несбываемая мечта

52 2 0
                                    

Наша история начнётся о подростке и его мечте . Его звали Рома и однажды  он лежал на кровати и мечтал как станет лётчиком. За окном шёл очень  сильный снег. Было очень красиво. Рома собрался на улицу, одел куртку и вышел, ушёл в сторону леса что бы побыть в тишине. Дошёл до леса и лёг на спину, и смотрел в небо, мечтал . В скоре  пролежал около 30 минут, надо было идти домой. Пришёл, снял куртку и пошёл  в комнату. На следующий день Роме позвонили его друзья и пригласили поехать в горы . Он согласился . Они поехали в горы пока его друзья наслаждались жизнью Рома сидел и мечтал . Когда приехал домой он очень устал и лёг спать . На следующий день неподалёку был город, он решил пойти через лес . Он шёл через лес, там было много снега . Идти было очень тяжело. Около 40 минут он шёл . И наконец дошёл . Шёл по городу и наслаждался   красотой . Когда возвращался    домой он столкнулся с красивой девушкой, когда он её увидел, он понял что влюбился с первого взгляда . Рома пришёл дамой  у него  мысли были про неё он думал как с ней  познакомиться . Он не спал целую ночь думал и думал всё таки решился . Ждал  когда пройдёт ночь . Наступил следующий день . Собрался в город пошёл через лес . Рома немного задумался про неё и заблудился и не знал что делать. Начал возвращаться  по своим следам. Зашёл в дом и растворился . На следующий день в городе была дискотека . Рома пришёл на дискотеку он увидел её он подошёл к ней  и пригласил её на танец мы начали танцевать. Я хотел спросить у неё имя . Она сказала своё имя ...              

Мечта подростка Место, где живут истории. Откройте их для себя