Глава 2

6.2K 270 11
                                    

Итак, дорогие мои. Не бейте меня пожалуйста за то что забросила книгу. Появились иные увлечения и я удалила программу. Но спустя время загрузила снова. Увидела ваши комменты, поняла что кто-то всё же читает и я решила продолжить книгу. Лю вас. И прошу не обижаться.
P. S. Куча ошибок

В поездке не произошло ничего интересного. Разве что эти придурки гнали с меня всю дорогу. Подкалывали постоянно. Ну ничего я им ещё припомню... Вначале они хотели чтобы я проучилась там с ними хотя-бы год. Но к счастью этот срок удалось сократить к одному семестру. 
И вот поезд остановился. Время выходить. Взяв свои вещи мы вышли наружу. Пресвятые хомячки как неудобно, повязка на груди дико жмет ( как же я её мотала.. Это было чтото. Скрыть то нужно было второй размер. Но я вышла победителем в этом бою, хоть и дышать нечем, но карточный долг это святое. ). Им бы такую и на одно место.... Чтоб не болталось.... Ладно что-то я отьехала от темы...
Мы вышли на автобусную остановку. Ждать его минут 20 И Ещё час пути к академии.
-Эй, вы! Пингвины говорящие. Не хотите помочь? - окликнула я их указывая на вещи.
- Сама, малышка, сама. Парни сами несут свой багаж. А ты сейчас парень.. - ответил мне Мет.
Я сузила глаза. Он лишь ухмыльнулся и пошёл дальше. Я вам устрою....
Сопя под нос я подошла к ним.
Постепенно к нам присоединялись другие парни. Ещё пять. Мы познакомились со всеми. Это были Макс, Стас, Ваня, ещё один Крис и Серый. Все накаченные как на подбор. Им бы в модельное податься... Эххх какое добро пропадает. Я ведь для них лишь "хиленький паренёк" - как они меня охарактеризовали. Ну всё Мет, этого я тебе не прощу. ....
Автобус прибыл. Встречай академия, я иду.
Мы вышли из автобуса. Вокруг собралась куча народу, как тараканов в городских общагах. И все парни.... Я быстро дернула за ногу амура над моей головой , отобрала лук и сломала стрелы, нечего летать здесь. Академия выглядела весьма впечатляюще. На огромной територии возвышался большой замок. И множество построек вокруг. Спустя время во дворе прозвучал громкий звук и на возвышение вышли учителя.
Ректор произнёс длинную тираду в конце которой я готова была уснуть. В итоге я узнала что подходить нужно к большому стенды, там ученики узнают в какую комнату их заселили, далее к тетеньке за столом чтобы получить ключи от комнаты, план академии и расписание. Я подошла к расписанию и услышала как кто-то говорит что парню которого заселили в 307 комнату не повезло. Ну да ладно. Глянула, а я то кокраз в 307, упсс...
-Извините, - я подошла к ним, - а почему не повезло?
- А ты разве не знаешь? - удивились, эйй они что с носорога упали что ли? Я только приехала. Захухри волосатые. - Там живут трое парней с последнего третьего курса - Ник, Костя и Антон.
- Ииии?
Их все боятся.
И не таких ломали , сказала я про себя .
Получив у тетеньки все бумажки, я направилась в общежитие.
По дороге наткнулась на кого-то, упсс
-Идиот, куда преш? - спросил меня високий голубоглазый блонди, мечта девченок.
Ну, а я не отличалась хорошими манерами.
Ну и послала его, случайно... ( нечего грубить)
Он замахнулся для удара, ну а я позорно сбежала с места боя.
Я ещё не готова помирать смертью воина, храбро павшего в неравном бою с двух метровым грубияном.
В комнате никого не было. Хотя какая комната - хоромы. Сначала я вошла в гостинную. Из которой вели ещё три двери. Одна в ванную, две в комнаты в которых были по две кровати. Найдя свободную оную, я разложила вещи. Лягла и взала телефон в руки. Через пол часа я услишала как стукнули двери. Вышла в гостиную и увидела шотена, брюнета и того блонди. Он посмотрел мне в глаза и я поняла. Сейчас меня будут убивать.
Ежки-матрешки, чего же так не везёт то, а?

Академия Броулл. Или академия для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя