Старые часы (1 эпизод)

520 214 14
                                    

Hans Zimer - Time

  2015 (изменено в 29

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  2015 (изменено в 29.01.2019)

- Есть старые часы, что останавливаются навсегда.

- Есть? Значит не все? Существуют и те, что не навсегда? - стала задавать много вопросов маленькая девочка.

- Да, существуют и те, что остановились на время, потому что они лишь старые.

- Что же тогда самое важное в часах, которые остановились не навсегда

- Возможно то, что когда-нибудь ты сможешь их снова завести.

- Дедушка, мы тоже часы?

- Конечно, люди тоже могут быть носителями времени, могут ремонтировать себя, как и ломать. Другие останавливаются и больше не заводятся.

- Но все люди умирают.

- Умирают, но не все навсегда, милая.

- А как так дедушка? Существуют бессмертные?

- Не обязательно ходить по земле, имея бессмертную жизнь. Достаточно остаться бессмертным в памяти близких, когда тебя не станет. 

- Разве оставить за собой след - главное?

- Для всех по-разному. Я думаю, это не главное, но это может помочь тебе двигаться вперёд, быть лучше, снова заводить свой механизм и переводить стрелки на верный путь. Ты бы хотела, чтобы близкие тебе люди гордились тобой? Хотела бы ты сама собой гордится?

- Да, очень хочу! Только вот, если это не главное, то что считаешь главным?

- Для меня главное, чтобы ты себя чувствовала счастливой малышка, ведь от этого счастлив я. - ответил ей дедушка с искренней улыбкой и радостью в глазах.

  Дедушка понимал, что его часы уже старые, но он был счастлив до глубины души.

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя