47 Глава

858 46 2
                                    

Сегодня 31 декабря,последний день этого года. Я закрылась в своей комнате,натаскала много еды. Ненавижу всю эту предновогоднюю суету,семейные посиделки и всё в этом роде. Поэтому каждый год я сижу у себя. Посмотрю фильмы,порисую,а потом завалюсь спать.

Pov. Васька

- Где Лёха!?
- Она закрылась у себя,послала меня к черту со своим новым годом.
- Точно. Она же терпеть его не может,как я могла забыть.- мы все украшаем дом. Рейджи выгнал нас с кухни и занялся организацией праздничного стола с слугами. Райто хмурый как туча вырезал снежинки,Саня и Аято наряжали ёлку, они же вроде встречаются,да мы тоже слегка прихерели когда узнали. Валера вешает гирлянды, Шу держит лестницу,точнее спит на ней. Жека и Канато пошли за остальными украшениями.
- Хэй,Райто,че такой хмурый?
- Сучечка меня выгнала,даже в комнату не пустила.
- Переместиться не пробовал.
- Пробовал,она кинула в меня подушку и сказала,что не хочет отмечать новый год.
- Не удивительно,ведь она его раньше и не отмечала. Её отец напивался и избивал её. После Кайл "умер" прямо перед новым годом, всегда что-то происходило с ней перед новым годом. В прошлом году её скинули с крыши многоэтажки и она упала животом на острую железную балку,что удивительно,так это что жизненно важных органов она не задела. Всегда страдает только её психика.
- То есть с ней перед новым годом всегда что-то происходило?
- Ага. Ну ладно,пойду к Рейджи.

Pov. Райто

Хм,если подумать,мы с братьями никогда не отмечали новый год. В этом году это была инициатива стервочек.  Для нас это был обычный день,только в школу мы не ходили. Она думает,что если будет с нами,то что-то случится? Интересно, что она делает? Наверное спит. Хм,если она одна,ей наверное одиноко.
- Райто, что у тебя с лицом? Ты кого-то убил?
- Нет,у меня гениальные планы на сегодня.

Pov. Лёха

Эх,в интернете всё кишит новым годом. Бесит. Надеюсь в этом году ничего не случится. Что бы поделать? Скуката вселенская. Встаю,за окном снег,грр,даже погода против меня. Позади повеяло холодом и меня обняли.
- Сучечка, что делаешь?
- Райто! Мать твою! Ты хочешь моего инфаркта!? Скотина!- мочу его подушкой, он споткнулся и упал на пол,сажусь на него и продолжаю избивать. Через несколько минут я лежала на кровати,Райто на полу,а по комнате летали перья.
- Я выиграла!
- Нет!
- Да.
- Нет. Что будем делать?
- Не знаю.
- Сучечка, у тебя есть карты?
- Есть. На что играем?
- На раздевание.
- Хорошо.- мы сели ко мне на кровать,я закуталась в одеяло,а Райто сел напротив меня. Прошло около 10-ти минут,а я уже в нижнем белье и с одеяле,Райто же только в бриджах.
- Так нечестно! У тебя одежды больше!
- Кто же виноват, сучечка, что ты ты была только в шортах и футболке. Жалко,что ты не хочешь опускать одеяло.
- Извращенец! Нет! Только не это!
- Ахаха,снимай что-то.
- Нееет! Ты мухлюешь!
- Сучечка, не снимишь ты,я сам это сделаю.
- Мне не нравится эта улыбка. Фу,нельзя Райто!
- Мм,я уже в предвкушении увидеть тебя без чего-то из этих двух вещей.
- Так! Стоять! Окей.- снимаю лифчик и кидаю в кучку одежды. Сильнее кутаюсь в одеяло,как хорошо,что оно большое.
- Хм,а теперь сучечка почти голая. - и он блаженно закрыл глаза,на лице пошлая улыбка.
- Ты мне обещал.
- Эх, я помню. Так,а теперь желания. Что же первое ты хочешь забрать. Наверное эту вещицу.- и он поднял из кучи мой лифчик. Я покраснела и кивнула.
- Тогда,чтобы забрать его,поцелуй меня,обняв голым телом.
- Ты сейчас серьёзно?
- Конечно.- держа одеяло,на коленях подхожу к нему,стояв почти вплотную целую,он закрыл глаза,отпускаю одеяло и прижимаюсь к нему. Блять,как же мне стыдно. Не дай бог сюда кто-то войдёт. В мгновение его руки прижимали меня к нему сильнее,а поцелуй был более настойчивым и жадным. Его холодные руки на моей спине вызывают мурашки по всему телу,его голое тело прижимается к моему голосу телу. Губы уже онемели,воздуха не хватает. Открываю глаза и встречаюсь с зелёными глазами,полными чертей и похоти,я нахмурилась,он улыбнулся и отстранился от меня.
- Хм,а что же будет,если я не сдержу обещание?
- Райто,отпусти меня.
- Нет.
- Отпусти!
- Нееет. Мне это очень нравится,такая беззащитная и хрупкая. Я могу сделать с этим телом многое,в разных позах,нужно только закрывать тебе рот.- и он укусил меня в плече. Его слова эхом повторялись в моей голове. По щекам непроизвольно полились слёзы. Почему я плачу? Потому что мне жутко страшно. Почему страшно? Не знаю. Мне очень страшно,я боюсь,что его слова окажутся правдой,боюсь что никто мне не поможет. Просто боюсь. Это первый раз в жизни, когда я признаюсь самой себе в этом. Я боюсь,что в этом году тоже что-то со мной случится,боюсь что в этот раз я сухой из воды не выйду. Мне страшно.
- Сучечка? Ты плачешь? Неужели ты поверила? Ахахахахаха! Наивная дурочка,я же пошутил. Тихо. Не плачь.- на плечи легло что-то большое и тёплое,одеяло. Слёзы не могли остановиться,Райто просто меня обнимал,ничего не говорил. Потом,когда моя неожиданная истерика закончилась он отвернулся и я оделась,достала из шкафа худи и одела её, накинув большой капюшон. Сейчас мы сидим на разных краях кровати и молчим. Достаю альбом и рисую его сидящего напротив. Он молча наблюдает,через несколько минут я закончила.
- Что ты рисуешь?
- Уже ничего.
- Стервочка, по хорошему,дай альбом.
- Ни за что!
- Ты уверена что хочешь этого?- он появился рядом и положил руку на щеку. В комнате нет света,поэтому моё лицо ему не видно. Это очень хорошо,ведь пока я одевалась,слёзы всё ещё лились. Он провёл по ещё мокрой щеке рукой.
- Почему? Почему ты заплакала? Сколько времени ты у нас и я очень редко видео твои слёзы, а сейчас вижу их почти каждый день. Чем лучше я тебя узнаю,тем больше узнаю о твоих слабостях и страхах. О твоём прошлом и вкусах. В первый день,когда вы только приехали,я увидел самодовольную,дерзкую и независимую девушку. Чем больше я тебя узнаю,чем ближе становлюсь,тем мягче ты становишся и твоё сердце,что ты когда-то закрыла снова открывается. Мне это очень нравится, ведь ты будешь со мной до конца своих дней.- хлопок,его рука уже не на моей щеке,а далеко от неё. Я удали по ней.
- Бесит. Ты думаешь,что я останусь здесь на всю свою жизнь,что я буду вечно твоей игрушкой!? Черта с два! Я никогда не буду с тобой! И ни с кем! Я не хочу снова чувствовать боль! С меня хватит!

