Глава 9 Прости

717 34 11
                                    

Утро добрым не бывает.. А если еще и с похмелья.. В общем встречайте алконафта на своей орбите. Все попытки встать не увенчались успехом. Плюнув на все и вся легла по-удобнее и снова провалилась в сон. Но нет.. Не дадут же выспаться человеку... На весь дом, да что там на дом? На весь пляж раздался душераздирающий крик Берты.

- Укралиии!!!!! Убииилиии!!!! Райто паразит! Если это ты то я тебя убью!!!

- Берточка уменьши громкость своего ретронслятора..

- Тьфу ты мать моя женщина, отец не человек! Яра! Ты что тут делаешь???

- Да не кричи ты так.. И так бошка раскалывается..

- Нихера себе.. Ты где вино достала? Ты с ума сошла? Вставай и приводи себя в надлежащий вид!

- Ну Беееертаа.. Ну что ты как мама.. Я посплю чуть-чуть и встану..

Но вампирша была не умолима. Так как глаза у меня закрыты, то я не видела чего она там копошится. В следующие минуты Берта заставила меня ее ненавидеть. Я уже было открыла ящик Пандоры как на меня обрушился ледяной душ. С воплями и криками я подорвалась и не удержавшись подскользнулась и  растянулась звездочкой на полу. Сие действо сопровождалось смехом Берты. Пообешав себе больше столько не пить, и выгнав Берту, умылась и привела себя в более человеческий вид. Осталось одеться. Одеть решила юбку и топ. Берта уже ждала меня.

- Идем? Ты как?

- Нормально..

Завтрак, не считая гула отдыхающих, прошел в тишине. Каждый думал о своем. Рыжик был настолько бледным и замученным, что меня аж на слезу пробило. Тут до меня дошло что мы смотрим глаза в глаза уже около минуты. Отвела взгляд и уткнулась в тарелку. Со временем наши стали разбретаться кто куда, так как экскурсий не намечалось, то все занимались чем хотели.

- Яра... Мы.. Можем поговорить?

- Можем.

Блин.. Почему я согласилась? Да потому что соскучилась! Не могу я похоже без него.. Мы вышли на набережную. Вампир долго мялся и в конце концов заговорил.

- Прости. Я правда не виноват. Она сказала, что если я ее не поцелую, то она скажет тебе что мы с ней переспали. Такого я допустить не мог. Ты слишком дорога мне, чтобы ранить твое сердце такой ложью. Прости... И если ты и дальше считаешь, что это не простительно, то я не буду настаивать. Я лишь хочу чтобы ты была счаслива... Прости...

Дьявольские Возлюбленные/ Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя