Глава 10. Разговор с крестным

5.3K 213 2
                                    


  Северус отбыл в Хогвартс. У него и без того было много забот, но не помочь Нарциссе он не мог. И потому что подруга, и потому что к Драко он хорошо относился. Но разговор стоило продумать. Драко – замкнутый человек, озлобленный. Так просто с ним не поговоришь. До него еще надо было достучаться.
Случай подвернулся в Хогвартсе, когда Драко прибыл туда учиться. И стал Старостой школы. Из-за изменившейся доктрины Министерства школа претерпела сильные изменения в дисциплине. Многих за неповиновение и непослушание наказывали. Крики от заклятия круциатус слышны были повсюду. У Малфоя были особые привилегии – он мог наказывать кого угодно, когда угодно и где угодно. Но он совершенно не пользовался своим правом. Наоборот – он так смотрел на провинившегося, что тот предпочитал моментально испариться с глаз сына приближенного, пусть и опального Люциуса Малфоя. Живет-то Лорд все равно в их доме...
А вот брат и сестра Кэрроу наоборот крайне любили наказывать. Они шныряли по всей школе в поисках нарушителей и с удовольствием применяли на них своих садистские наклонности. И видя, что Драко отлынивает от этого, по их мнению, они регулярно высказывали свое недовольство им директору школы. Обвиняя Драко в некачественном исполнении своих обязанностей и намекая о его нелояльности к Темному Лорду. Слова же Снегга, что у Драко иное воспитание, а потому и способы наказания, они нагло игнорировали и только ухмылялись, обещая донести Лорду. Снегг лишь пожал плечами, сообщив, что в этом случае Лорд больше поверит ему, директору, а не тупым исполнителям. С теми словами и отправил их прочь. Однако с Драко следовало поговорить.
- Вызывали, директор? – Спросил Драко, едва переступил порог кабинета.
- Садись, Драко. – Проговорил Северус. – На тебя неоднократно жалуются Кэрроу. Что ты игнорируешь свои обязанности по дисциплине студентов.
- Мне все равно, что думают и говорят эти идиоты. – Окрысился Драко.
- Не стоит их недооценивать. Однажды можешь пострадать и ты.
- Мне все равно.
- Это уронит твой авторитет в глазах всей школы. – Подметил Снегг, знающий, как Драко любит свой авторитет и свое положение в обществе. Любом.
- Кому какое дело до этого? – Скривил губы тот.
- И все же не стоит так явно выказывать свое недовольство положением дел. Этим ты можешь подставить не только себя, но и своих близких.
- Маму он не тронет. – Скривился Драко. – А на отца он почти не обращает внимания.
- Я говорю не о твоих родителях. – Заметил его крестный.
И если до этого он еще сомневался в правдивости слов Нарциссы относительно чувств Драко, то теперь убедился в этом сам. Будучи очень искусным в чтении мыслей, он замечал невидимые остальным мелочи, выдававшие те или иные эмоции. Вот и сейчас Драко как будто весь подобрался и стал похож на хищника, готовившегося к прыжку, чтобы задушить жертву.
- Я не понимаю, о чем Вы. – Холодно произнес молодой человек.
- Любимую стоит защищать любой ценой. Если, конечно, она стоит того. Я в свое время был недостаточно настойчив. И это привело к тому, что мы перестали быть не только друзьями, но даже просто приятелями. Она перестала смотреть в мою сторону вообще, а в довершении, как насмешка, увлеклась своим очкастым одногруппником, который причинял мне крайне много беспокойства за время нашей учебы. Когда же над ними нависла угроза, я уговаривал Лорда пощадить ее, но он все равно убил ее, но не смог ее сына. Я думал, что достаточно просто перебирать в памяти воспоминания о наших днях, но жизнь показала, что за счастье любимой следует бороться. И если для этого надо делать вид, что тебе все равно, то делать это надо мастерски, по-змеиному. И также отомстить. Если есть возможность. Если нет, то создать эту возможность. Вот только ни в коем случае не попасться ни одним, ни другим. – Снегг твердо посмотрел Драко в глаза. – Ты понял меня, Драко?
- Да, крестный, я понял тебя. – Не менее твердо ответил ему крестник.
- В таком случае не смею тебя больше задерживать.
Драко вышел за дверь. Спускаясь вниз, он поражался услышанному. Он и не знал таких подробностей о личной жизни своего вечно хмурого крестного. На миг он представил Гермиону в объятиях Поттера, а потом Уизли и передернул плечами от омерзения. «Я не упущу свое счастье, крестный.» - Сказал он сам себе и продолжил свой путь в подземелье.  

Нарцисса им в помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя