Глава 4. Полеты во сне и наяву

6.2K 240 17
                                    


  Как они и договорились, после обхода вместо того, чтобы разойтись по своим комнатам, ребята направились в туалет для девочек на втором этаже.
- Готова? – Спросил Малфой, игнорируя приветствие.
- Нет. – Сказала Гермиона. – Но что это меняет?
- Могла и передумать.
- Нет. – Повторилась девушка и помотала головой.
- Тогда вперед. – Сказал Малфой и взобрался на их подоконник.
Он протянул руку девушке и помог ей подняться. Открыв окно, он призвал свою метлу и протянул ее Гермионе.
- Садись.
- А ты? – Сглотнула она.
- Я сяду позади тебя.
- Давай наоборот? – Промямлила отважная гриффиндорка. – Я правда боюсь, к тому же, сейчас ночь.
- Трусиха. – Фыркнул Малфой, но сел на метлу.
Гермиона села сзади и положила свои руки ему на плечи.
- Грейнджер, так ты свалишься. – Сказал слизеринец и переложил ее руки себе на талию. – Держись очень крепко – от этого зависит твоя жизнь.
Гермиона уперлась лбом ему в спину и быстро-быстро закивала. Драко легко оттолкнулся ногами от подоконника и взмыл вверх. Гермиона тихонечко запищала.
- Грейнджер, я летаю медленнее Долгопупса! К тому же, я очень хорошо летаю. Если ты не отцепишь руки, то ты не упадешь. Гермиона снова кивнула. Она сидела, зажмурив глаза от страха, и надеялась, что скоро эта пытка закончится. Когда ее руки окоченели, она попросила Драко вернуться в замок. Тот послушно развернул метлу. Вскоре они были внутри. Приземлившись на подоконник, Малфой помог Гермионе отцепить окоченевшие руки, а затем привычным движением отправил метлу обратно в полет.
- Ты совсем замерзла! – Воскликнул он.
- А т-ты н-н-ет? – Еле спросила она. От холода у девушки зуб на зуб не попадал. Да и в туалете было холодно из-за открытого окна.
- Мне привычно – я же много тренируюсь. – Пояснил он, окутывая ее согревающими чарами и сотворяя горячий кофе.
- П-приз-зови к-коньяк. – Попросила она.
- Где я его тебе возьму? – Удивился Драко.
- У меня в сундуке склянка.
- А ты полна сюрпризов. – Ухмыльнулся он и вновь произнес «акцио».
Увеличив до исходного размера бутылку, он добавил часть в кофе и передал девушке. Потом налил себе.
- С дебютом тебя, Грейнджер! – Поднял он чашку и выпил часть содержимого.
Гермиона кивнула – сил говорить не было. От контраста ее разморило и тянуло в сон. Глаза слипались, тело мало слушалось.
- Ты сейчас заснешь. – Улыбнулся Драко.
- Ага. – Широко по-детски раскрыла она рот, отчаянно зевая.
- Пойдем, провожу тебя. А то заснешь тут – объясняй потом, почему ты спала в туалете.
Гермиона послушно встала и пошла за слизеринцем. Она мало думала о том, куда он ее ведет. Ей было главное передвигать ноги. Как ни странно, он привел ее по нужному ей адресу.
- Спокойной ночи, Грейнджер. – Попрощался он.
- Спокойной ночи, Малфой. И спасибо тебе.
Драко хотел было открыть рот спросить, за что, но вопрос замер у него так и не озвученным – Гермиона встала на носочки и слегка поцеловала его в щеку. Невесомо, но так ощутимо. Волна тепла разнеслась по его телу. Гермиона уже скрылась за портретом, а он еще стоял и смотрел ей вслед. По дороге в свое подземелье он часто дотрагивался до места, куда она прикоснулась своими губами.
Гермиона же на краю бодрствования переоделась в пижаму и рухнула на кровать. Заснула она по дороге туда. Ночью ей снилось, что она летит на ковре-самолете с Малфоем, пьет кофе с огневиски, и они вслух читают учебник по трансфигурации.
«Бред!» - Подумала девушка, проснувшись. – «Мерлин, помоги, я вчера поцеловала Малфоя!» - В следующую секунду вспомнила она окончание вечера. – «Надеюсь, он не заметил этого! Позора я не переживу!»
Скрывая ото всех свое замешательство и смущение, она скупо поздоровалась с ребятами и отправилась на завтрак. Кинув в сторону Малфоя взгляд, она зарделась и закопалась в свою тарелку, стараясь не подавиться. Сам Малфой естественно заметил этот взгляд и увидел ее смущение, но внешне не проявил никаких эмоций. Зато в душе порадовался – такая девичья реакция ему нравилась.
В течение дня они общались, а точнее, не общались, как обычно, а вот после обхода встретились вновь. Малфой ждал ее уже с метлой. Гермиона была в шапке и перчатках. Малфой лишь хмыкнул, но ничего не сказал. Летали они в полной тишине, только свист ветра был слышен. «Я самая настоящая ведьма.» - Думала Гермиона. – «Ночью при свете Луны летаю на метле. С чертом.» представив себе Драко с хвостиком и длинными ушами, Гермиона прыснула, боясь засмеяться.
Когда они приземлились на подоконнике, Гермиона почти легко отцепилась от метлы и спрыгнула на пол, опираясь на ладонь молодого человека.
- Спасибо. И спокойной ночи! – Улыбнулась она ему.
- А поцеловать? – Вдруг ответил ей Драко. Он и сам не понял, когда эта фраза сорвалась у него с языка. Гермиона вздернула брови вверх.
- Я все помню. – Только и сказал он ей. – И хочу награду за нарушение правил.
Гермиона вздохнула, поджав губы, и шагнула к нему. Закрыв глаза, она быстро клюнула его в щеку и быстро убежала прочь. Драко растянул губы в довольной улыбке и побрел спать.
Через два дня Гермиона летела перед Малфоем, и уже он обнимал ее за талию. Он с удовольствием зарылся носом в ее волосы, торчащие из-под шапки, и вдыхал их аромат. «Я схожу с ума!» - Подумал он, крепче прижимая девушку к себе. Гермиона крепко сжимала древко метлы и старалась сконцентрироваться на полете, а не на крепких руках Драко вокруг своей талии. Несмотря на плотные одежды на каждом, она чувствовала его тело очень отчетливо. Такая близость мужчины волновала. Сердце уверенно бежало вскачь, и она пыталась уверить себя, что это адреналин и страх.
- Ты молодец. – Сказал ей Драко на прощание и поцеловал в щеку.
Гермиона ошарашенно смотрела на него и не верила своим ощущениям. Драко радовался своему успеху, как ребенок. Казалось, Темный Лорд с его заданием не волновали его. Эйфория от влюбленности перекрывала все остальное.
Гермиона всю дорогу до своей башни прокручивала в голове этот момент, вспоминая, как губы Драко тянулись к ней. В замедленном режиме. Она была уверена, что ее пылающее лицо было маяком и было видно далеко в Лондоне. Ночью же во сне она целовалась с Малфоем, летя на ковре-самолете.
Сам герой ее сна долго лежал с открытыми глазами, думая, где и когда будет лучше по-настоящему поцеловать девушку. С такими мыслями он заснул с улыбкой на губах, чего уже давно с ним не случалось.  

Нарцисса им в помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя