Глава восьмая: В заперти у мистера смерть

63 12 1
                                    

Отредактированная версия!
     Сидел старик, седой с усами и смотрит в зеркало а в нём отражаюсь… Я! Только в другой одежде, плащ, сапоги выше колена и шарф до ушей. Я рисую шахматную доску, с фигурами, дальше голос мужской говорит:
-Иди дальше! – это был чуть бы ли не приказной тон!
  Я шла по лабиринту, за руку меня держал Алексей, а сзади него шла его мама. Старика интересовала я одна, на остальных даже не посмотрел. Я прошла лабиринт, подошла к лестнице, которая шла в верх. Всё, свобода! Но, нет, я оказалась в этом зале с этим чудиком. А после я вернулась в реальность. Алексей держал меня на руках и хотел приподнять моё тело, которое не двигалось. Как только я открыла глаза он начал:
-Не пугай меня больше! А то, у меня нервов не хватит! – сказал он, он явно волновался за меня. Это было приятно.
-Да если бы могла! - ответила я, улыбнувшись.
    Через секунду комната наполнилась смехом. Я смеялась о сказанном, а он услышанным. Я поднялась на ноги и спросила:
-Где-то тут есть дверь?
-Там проход в комнату. И голос всё время говорит «Нарисуйте мне шахматы!». Что такое шахматы? – спросила мама Алексея.
-Это игра, проведите меня до туда пожалуйста. – попросила я.
    Мы пошли в комнату, из оракулисма. И голос говорил то что сказала мама Алексея. Мне дали одежду из видения.
-Чем рисовать?- спросила я.
-Этим. – она показала на краски.
   Перед моим лицом появились чёрные и белые краски. Кисточка конечно же присутствовала.
-С фигурами? Или без?
-А видно ты знаешь про что я говорю. Без фигур.
  Я нарисовала доску, чёрно-белую. Это всё легко! Я нарисовала за пять минут и голос сказал:
-Иди дальше!
* * *
Смерто, или просто мистер смерть
  Какая она? Главное кто она? Красивая, сильная и умная! Как же хотелось иметь дочь как она. Но всё же он ведь смерть! Он живёт плохо, в пещере! Когда мой брат Архимед на небесах! Всё же, отец несправедливо это сделал! Я, Смерто, сильнее и умнее своего брата! Это девочка интересно как сюда попала? Все мысли были направлены на девочку, почему так?! Почему она отличается?! Моя жена всё же родила сына и дочь, но, они с чёрными волосами, а сами как тучи. В отца пошли. Я не могу её отпустить! Солнца тут нет, им будет она! Только кто с ней? Мальчик, он не достоин её! Решено! Она будет тут жить! Он начал дальше смотреть и дальше на неё не обращая внимания на остальных. Эти дороги не проходили более тысячи лет! А мне всего пятисот. Я довольно стар по их меркам. Он позвал Соню, дочку, чтобы она их встретила. Она была одета как мушкетёр, из за того что у неё шрам на щеке от первого похода в мир душ. Лечебную магию тут никто не знал, тут всего десять человек в замке, Водоме. На лице была маска из воска, она её не снимала с детства. Он видел солнце только в детстве, дети с удовольствием слушали его рассказы. Может девочка тоже знает? Вот будет и рассказывать. Почему мысли о ней? Потому что тут давно никого не заносило? Наверное. Хочется узнать что там произошло за пятисот лет. Она шла по лабиринту, быстро и правильно. Она уже начала поднимается по лестнице и уже заходила в кабинет вместе с Соней. Поговорить хотелось очень, к новому голосу нужно привыкнуть, это старое чувство, которое уже забылось... Он решил первым начать разговор.
-Здравствуйте, меня зовут Смерто а это моя дочь Соня – последнее он сказал показывая на Соню.
-Можете пожалуйста нас освободить?- спросила девочка звонким голоском.
   Этот голос похож на звон колокольчика. Придётся разочаровать девочку, она останется тут навсегда. И сделать её мёртвой если по требуется. Всё же тут мир мёртвых стихийников. А её подопечных обратить в слуг.
-К сожалению нет, я не могу вас отпустить. Даже не думайте сбежать, я, мистер смерть – сказав это он по настральному уровню связался с Валентином, прислугой. И по просил чтобы подготовили одну комнату на одного, желательно по богаче. И одну на двоих, обычную.
* * *
   Я была обомлевшая, и в то же время зла, зачем ему мы?! Что за «Мистер смерть»?! Что за Смерто?! Чего ко мне привязался?! Как обычно я начала гореть, но в этот раз с тем самым голубым... сиянием! Волосы заплетались в косу, на появились доспехи, голубоватые. Что это такое?! Огонь окончательно стал голубым, я начала лететь. У доспехов крылья из серебра, и мой меч. Алмазный, как раз кстати, я хотела эту смерть прикончить! Он улыбался смотря на меня! А я пылаю между прочим! Гнев полностью охватил меня в свои объятья. Я зажглась как звезда. Все зажмурились и я в том числе.

Стихийники. Посвящение.Место, где живут истории. Откройте их для себя