Pov. Райто

- Сучечка, что с тобой? Всё же было хорошо. - она продолжала стоять на кровати, я не вижу её лица.
- Я не хочу.-  упала на колени,и закрыла лицо руками.
- Сучечка, что случилось?
- Если я останусь со всеми вами,то вы пострадаете,ведь я ходячее бедствие. Меня всегда преследуют проблемы. Я не хочу,чтобы с вами что-то случилось!- она опять заплакала. Обнимаю её.
- Ты так говоришь,будто мы беспомощные. Мы вампиры и мы защитим своих жертвенных невест, ведь вы не только еда. Для нас вы стали значить чуть большее. Если бы вы так не сдружились с нами из-за всех проблем,то Рейджи врядли бы согласился отметить новый год или же ходить вам в школу в чем попало. Раньше за такое мы убивали,но вас мы не стали убивать. Вы дороги нам.- она подняла своё заплаканое личико и посмотрела на меня,снимаю с неё капюшон. Слёзы, какая же она сейчас милая.
- Шмыг,Райто, почему ты покраснел?
- Что? Я не краснел.- отворачиваю голову,она наклонила свою голову на бок. Господи. Какая она милая. Не могу.
- И всё же ты красный.
- Не правда!
- Правда. Почему ты покраснел?
- Я не покраснел!
- Ну и ладно.- она упала,наступила тишина. Она дышала тихо и прерывисто. Уснула. Наклоняюсь к её лицу. Глаза красные,щеки ещё не высохли,лохматая,опухшие губы. Целую её в губы,беру на руки и перемещаюсь в свою комнату. Теперь мы будем жить вместе. Я уже сказал Рейджи, он был не против. Аккуратно ложу её на кровать,укрываю одеялом,надо забрать её вещи. Перемещаюсь в её комнату,собираю все её вещи в шкаф. Ого,мои рукашки,шляпа,точно,я же когда-то с ней такое вытворял,ох. По телу прошлась приятная дрожь. С одеждой покончено,в тумбе лежат альбом и пара гаджетов. Хм,почему она его так прятала? Открываю. Рисунки волков и тёмный силуэт с крыльями,по форме,это же она,потом её полёт с каким-то парнем,хм Юзо. Я. В тот самый день,когда чуть не убил её. Очень много моих портретов. Хм,ещё один,это тот что она рисовала сегодня. Перемещаюсь обратно, ложу её вещи в шкаф и в стол. Сажусь рядом с ней,такая милая,господи,я не мог влюбиться в неё. Отворачиваю голову и улыбаюсь сам себе,что я за идиот. Может мне просто кажется? Послышался скрип,поворачиваю голову и встречаюсь с взглядом карих глаз. Она молчит,я молчу. Ложит руку на мою щеку,её мягкие пальцы,нежная кожа. В мгновение и мы целуемся,обычный нежный поцелуй. Но в нём что-то не то,в нём есть доля любви.
- Райто.
- Что сучечка?
- Мне нужно сказать тебе кое-что.
- Говори.
- Я тебя .....- взрыв фейерверков на улице заглушил её слова.
- Что ты сказала?
- Я тебя люблю.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя