10 глава.

64 15 0
                                    

- Будешь кофе? - спрашивает Кристофер, собираясь отправиться на кухню, но что-то его останавливает. Он обращает внимание на комод и берёт документы, на которых был изображён молодой парень, которого Скар должна убить. 
Девушка тут же подходит и вырывает документы из его рук. 
- Не учили, что чужое брать не хорошо? - наигранно возмущается Скар, не особо замечая, что это как-то расстроило Криса. 

- Ты его убьёшь? Он молодой парень, а ты оборвёшь его жизнь? - мужчина хмуро смотрит на брюнетку, а что ответить-то ей? Что не таких она ещё и убивала? А как ей это ему объяснить? Что ей плевать кого мочить, если за это не хило отвалят денег. 
- Если скажу, что нет, тебе станет легче? 
- Если это будет правдой, то да. 
- Я не могу в один миг взять и бросить всё, я уже приняла это задание. 
- Откажись, ведь.. От моего отказалась. 
- Не могу, - отвечает Скарлетт, и убирает документы в ящик, Кристофер цокает, и уходит прочь, хлопая дверью. 
- Подожди, - открывает дверь и мужчина останавливается, - Ты куртку забыл, - кидает кутку ему в руки  и закрывает дверь. Она и сама не знает почему так поступила, возможно не стоило делать вот именно так? Вечно она делает какие-то не те поступки. 
Сейчас она ещё больше зла чем обычно. Брюнетка одевается и уходит на улицу, в миг переклинивает, когда видит на улице маленькую девочку с отцом, как он прижимает дочь к себе и говорит, что она для него счастье, как он любит её. Глаза Скарлетт заблестели, она сжала руку в кулак и ненависть нахлынула пуще прежнего. Она установила слежение за Беатрис и поэтому знала где она... И что она делает в заброшке? 
Брюнетка направляется туда, а когда прибывает, заходит в старое заброшенное здание. И ужасается от увиденного. Беатрис связана. Её руки связана, а сама она ели ногами достаёт до пола. А под глазами кровь. Рядом никого нет, что было ещё страннее. 
- Скарлетт! Как я рада, что это именно ты, - молится Беатрис, но брюнетка лишь усмехается, большего бреда она ещё не слышала от этой женщины. 
- Ты сейчас это серьёзно? Ну, и кто же такой молодец, что сделал это с тобой? Кому сказать спасибо? - Скар оглядывается, однако никто не появляется, и ничего не слышно во всём здание, кроме слёз и хрипа Беатрис. 
- Ведьмы, будь они неладны.. - женщина сплёвывает кровь, - Скарлетт, прости меня, я сейчас только осознала, какую дикую боль принесла в твою жизнь, мне правда жаль. Они угрожали мне. Теперь это уже неважно, да? 
- Уже нет. - со всей своей ненавистью отвечает Скарлетт и достаёт свой нож, незаметно, Беатрис его не видит уж точно. 
- Я чувствую, они забирают меня, предки.. Я подвела их. Прошу, пойми я просто хотела жить.. Передай Кристоферу, что мне жаль. - у Трис начался кашель, изо рта текла кровь, девушка не то чтобы не хотела смотреть как она мучается.. А может  и поэтому.. может из-за Криса, она решила дать ей легкую смерть. Резким движением девушка втыкает в живот женщины нож и прокручивает его, вкладывая в этот удар всю свою боль. 

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя