Мини фанфик

27 0 0
                                    

Я просто хотела вернуть тебя...чтобы мы снова были вместе.
Я гуляла одна по ночному городу, где горели безупречно красивые огоньки, как неожиданно пошел белоснежный снег, который падал мне на темно-рыжие волосы. Все было настолько прекрасно, все веселились, как-никак новый год, кто-то гулял со своими вторыми половинками, кто-то спешил домой чтобы отпраздновать этот день семьей, к несчастью для меня было одно большое но, рядом со мной не хватало тебя, того которого я любила всей душой, который заставлял меня улыбаться. Все закончилось тем что ты попал в автокатастрофу, я до сих пор не могу смириться с этим, мое сердце всегда принадлежало и принадлежит только тебе. Ты всегда говорил что будешь рядом, всегда будешь меня обнимать и говорить, что любишь меня, так почему ты покинул меня, оставил одну? У нас должна была состояться свадьба через месяц на которое я купила безупречно пышное платье, в котором ты меня никогда не увидишь. На моем пальце красуется кольцо, которое я ни разу не снимала, я как сейчас помню этот день, корый остался в моем сердце. Вспоминая все счастливые минуты проведенные вместе с тобой, я забралась на крышу, на которой мы часто смотрели красивый закат, только на этот раз я пришла одна. Подойдя у краю крыши чтобы снова полюбоваться закатом, из моих глаз полились слезы и в этот момент пошел вместе со снегом дождь, я поняла, что ты тоже там плачешь, я старалась успокоиться, но у меня не получилось. Когда я подошла к краю крыши, то осознала, что ты этого не хочешь, ведь дул сильный ветер в протевеположную сторону, ты старался удержать меня, не хотел чтобы я упала, но мне больно без тебя, я не смогу дальше без тебя, не остается выбора, не хочу я дальше так жить! Сделав шаг вперед, я попросила у тебя прощения, что не смогла преодолеть все это и отправилась к тебе на небеса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы встретимся на небесах Место, где живут истории. Откройте их для себя