Просто, просто так

103 4 1
                                    


Начать бы хотелось с того что каждый человек имеет право на жизнь и не кто не в праве ее разрушить….

А теперь о взрослых и о их проблемах с подростами.
Да я понимаю проблем много начиная с проблемы школа и заканчивая тем что: "меня никто не понимает"

Каждая мама, каждый папа хотят дать нам одно и это ОБРАЗОВАНИЕ….
Да иногда конечно мы не делаем, то что нам говорят наши родные. А единственное мы понимаем что они правы только тогда, когда вырастаем с этого решающего возраста.
- Почему решающего?- спросите вы.
сейчас подробно об этом расскажу.
В нашей жизни происходит много переломных моментов, которые некоторых немного надламывает, а некоторых разрывает в клочья.
Сейчас как ни странно много кто совершает самоубийство, а большинство это подростки. А знаете что самое интересное никто не собирается ничего предпринимать для решения этой проблемы, а проблема для каждого это жестокий мир. Сами его же и разрушаем в эти часы,минуты,секунды…

В наше время многие подростки делятся всего на два типа: 1. Оптимисты                                     2.Пессимисты
Оптимисты те которые радуются жизни не смотря ни на что. Хотя я считаю что в каждом оптимисте хранится пофигизм.
Да они смотрят на мир по другому, но он не сильно отличается от настоящего жестокого мира. Оптимисты те люди которые воспринимают боль и идут дальше, проживши пару дней о ней забывают и не живут ею всю жизнь.

Ах да пессимисты ну вот и вам сейчас придётся открыть душу. Ну что ребят кажется я сама разрываюсь между этими двумя понятиями. В одно время ты веселый и это в школе, хотя глубоко в душе я ее ненавижу, а в другое ты дома настоящий пессимист. Ты тот человек который приходит надевает наушники и конечно же музыка тебя поглащает,разъедает из внутри…
Даже если ничего и не происходило ну просто так.
 
Ну вот мы подошли к последней теме это школа.
О ней можно говорить долго и много. Вот именно она ломает много жизней человека да да именно она… Одноклассники
Это мелкие муравьи выдающие за себя слонов.
Что же происходит там хотите спросить?
А вот что
Подавление личности вот что другого я сказать не могу. Различные споры с ровесниками и каждый хочет показаться крутым, умным ,но нет ребятки вы именно вы разрушаете эту пирамиду жизни.
Правильно?
Можете и не отвечать я все ровно знаю ваш ответ. Никто не понимает таких одноклассников как: те кто носит очки, те кто одет не так как нравится вам лично(хотя мне глубоко наплевать на ваше мнение ),а что ж еще?Ах да внешность..
Что все говорят внутренний мир, внутренний мир ага конечно очень верю. Сейчас для всех абсолютно нужна ваша внешность. Девушка которая умственно плохо развита, но зато наносит кучу косметики. Знаете что я хочу таким девушкам сказать что вы общая серая масса вот и всё. Думаете что я скажу будьте зубрилами нет. Но сами для себя решите и отведите время на спорт на книги и ваша жизнь станет лучше. И не подумайте то я кого-то заставляю что то менять не хотите, не надо и не нужно.
И еще раз жизнь ваша одна единственная, шансов никаких вам никто давать не будет.

Психология Подростка (ПП)Место, где живут истории. Откройте их для себя