаль. Закурив, она привычным жестом наколдовала кофе себе. А затем и Малфою. Видимо, из вежливости.
- Спасибо. – Не преминул отметить он этот жест. – Я общаюсь с тобой с того дня, как мы пили коньяк. – Вдруг ни с того ни с сего сказал он, продолжая читать.
- Я начала курить практически сразу, как вернулась домой летом. – Также не глядя на собеседника, ответила девушка.
- Почему? – Оторвался он от книги.
- А ты? – Посмотрела она ему в глаза.
Малфой отвернулся, Гермиона тоже.
- Потому что так правильно. – Сказал он ей позже вечером. – Потому что глупо иное.
- Из-за Сириуса и Гарри. – Скомкано ответила Гермиона, ибо не зачем вдаваться в подробности – она не на сеансе у психоаналитика.
- Мама тоже переживала из-за смерти брата. – Неожиданно сказал он. – Она мало мне о нем рассказывала, шепотом, но только хорошее, несмотря на то, что он был другим. Она плакала, когда его не стало.
- Он был единственным по-настоящему близким человеком для Гарри. К тому же, практически единственная связь с его родителями. Не знаю, как он не сошел с ума в тот момент.
- Отец рассказывал. Говорил, что ему стало жаль Поттера. И что он тут же подумал о маме. Он не одобрял ее отношения к нему, но понимал.
Они помолчали, думая о своем. Точнее, о словах друг друга.
- Давай выпьем за него? – Внезапно предложил Драко.
- У тебя есть что? – Заинтересованно спросила Гермиона.
- Сейчас будет.
И Драко открыл окно, призвал метлу и исчез в ночном небе. Гермиона еще не успела подмерзнуть, когда он вновь оказался на подоконнике. Отдав ей бутылку с огневиски, он отправил метлу обратно, а сам сел рядом.
- Всегда завидовала тем, кто свободно умеет летать, ничего не боясь. – Вздохнула девушка.
- И чего же ты боишься? – Спросил Драко, открывая напиток.
- Высоты. – Пожала плечами девушка. – К тому же, велика вероятность падения.
- Могу научить. – Легко сказал Драко и только потом сообразил, что он сказал. Он сам предложил грязнокровке проводить вместе больше времени. Но отступать было поздно – брать свои слова назад подло. Одна надежда – что она откажется, но тогда это ударит по самолюбию. А согласится – придется действительно учить ее летать. Дилемма.
Гермиона очень удивилась такому заявлению. Предложение Драко было как заманчивым, так и абсурдным одновременно. Летать на метле? В воздухе? Высоко над землей? Нет! Нет! И еще раз нет! Проводить больше времени с Малфоем? Нет..?
- Хорошо. – Внезапно согласилась она, судорожно подумав о том, что это на нее нашло.
- Тогда завтра здесь встретимся после обхода. – Посмотрел он на нее, налив в бокал жидкого янтаря.
- Хорошо. – Кивнула она, поднимая свой бокал, который наколдовал Драко.
Они чокнулись и быстро выпили содержимое. В воздухе висела некая неловкая пауза, каждому хотелось уйти побыстрее и переварить сегодняшнюю ситуацию самому еще раз. Поэтому прощание получилось несколько скомканным.
- Пока, Грейнджер. – Быстро проговорил слизеринец, соскальзывая со своего места.
- Спокойной ночи, Малфой. – Сказала его спине Гермиона, дожидаясь, пока он скроется за дверью.
Мысленно обозвав себя дурой, Гермиона поспешила в свою спальню, чтобы на эту ночь забыть о сегодняшнем странном разговоре с Малфоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарцисса им в помощь
FanfictionПэйринг или персонажи: Драмиона Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения, Первый раз, Любовь/Ненависть Размер: Миди, 13 частей После смерти Сириуса Гермиона, переживающая за Гарри, нашла необычный способ уйти от депрес...