Глава 9. Нарцисса

5.5K 198 9
                                    


  Нарцисса Малфой шла по коридору дома к своему сыну. С тех пор, как он вернулся из Хогвартса, он очень много времени проводит у себя и спускается лишь на собрания. Она постучалась к нему, но тот не ответил. Как обычно. Уже это стало обычным. Женщина толкнула дверь и вошла в комнату. Ее сын сидел на подоконнике, свесив одну ногу вниз, и бездумно смотрел в окно.
- Драко, милый, может, ты сходишь прогуляешься по саду? – Предложила Нарцисса, не надеясь на согласие.
- Спасибо, мам, мне не хочется. – Последовал ожидаемый ответ. Драко даже головы не повернул в ее сторону.
Нарцисса лишь горестно вздохнула и вышла, закрыв за собой дверь. Каждый день одно и то же. Драко сидел на подоконнике и грустным взглядом смотрел в окно. Казалось, что он готов завыть от тоски в любой момент. Как мать, она очень переживала за своего сына. Но не представляла себе, что она может сделать, чем порадовать ее мальчика.
Поскольку задание Лорда было выполнено, то она вновь могла свободно передвигаться. И переместилась она на Косую аллею, предварительно изменив себе внешность. В своем истинном облике появляться в людном месте было очень опасно. Она бродила среди еще открытых магазинчиков и искала подарок для сына. Проходя мимо книжного магазина, женщина остановилась у витрины, засмотревшись на выставленные в ней книги. С другой стороны окна у этого же стеллажа остановилась девушка. Нарцисса обратила на нее внимание, потому что узнала ее. И узнала этот взгляд. Такой же она уже который день наблюдала у своего сына. А девушка была его однокурсницей. Не чистокровная гриффиндорка. Нарцисса еще постояла, наблюдая за девушкой исподтишка. Та, казалось, внимательно читает книгу. Но взрослая женщина видела, что на самом деле девушка бездумно уставилась в одну точку, а лицо похоже на маску. Нарцисса не могла оставить этого так и поэтому решилась проникнуть в сознание Гермионы Грейнджер. Аккуратно, чтобы та не заметила и не дернулась, Нарцисса мягко входила в воспоминания девушки, наблюдая за ними как будто это сама Гермиона вспоминает. Когда она закончила просматривать воспоминания, то в ужасе отшатнулась. Невероятно! Ее сын и эта девушка. Не кто-нибудь, а грязнокровка, да еще с другого факультета! В следующую секунду она аппарировала домой. Гермиона же тряхнула головой, закопав свои воспоминания поглубже, и вернулась к изучению книги.
Нарцисса совершенно была выбита из колеи, она не знала, как реагировать на увиденное. Воспоминания Гермионы шокировали ее. Вот что прятал ее сын ото всех. Свое счастье, оставленное далеко-далеко. Кто как не мать может понять своего ребенка! И она видела, что Драко был счастлив с этой девушкой. Это было видно по его движениям, мимике. То, как он держался, говорил. Уж не говоря о более интимных вещах. И Драко переживал за жизнь этой Гермионы. Больше, чем за свою. Пусть он отрицал, что любит ее, но он любил. Так, как умел. И как любящая мать, она желала Драко лишь счастья. Если его счастье – это эта девочка... Но вначале следует убедиться в этом. Поэтому вначале она решила еще раз заглянуть к нему. И не увидела ничего нового. Нарцисса глубоко вздохнула и приняла решение.
- Северус, - обратилась она к давнему другу после очередного собрания, как только Драко исчез из зала, - я бы хотела кое-что обсудить, если ты сейчас не очень занят.
- Это так важно? – Осведомился тот.
- Да. Это касается Драко.
- Я слушаю тебя.
- Давай не здесь.
Снегг пожал плечами и последовал за хозяйкой дома. Нарцисса провела его в кабинет мужа.
- Ты заметил, как Драко несчастен? – Начала она издалека.
- Сейчас темные времена. Это естественно.
- Не в этом дело, Северус.
- Нарцисса, говори прямо. – Нахмурился Северус. – Мне нужно возвращаться в Хогвартс.
- Драко полюбил. И полюбил совсем неподходящую девушку.
- Да? И кого же? – Вздернул брови ее друг.
- Гермиона Грейнджер. – Выдохнула женщина. Снегг вздернул брови высоко вверх – до того эта новость шокировала его.
- Ты уверена?
- Да. Я сегодня была в Косом переулке и видела ее. Я обратила на нее внимание, потому что у нее такой же потерянный взгляд, как и у Драко. Я применила к ней легилименцию и увидела их вдвоем. Они целый год встречались.
- Немыслимо! – Воскликнул директор школы.
- Знаю. И все же так есть.
- Что ты хочешь от меня? Если это не амортенция, то я не в силах помочь. Только время.
- Тебе не очень-то время помогло. – Заметила Нарцисса.
- Что ты имеешь ввиду? – Сощурился ее друг.
- Ты до сих пор любишь Лили. Я помню, как ты переживал из-за нее. Я видела тебя, вас, утешала тебя.
- Все в прошлом.
- Кроме Гарри.
- Он Поттер. – Выплюнул Северус.
- Да. Но в нем многое и от его матери. И ты сам это видишь. Ты не знаешь, но ты как будто тонешь в его глазах, потому что это ее глаза. И не отрицай этого. Просто, возможно, я единственная, кто знает об этом. Помимо того, что я твой друг, я еще и женщина. А женщины такое очень хорошо подмечают. Именно поэтому ты так и не обзавелся семьей, что бы ты ни говорил о причинах.
- Я не хочу это обсуждать. – Глухо сказал Северус. Он крайне не любил, когда кто-то задевал эти далекие, но все еще крайне болезненные струны души.
- Я бы не заикнулась об этом, если бы не Драко. – Положила Нарцисса свою руку на предплечье друга. Туда, где под неизменным камзолом была Метка.
- Что ты хочешь от меня? – Посмотрел Северус в глаза подруги.
- Во-первых, поговори с ним. Тебя он послушает. К твоему мнению он прислушивается.
- А во-вторых?
- Приведи ее сюда.
- Что? – Второй раз за этот разговор удивился Снегг.
- Я должна с ней поговорить.
- Ты с ума сошла, Нарцисса! Здесь Темный Лорд! А ты хочешь привести сюда ту...
- Темный Лорд не всегда здесь. И мне нужно, чтобы об этом никто не узнал.
- Это нереально, Нарцисса. – Покачал головой Северус.
- И все же попытайся, я прошу тебя, Северус. – С мольбой в глазах проговорила Нарцисса.
- Для начала я поговорю с Драко. – Положил он свою руку поверх циссиной. Нарцисса улыбнулась этому дружескому жесту. – Но ты же понимаешь, что я не могу ничего тебе обещать.
- Спасибо, Северус. – Улыбнулась женщина.
- До встречи, Цисси. – Северус легко поцеловал подругу в лоб и встал.

Нарцисса им в помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя