Рэд. Глава 3

304 16 12
                                    

Викто Коэн, начальник главного управления контроля (ГУКа), с нетерпением и ужасом ждал встречи с биотом, в теле которого (если верить словам помощника) где-то глубоко внутри таятся воспоминания и чувства его давно умершего сына.  Может ли быть, что это имя попало в список биотов по ошибке?

Даже проверка не казалась сейчас такой страшной.
Он то вставал, то снова присаживался на краешек своего стола, тяжело выдыхал, то и дело вытирая вспотевшие ладони о брюки.
Дверь в его кабинет - непробиваемая железная пластина - вкатилась в стену. Появился угрюмый и не менее нервный помощник, показывая группе гостей на Викто. Гости входили медленно и чинно. Лишь двое из них выглядели весьма приветливо.
-Викто Коэн - произнёс помощник, указав на начальника.
Коэн не здоровался и не кивал в ответ, а лишь изумленно смотрел на четырёх серьёзных высоких людей.
Девушка с восточным разрезом глаз вышла из толпы и встала напротив Викто.
- Я биот КАО Имя Хакито из Нового Асстердама Земля-один. Меня прислали для проведения проверки на ваших пунктах контроля и центральном управлении. Вы обязаны предоставить мне и другим биотам исчерпывающую информацию, необходимую нам при проведении проверки и ведении расследования. В противном случае вы будете арестованы и лишены своих полномочий.

Викто стоял неподвижно, испуганно смотря на девушку. Хакито говорила не очень естественно. Она плавно, но уверенно шагнула назад.

Наконец начальник  ГУК собрался с силами и взял себя в руки.
- Так, ээ, хакита, спасибо. Спасибо за информацию. Очень полезно. Впервые здесь проводится такая большая проверка. Тем более биотами, это мне кажется, конечно, чрезмерным для такого маленького управления. Я попрошу вас выстроиться в шеренгу и по-очереди сказать, как распределены ваши обязанности и кто руководит комиссией. А также хотел бы узнать, все ли из вас прошли через обновление для атмосферы Земли-два?
Девушка с белыми волнистыми волосами начала:
- Я Эделин, биот из Нью-Йорка, с Земли, я и мой коллега Маркус (она указала на кучерявого брюнета рядом) получили дополнения для атмосферы и хорошо себя чувствуем. Мы будем заниматься Новой Москвой и центральным Управлением. Глава Комиссии Биот RDI.

Викто посмотрел на четвёртого Биота. Он был чуть выше остальных, и внешне напоминал смесь негра с азиатом. Нос был маленьким, можно сказать - европейским, светло-шоколадного цвета кожа отливала бронзой, в небольших чёрных глазах, как в зеркале, отражался сам Викто.  Внешний вид его был весьма агрессивен. Тонкие высоко поднятые брови и опущенные уголки губ придавали лицу неприятное надменное выражение.
- Ты, значит, Эр-ди-ай.
В ответ биот холодно, как и Хакито, признёс:
- Я биот RDI имя Рэд. Руковожу комиссией и осуществляю проверку  в управлении, а также веду расследование. Обновление прошёл.

После этой фразы Викто резко посмотрел на Хакито.
- Я не прошла обновление. Вы обязаны направить меня в центр для получения обновления.
- Конечно, ХакитА! - обрадовался Викто Коэн, - уверен, это не займёт много времени, мой помощник тебя проводит.
- Я требую использовать только уважительную форму обращения - холодно произнесла Хакито и ушла с помощником.

Коэн обратился к остальным биотам: я вас прошу оставить меня наедине с главой комиссии.

Пара из США удалилась. Рэд остался стоять в кабинете.
- Присядь-ка - сказал Викто.
Рэд сел напротив Коэна.
Начальник ГУК внимательно посмотрел в зеркальные глаза африканского биота.
- Ренди - тихо попытался позвать его Викто, не спуская глаз со зрачков гостя. Но тот не отозвался.
- Ренди, ты меня слышишь? - ещё раз с надеждой сказал Викто.
- Мое имя RDI РЭД. Я вас слышу.
- Ренди, ты помнишь меня? Ты узнаешь меня?
- Вы Викто Коэн, начальник ГУК, 57 лет, родились на земле, ранее работали в министерстве безопасности в Брюсселе, разведены.
Викто краснел, а по лбу потекли капли пота. Его сердце громко колотилось. Пульсировали виски.
-Нет, Ренди! Посмотри на меня! - смял он бумагу, что попалась под руку и скинул какой-то хлам со стола.
- Посмотри мне в глаза, Ренди!! - крикнул он
Но в ответ на него уставились лишь две сухие стекляшки.
- Неужели ты не помнишь меня!? - выкрикнув это он резко замолчал, пытаясь усмирить сердцебиение и отдышку.
Викто испуганно смотрел на афро-азиатского биота. Может быть, Рэд всё же не имеет отношения к его сыну. Так наивно, полагать, что для создания биота выбрали бы одного из худших сотрудников полиции, за которым числилась уйма нарушений закона, вымогательства и подлога. Кроме того, его сын давно погиб, а биота нельзя сделать без участия живого человека.

Викто постарался себя успокоить. Его собственные аргументы были убедительны. Но что-то внутри  будто бы не желало их слушать. Около минуты он молчал, не осмелившись развеять свои сомнения. Сейчас ему больше всего хотелось, чтобы все это было опечаткой какой-нибудь стажёрки, составляющей документы.

Он тихо спросил:
- Рэд, ты помнишь, кем ты был до переселения в биота?
- Да, мне это известно. Имя биологического сознания было Рендел Коэн, город рождения: Брюссель.
На последнем слоге стакан с водой, стоявший на столе, разбился о пол. Викто стало плохо. В ушах усиливался шум. Он покраснел и начал задыхаться, кашляя, падая со стула, едва хватаясь за стол, опрокидывая предметы. Случилось самое ужасное в его жизни: его мёртвый сын воскрес.  Он прилетел к нему на другую планету. Он здесь. И он безучастно наблюдает за тем, как его отец теряет сознание.

Продолжение следует...
------
Ваши комментарии очень важны!

12 : время пришлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя