Глава 17

203 20 3
                                    

Довольно солнечная погода была на улице и это не могло не радовать. Утро немного не задалось, но это ничего, ведь всё вроде нормально закончилось. Родители так и не пришли, а у тётушки Со Ёль сегодня выходной. Заварив вновь кофе, я включила телевизор в поисках новостей. Я не люблю их слушать, но почему-то с ними не чувствую себя одиноко. Странно. Женщина что-то рассказывала про политику, а я медленно одевала школьную форму и заплетала два колоска. Дальше в новостях говорилось о новом проекте, в котором будет участвовать моя мама и музыкальной группе, которую продюсирует мой отец. Он как-то говорил, что мальчики довольно талантливые, но очень юные и это может сделать их группу более популярной. Следующие по списку были новости о мировом турне ещё какой-то группы, а потом говорилось о нападении на трёх человек.

- На данный момент случаи нападения со стороны вампиров участились и за этот месяц это уже четвёртое нападение. - оповестила телеведущая. - Городской совет безопасности начал пресс-конференцию по этому поводу. Дальнейшее вы можете посмотреть в видео.
- Здравствуйте. - начал мужчина средних лет. - Я глава ГСБ, так же известного, как группа "Охотников", Кан Ю Бин. - он поклонился в уважительном жесте.

" Что? Это то, о чём я думаю? Или точнее о ком? Кан Ю Бин - это ведь дядя этого... Как его?.. Ммм... О, точно, Тэхёна! Хотя, может просто совпадение? А нет, он же сказал "Охотники"! Всё таки это он!"

- Ситуация в городе очень напряжённая и это усложняет жизнь нам и всем жителям. Приношу свои соболезнования семьям, которые потеряли близких. Мы долго тянули с этими монстрами, но теперь пора прибегнуть к серьёзным мерам. - после этих слов я сделала погромче и стала внимательно слушать. - Сегодня ночью мы проведём вылазку на их базу. Никаких серьёзных действий мы делать не будем. Сейчас самое главное, это выяснить на сколько они сильны и какое их количество.
- Вам хоть что-то известно о них? - голос подал один из журналистов.
- Совсем немного. Сейчас вы увидите на экране фото их главаря. - за ним загорелся синим проектор,  а в помещении потух свет. - Его имя Чон Чонгук. Те люди, которые его хорошо знали, сейчас скорее всего пребывают в шоке, ведь выясняется, что этот малец жив! Больше недели назад на этого юношу напал один из одичавших вампиров и все подумали, что на этом его жизнь закончится, даже провели похороны. Но как нам стало известно, благодаря этому инциденту в нём пробудилась сила короля.
- Откуда вам это известно? - голос подал другой журналист.
- Это секретная информация и мы не в праве её разглашать, но поверьте, мои методы всегда точны, верны и не имеют изъянов.

Я не стала дальше слушать и просто выключила телевизор, а в голове была полная неразбериха. Так как я была полностью готова, а от мысли, что вот-вот разгорится война между людьми и вампирами, у меня пропал аппетит. Я могла бы остаться дома, но на данный момент мне нужно отвлечься, чтобы время до вечера быстро прошло. В квартире оглушающая тишина, и даже кошка мирно спала в моей спальне. Одев куртку и захватив рюкзак, я воткнула наушники в телефон и включила свой один из любимых плей листов. Шла медленно, размышляла о словах того мужчины и даже не заметила, как дошла до школы. Все толпились в воротах и даже не думали продвигаться дальше, поэтому пройти это "стадо" составило мне огромного труда. В коридорах здания все куда-то спешили. Дойдя ко своего класса, я несколько неуверенно вздохнула и прошла во внутрь. На меня никто не обращал внимание, или же не хотели это делать. Я чувствовала себя немного не комфортно, будто весь мир выстроил передо мной огромную стену. Наушники по прежнему были в ушах, а песни сменялись друг за другом, пока не закончился трек лист.

- Вы видели сегодняшние новости? - донеслось чьё-то шушуканье.
- Да. Я и подумать не могла, что она на такое способна.
- Я тоже. Вроде была совершенно обычной, а тут на тебе, по её вине начнётся война.

" О чём это они? Я тоже видела новости, но про женщину там речи не было. Но ведь я выключила на середине, поэтому могла пропустить."

До звонка оставалось около пятнадцати минут и я решила пройтись по школе, чтобы всё ещё раз обдумать. Просто, как сообщить Гуку о Ю Бине? Найти его мне не под силу, а он может и сегодня не прийти. Как всё сложно.

Некоторые проходящие мимо меня поворачивали головы и смотрели с неким презрением. Я старалась не обращать на них внимание, но с каждым разом становилось всё труднее и труднее. В моих ушах по прежнему были наушники, а плей лист начал играть заново. Я шла медленно и в далеке увидела учителя Ким, который шёл ко мне на встречу очень быстро. Расстояние между нами становилось всё меньше и меньше, пока он не подошёл ко мне со словами:

- В мой кабинет, немедленно! - его выражение лица не обещало ничего хорошего.

Посмотрев на него с лёгким испугом, я двинулась следом за учителем уже думая о том, что же успела такого натворить?

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя