Глава 5. Ночной пикник

6.2K 228 7
                                    


  Примерно за три недели таких каждодневных полетов Драко научил Гермиону не бояться, и она уже летала самостоятельно. Ей было страшновато, но не до такой степени, как раньше. Скорее, как просто возможная опасность – не более чем урок с Невиллом или Симусом, где постоянно что-то взрывается.
В один из вечеров Драко махнул ей рукой и полетел быстрее. Гермиона поспешила за ним. Приземлились они на скалистом берегу Черного озера. Идти было довольно неудобно, но реальной угрозы падения не было. В ночи Гермиона видела лишь силуэт парня – черная мантия, черная шапка, из-под которой не выглядывали его белые волосы. Когда силуэт пропал, то Гермиона сначала испугалась, а потом, дойдя до того места, увидела, что так был скрыт вход в грот, куда Малфой, собственно, и завернул. Пройдя пару шагов, ее обдало теплом, и Гермиона сняла верхнюю одежду. Сделав еще один заворот, она увидела костер, рядом с которым стоял Драко. На земле был расстелен плед, на котором стояли тарелки с едой, фруктами, пирожными и бутылка огневиски.
- По какому поводу праздник? – Спросила девушка. Она была удивлена и польщена одновременно – еще никто не устраивал ей такого. Было очень романтично.
- Ты научилась летать. – Сказал ей Драко и помог сесть. Налив в бокалы алкоголя, он произнес. - За твой успех!
- Спасибо! – Поблагодарила Гермиона, и они выпили.
- Никогда не понимал, почему при наличии рядом твоих дружков, притом оба играющих в квиддич, да еще и старших Уизли, когда они тут учились, уж не говоря о младшей, ты так и не летаешь? – Задал интересующий его вопрос Драко.
- Не знаю. – Пожала плечами девушка. – Я особо не рвалась, а меня никто не отговаривал, уважая мое мнение.
- Глупость какая. – Фыркнул слизеринец.
- Уважать чужое мнение – глупость? – Сощурила Гермиона глаза.
- Нет. – Пояснил Драко. – Не пытаться преодолеть свой страх.
- Да никогда не было нужды летать. – Пояснила девушка. – К тому же мы учимся трансгрессировать.
- Никогда не знаешь, какие навыки и умения тебе понадобятся. – Возразил Драко.
- Я знаю много заклинаний. – Парировала Гермиона.
- И ты молодец. – Похвалил ее молодой человек.
- Кстати об этом. Что за чары тут наложены?
- Многие.
- А именно?
- Отводящие, согревающие, например. Огонь опять же поддерживается.
- И все это ты умеешь? – Поразилась девушка. – Они явно были наложены не сейчас.
- Грейнджер, я с магией знаком с детства, у нас в семейной библиотеке чего только не найдешь. А сейчас мне вообще приходится столько всего читать, что удивительно, как голова еще не взорвалась.
- А что такого происходит в твоей жизни? – Уцепилась Гермиона за главное.
- Я бы не хотел об этом говорить. – Помрачнел Драко. – По крайней мере пока.
- Не доверяешь. – Со вздохом констатировала девушка.
- Как и ты мне. – Заметил Драко, и Гермиона не могла не согласиться. – Давай сейчас просто насладимся приятным вечером и приятной компанией. – Очаровательно улыбнулся слизеринец. – И поговорим о чем-нибудь хорошем.
- Давай! – Радостно согласилась девушка.
И они погрузились в разговор о предметах, магии, юриспруденции и жизни вообще. Время бежало незаметно. На часах было уже два, но расходиться не хотелось совсем. Но они оба понимали, что пора, потому что ранний подъем никто не отменял. И хоть они много времени проводили вместе, расставаться не хотелось.
- Ты потанцуешь со мной? – Внезапно спросил Драко.
- Ты серьезно? – Недоверчиво спросила Гермиона.
- Абсолютно. – Сказал Драко и встал, протягивая девушке руку, слегка наклонившись.
Гермиона вложила свою ладошку в его, и молодой человек с легкостью поднял ее. Обняв за талию, он прижал ее к себе, а свободной рукой взмахнул палочкой. Полилась красивая медленная музыка, и Драко повел девушку в танце. Гермиона отмечала, как легко он двигается, не сбиваясь с ритма, не стесняется танцевать с ней, его движения не скованные, и самой ей от этого очень нравилось с ним танцевать.
Драко держал Гермиону под лопатками и за руку, не веря своему счастью.
- Я мечтал потанцевать с тобой в позапрошлом году. – Негромко сказал он ей на ухо.
- Да? – Удивилась девушка и посмотрела ему в глаза. Это было новостью для нее.
- Ты была ослепительна. – Кивнул Драко. – Если бы я мог, то пригласил бы тебя на бал.
- Но ты не мог. – Закончила за него девушка и положила голову ему на плечо.
- И сейчас бы не смог. – Вздохнул он. – И вряд ли когда-нибудь смогу.
- Но не сейчас. – Улыбнулась Гермиона.
- Да. – Подтвердил Драко.
- Кстати, почему? – Очень было интересно Гермионе.
- Ты мне очень нравишься. – Сказал Драко и потянулся к ее губам.
Гермиона была шокирована услышанным объяснением и не поверила своим ушам. Нравится? Грязнокровка чистокровному снобу? Она видела, как его губы приближались к ее, и подалась вперед. Ей хотелось поцеловаться с этим юношей.
Драко остановил их танец и обнял девушку двумя руками, когда она ответила на его поцелуй. Ее чуть скованные настороженные движения вскоре стали страстными и жадными. Она отдалась во власть его поцелуя, его власть. Драко зарывался пальцами в ее волосы, сминая их и продираясь сквозь кудри. Гермиона же прижалась всем телом к Драко, крепко обнимая того за плечи, расчесывая пальцами его волосы, наслаждаясь их шелковистостью. И вообще, ей очень нравилось целоваться с ним. Пожалуй, это лучший вечер в ее жизни. В этом году уж точно. Со странным, совершенно неподходящим человеком, но таким желанным.
Когда воздуха стало не хватать, они вынуждены были оторваться друг от друга. Гермиона прижала пальчики к вспухшим губам, ее щеки покраснели, а глаза блестели, как у больного лихорадкой.
- Ты прекрасна! – Поцеловал Малфой ее в губы, прихватив кончики ее пальцев. – Твои ночи – мои ночи.
Гермиона зарделась и опустила глаза вниз.
- Пойдем. Надо расходиться. – Кисло сказал Драко.
Гермиона грустно кивнула. Они вышли из грота, Драко снял чары, и они улетели к школе.
- Давно я тебе нравлюсь? – Набралась смелости девушка.
- Давно. – Удивился ее вопросу Драко, но не стал отрицать правды.
Гермиона ждала продолжения. Ох уж это женское любопытство и самолюбие!
- С первого курса. – Закатил Драко глаза. – Но перестал я это отрицать на третьем.
Гермиона стояла потрясенная. Такого она и представить себе не могла.
- Спокойной ночи, Гермиона. – Сказал Малфой на прощание, быстро поцеловал в губы и растворился в школьном коридоре.
Гермиона побежала к себе. Спать она ложилась счастливая.

Нарцисса им в помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя