Когда Люциус негромким покашливанием напомнил ребятам о времени, те отстранились друг от друга, хоть и не хотели. Нарцисса организовала им побег, сказав Гарри призвать на помощь домовика Добби. Когда те исчезали, Нарцисса метнула в них небольшое заклинание и обрушила люстру.
- Дорогая, мне кажется, что ты попала в Уизли. – Заметил Люциус.
- Он слишком пялился на невесту нашего сына. – Невозмутимо ответила та. – Это недопустимо.
- Обожаю твою мстительность! – Сверкнул глазами ее муж, а Драко скривился – не любил он нежности родителей, хотя сейчас он был рад и малейшему поводу для радости.
Вечером, сидя на подоконнике уже по привычке, он пил огневиски и теребил подвеску, которую с того вечера не снимал никогда. Настроение у него было просто отличным. И тому было несколько причин. Первое – он точно знал, что отныне Гермиона всегда будет с ним, вне зависимости от исхода войны. Второе – Лорд их не наказывал за побег пленников, т.к. он опроверг, что это была искомая троица. Драко мысленно пожелал им всем удачи в этой войне и победить сумасшедшего Лорда.
Сама же троица после удачного побега отсиживалась и приходила в себя в коттедже старшего брата Рона.
- Поверить не могу, что Гермиона влюблена в этого хорька. – Бубнил Рон, прогуливаясь с Гарри по пляжу.
- Ты много не знаешь. – Ответил ему Гарри, который наслаждался временной передышкой.
- Как это произошло? Когда?
- Ну... - Взъерошил Гарри по привычке волосы и рассказал то, что знал сам. Рон лишь тихо удивлялся.
Гермиона лежала в тепле и уюте и млела от счастья. Сейчас ее ничего не занимало, кроме одного – как бы там ни было, она будет с Драко до конца своих дней. Счастье! Ее и его личное счастье!
А спустя несколько месяцев магический мир праздновал всеобщее счастье – смерть Темного Лорда от рук Избранного. Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил победил темного волшебника, и тот исчез из этого мира навсегда. Радовались все, кто был в сознании. Все плакали от счастья – стоя, сидя, лежа – неважно. Все отходили от сражения, что было в стенах школы, которое казалось бесконечным.
Выживший директор Снегг стал руководить всеми присутствующими. Преподаватели вместе со старшими студентами перемещали серьезно раненых в больничное крыло. Те, кто мог сам передвигаться, залечивали раны друг другу. Мертвых защитников школы клали в Большом Зале, Пожирателей – за стенами школы. Семья Малфоев наравне со всеми работала. Поначалу на них очень косились, но когда увидели, что Гарри, Рон и Гермиона спокойно работают с ними и общаются, иногда обмениваясь шутками, то как-то подуспокоились. Однако, когда со всеми жертвами было покончено, то их забрали в аврорат. Как бы там ни было, суд над ними должен был свершиться.
Заседание, на котором рассматривалось дело Малфоев, было открытым. Победители настояли на этом, т.к. все должны были увидеть, что Малфои были совсем не на стороне Лорда, а практически двойными агентами. Гермиона долго копалась в разных справочниках, законодательстве, других слушаниях, в том числе более ранних лет самих Малфоев, чтобы быть более сведущей. Она, Гарри и Рон также должны были выступить, как свидетели, и она сказала им, какой линии поведения придерживаться, на что делать упор. Те лишь пожали плечами – они были такими уставшими, что им было абсолютно все равно – лишь бы от них отстали.
И вот этот день настал.
- Слушается дело обвиняемого Люциуса Малфоя! – Объявил секретарь, и Люциус вошел в зал. Когда он сел на стул, то его руки сковали зачарованные цепи. Но сам узник не поморщился ни на миг, оставаясь таким же ледяным аристократом.
- Люциус Абракас Малфой, - начал главный судья, - Вы обвиняетесь в пособничестве Темному Лорду, а также в том, что применяли непростительные заклинания и совершали налеты на мирных жителей магической и немагической Британии. Вы признаете свою вину?
- Отчасти.
- Поясните свой ответ.
- Когда Темный Лорд взорвал Азкабан и освободил всех узников, я был вынужден следовать за ним, т.к. он держал в заложниках мою семью и жил в нашем доме. Я, как мог, избегал прямых приказов о применении непростительных заклятий, но не участвовать в общих нападениях я не мог, опять же по ранее указанной причине. Но и в этих случаях я направлял палочку, стараясь никого не задеть.
- Что Вы можете сказать о появлении Гарри Поттера, Рональда Уизли и Гермионы Грейнджер в вашем доме?
- Что я был рад тому, что они живы. И по возможности разогнал всех подальше от зала, где они находились, чтобы их случайно никто не узнал.
- Суд вызывает мистера Гарри Поттера!
Гарри встал со своего места и спустился вниз.
- Подтверждаете ли Вы слова мистера Люциуса Малфоя?
- Подтверждаю. – Кивнул Гарри.
- Что-нибудь Вы можете сказать в его защиту или обвинение?
- В защиту. Что мистер Малфой знал, что это был я, однако не стал извещать об этом Лорда, а наоборот помог сбежать.
- Суд благодарит Вас и вызывает мистера Рональда Уизли.
И Рон, и Гермиона, которую вызвали следом, лишь повторили слова Гарри. Они были там все вместе, видели все и поэтому говорили одно и тоже. Следующей была Нарцисса. К ней вопросов было куда меньше – она не имела Метки, не участвовала в рейдах, а лишь только была на общих собраниях, как жена Люциуса и хозяйка дома. Гарри же особо подчеркнул, что она рисковала собой, когда соврала в лицо Темному Лорду о его смерти. И что сделано это было специально, чтобы притупить его бдительность и заставить поверить в это.
Следующим был Драко. Когда его вызвали, Гермиона заволновалась. Она очень хотела свободы ему.
- Драко Люциус Малфой, Вы обвиняетесь в том, что были одним из Пожирателей Смерти, приспешником Темного Лорда, неоднократных попытках убийства Альбуса Персиваля Дамблдора, а также неоднократных применениях непростительных заклятий по отношению к несовершеннолетним. Признаете ли Вы свою вину?
- Отчасти. – Ответил он также, как и его отец.
- Поясните суду свой ответ.
- Я вынужден был принять Метку, т.к. в противном случае Темный Лорд грозился убить меня и мою мать. Я вынужден был согласиться убить Альбуса Дамблдора по той же причине. Но я сознательно не доводил дело до конца, хотя знал, что по моей вине пострадают другие. В этом моя вина. Что касается применения непростительных заклятий, за весь учебный год, что я был старостой школы и имел полное право на наказания такого рода, я ни разу никого не наказывал таким образом.
- Кто это может подтвердить? – Вцепился в него, как клещ, один из судей.
- Я! – Раздался голос сверху, и все обернулись.
Сверху по лестнице спускался Невилл Долгопупс. Когда он встал рядом со стулом Драко, то взглянул на главного судью.
- Я могу подтвердить, что Драко Малфой никогда не применял ни одного непростительного заклинания на студентах Хогвартса, хотя знал, что может пострадать из-за этого.
- Поясните суду, что Вы имеете в виду.
- Алекто и Амикус Кэрроу настаивали на том, чтобы Драко наказывал за неподчинение. Однако он каждый раз говорил, что для наказания существует более действенный метод, чем небольшая порция боли.
- И каковы же были наказания Драко Малфоя?
- Чистить котлы, мыть полы, протирать пыль в коридорах, на портретах, разбирать архивы, убираться в теплицах и многое другое. Все это следовало делать каждый день в течение нескольких часов без применения магии.
- Вы считаете эти наказания сравнимыми с заклятием Круциатус? – Презрительно спросил судья, желавший посадить Малфоя.
- Смотря с чем сравнивать. – Пожал плечами Невилл. – При нарушении дисциплины тот, кого наказывали, несколько минут действительно мучился от страшной боли, сводящей с ума, а затем еще несколько часов приходи в себя. Но на следующий день, если ты ничего не нарушал или же не был в этом уличен, тебе ничего не грозило. В случае наказания Малфоя ты каждый день после занятий должен был заниматься физическим трудом по нескольку часов, а затем еще делать домашнюю работу, за невыполнение которой опять же следовал наказание. Лично я бы выбрал Круцио, будь мне предоставлен выбор наказания.
