Натан активно что-то мне говорил про прошедший тур, а я не слушала. Мой взгляд был устремлен на милую пару. Девушка с русыми волосами в небрежной шишке, в красивом платье и с большим животиком сидела широко улыбаясь пока парень гладил ее животик и что-то говорил. Они смотрелись очень мило.
Н. Реся! - рявкнул Миров и я вздрогнула - Ты задолбала! Сколько можно? Ты постоянно летаешь в облаках и не слушаешь меня!
Натан стал пилить меня. Я уже привыкла. Мне уже 20 и я хочу детей, а он этого не понимает. Миров постоянно в разъездах, с друзьями и на работе. Мне не хватает его. Его ласк и голоса. Я Мирова в телевизоре и на радио вижу больше, чем дома. Про ребенка я вообще стала забывать, а какой смысл? Муж еще попилил меня минут 5 и психанув ушел. Думаете я сейчас разревусь? Нет. Говорю же, привыкла. Я встала со скамьи и пошла в ближайшее кафе. Я теперь там постоянный клиент. Обычно наши ссоры заканчиваются в парке или дома, а ближайшее кафе и оттуда и отсюда только это. Баритон, уютное место с вежливым персоналом и вкусной едой.
А. Привет! - ко мне подбежала Алла.
Я. Ой, мартышка, привет - я крепко обняла ее.
А. Поговорить? - она улыбнулась. Я кивнула - Тогда я сейчас. Иди пока за стол.
Я села за самый дальний стол у окна. С Аллой я знакома с детства, просто она уезжала, а сейчас вернулась. Мы с ней были лучшими подругами. Она отпросилась на 2 часа у начальства и села ко мне. Мы заказали большой торт и не одну чашку кофе. Вообщем я с ней выговорились. У нее тоже есть парень. Он звезда, но не такой как Натан. Хотя может это всего разница в отношениях. Они вместе 2 месяца, а мы 3 года.
Я. И вообще. Я столько ему о детях говорю, неужели он не может сделать мне такой подарок? Вечно трещит о своей работе и друзьях - я тяжело вздыхаю - А я хочу детей! Я не молодую, а 20 лет самое то для ребенка. И вообще последний год я перестала даже задумываться об этом. Устала...
А. Может вам отдохнуть? Его отправить с друзьями куда-нибудь в Лас-Вегас. Пусть развеяться. А мы с тобой и Никой съездим куда-нибудь в Майами. Отдохнуть и набраться сил - предложила подруга.
Я. Ага. Как бы после Лас-Вегаса мне не пришлось подписывать документ о разводе - я закатила глаза - Или ему.
А. Что ты чувствуешь к нему?
Я. Все, что можно. Любовь, счастье с ним. От его касаний у меня мурашки. Секс с ним самый лучший. Я люблю просыпаться с ним и засыпать, но это все реже и реже. То рано утром в аэропорт или на работу, а возвращается когда я уже сплю.
А. Вам точно надо отдохнуть.
Поболтав еще 30 минут я уехала. Мирова еще не было дома и это мне на руку. Мы договорились, что встречаемся на квартире Аллы. Веронике я тоже позвонила и она с радостью согласилась. Я съездила распечатала билеты для нас и парней. Купив конверт я написала записку мужу и уехала к девчонкам.Натан, я решила, что нам обоим нужно отдохнуть. Прости, что не слушаю тебя. Я с Аллой и Вероникой едем на острова, а ты, Егор, Саша, отправляетесь в Лас-Вегас. Приятного отдыха.
С любовью Мареся💚Я закрыла дом. Девочки уже ждали меня.
А. Так. Самолет завтра в 7 вечера. Я решила, что спать мы будем в спальниках, поэтому Горка убрал диван и отодвинул. Так же у нас есть алкоголь и сопливые фильмы. Мы должны прореветься чтобы завтра ехать с новыми целями на отдых! - воскликнула Алла.
Я. Мартыненко, я тя обожаю - я обняла ее.
Мы плюхнулись в мешки и открыли по бутылке вина. Заебись вечер. Расскажу о подругах.
Мартыненко Алла - девушка с бледно синими волосами и ярко синими глазами. Ей 17 лет. Любит гонки и тусовки. Раньше была тусовщицей, но после появления парня изменилась. Радуская Вероника - брюнетка со светло карими глазами. Любит читать и шопиться. Девушка Саши Текилы.
Я. Мартышка, а кто твой парень? - мы уже почти засыпали, но я решила спросить.
А. А я не говорила? - она зевнула.
В,Я. Неа.
А. Егор Крид - сонно сказала она.
Я. А я его знаю. Крутой парень.
А. Угу.
Мы уснули крепким пьяным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomantiekОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?