- У суда нет больше к Вам вопросов. Вы можете занять свое место, если не хотите что-либо добавить к своему ответу.
- Только одно. – Сказал Невилл. – За все то время, что я знаю Драко Малфоя, в этот год он показал себя с наилучшей стороны, как человек, а также ответственным старостой.
- Суд учтет Ваши слова. – Отпустил судья Невилла.
Гермиона, Гарри и Рон не менее твердо защищали Драко, подтверждая, что тот помогал им, хотя знал, чем это может для него обернуться. Гермиона же подчеркнула, что Драко заранее готовил ее к войне, в частности избавил от страха перед полетами на метле, т.к. считал, что на войне любой навык может пригодиться. И он не ошибся. Это спасло ей жизнь в последнем сражении в стенах школы.
Суд поблагодарил свидетелей и отправился принимать решение по делу о семье Малфоев. За это время Гермиона вся изнервничалась. Она искусала губы и листы пергамента, что у нее были с собой. Гарри и Рон успокаивали ее, убеждая, что она молодец. Спустя некоторое время судьи вернулись в зал огласить приговор по делу о семье Малфоев.
- Суд принял решение. Люциус Абракас Малфой помещается под домашний арест сроком на пять лет, его палочка будет абсолютно подконтрольна Министерству. При малейшем нарушении он будет помещен в Азкабан сроком на пять лет с изъятием палочки. Нарцисса Малфой также помещается под домашний арест сроком на год, ее палочка будет также абсолютно подконтрольна Министерству. При малейшем нарушении она будет помещена в Азкабан сроком на год с изъятием палочки. Драко Малфой объявляется невиновным по всем пунктам, т.к. действовал не по своей воле, а из-за шантажа. Однако, учитывая интересы пострадавших от рук Пожирателей, семья Малфоев будет выплачивать контрибуцию в фонд Потерпевших в течение двадцати лет в размере двух тысяч галлеонов в год. Приговор применить к исполнению с сегодняшнего дня.
Судья стукнул молоточком, показывая, что суд завершен. Семья Малфоев счастливо обнялась, но ненадолго, ибо Люциуса и Нарциссу авроры должны были провести в отдел, чтобы наложить на их палочки следящие чары, а затем проводить до Мэнора. Драко последовал за ними, шепнув Гермионе, что он ждет ее вечером. Та счастливо улыбнулась. В коридоре она с друзьями подошла к Невиллу.
- Не думал я, что ты выступишь в защиту Малфоя. – Поделился с ним сомнениями Рон.
- Меня попросила Гермиона. – Пожал тот плечами. – Я рассказал все так, как было. Малфой действительно вел себя не так, как я ожидал. Я неоднократно ловил себя на мысли, что он тихо помогает нам оставаться незамеченными и помогает подставить Кэрроу или любого другого Пожирателя..
- Он стал другим. – Негромко заметила Гермиона.
- Тебе видней. – Сказал их друг и ушел.
- У кого какие планы? – Спросил Гарри, когда Невилл совсем скрылся за поворотом.
- Я к Драко. – Смущенно сказала девушка. – Он ждет меня. В принципе, не думаю, что он будет против, если и вы появитесь.
- Но и не будет рад. – Буркнул Рон. – К тому же, не хочется мне там появляться. Поэтому я к своим.
- Пожалуй, я с тобой, если ты не против. – Сказал Гарри. – Есть у меня там одно незаконченное дело.
Рон усмехнулся, но ничего не сказал.
- Тогда до завтра? – Поинтересовалась Гермиона.
- Как получится. – Пожал плечами Гарри.
- Спишемся. – Подтвердил Рон, и друзья разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарцисса им в помощь
FanfictionПэйринг или персонажи: Драмиона Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения, Первый раз, Любовь/Ненависть Размер: Миди, 13 частей После смерти Сириуса Гермиона, переживающая за Гарри, нашла необычный способ уйти от депрес...