После прогулки, мы разошлись по домам... Дойдя до своего дома, я уставшая решила зайти через дверь. Открыв дверь ключём, который лежал под ковриком... Да... Не трудно было догадаться... Я зашла в дом... Везде тихо... По смотрев на часы я заметила, что время 18:42. Долговато я погуляла... Но где эти дебилы?! Ладно... Забъем... Спокойно пройдя к лестнице я начала подниматься...
-И где тебя носило?-послышался голос сзади меня. Я повернулась.
-Гуляла.
-И кто же тебя отпускал?! Я вообще то говорил, что ты наказана!
-И что?! Думаешь мне важны твои запреты?! Нет! Мне П-Л-Е-В-А-Т-Ь!-Выделяя каждую букву произнесл я.
-Уйди с моих глаз.-тихо сказал Лиам и опустив голову ушёл на кухню... Я понимаю что задела его... Нужно извиниться.... Стоп! Ви! Ты-Стерва! Какие извинения?! Да... Я не стерва, я обычная девушка... Котороя хочет казаться сильной... И по этому-стерва...
Зайдя в комнату, я приняла душ, переоделась в пижаму и заснула... Да... Заснула в 7 часов... В этом вся я...
Проснувшись, я сходила в душ и переоделась в чёрные шорты, чёрную майку, и обула чёрные вансы.
Спустившись вниз, я никого не обнаружила. По смотрев на время на телевизоре, я увидела, что сейчас 7 часов?! Вы издеваетесь?! То есть, я по спала 10 часов?!... Лааадно... Хочу готовить!Придя на кухню, я начала готовить новую дичь, от которой надеюсь все поотравляются и умрут... Да не... Я увы вкусно готовлю... Даже если не стараюсь...
Приготовив что-то, что должно называться шоколадным тортом, но у меня такое впечатление, будто я его не правильно приготовила... У меня получилось песочное тесто, а должно было какое-то другое... Я просто не пекарь, по этому все названия не знаю... Нет, возможно где-то в 5-6 классе учила... Но... Сейчас то я 11... Ох... Я совсем забыла.... Уже скоро школа... Середина августа, как-никак... И на улице жара... Странно как-то... Обычно в это время года, у нас во всю лъют дожди... Ладно...
Поставив торт на стол, я скушала 2 кусочка и пошла смотреть телевизор... Опять какой то бред... Ладно... О! Нашла канал ужасов! Включив НСТ(это телеканал), я принялась к просмотру. Как раз начался Астралл 4. Его только недавно выпустили из праката. Так что эту часть я ещё не смотрела...
Мда... Я смотрела фильмы и по страшнее... А мне говорили, что фильм до жути страшный и т.д. и т.п... Обидно не много...
Встав с дивана, я по правила свои шорты по выше, потому что в сидячем положение они не много сползли... Сзади послышался вздох... Повернувшись, я увидела Гарри... Не поняла... Заметив, что я смототрю на него, он тут же смылся на кухню... Идиот... И с кем я живу...Мне стало скучно, по этому я пошла в комнату. Найдя домашний телефон на журнальном столике, я по звонила в дет. дом.
-Алло?!-прозвучал на той стороне добрый женский голос.
-Здравствуйте, миссис Клерк, это Ви. Помните?!-миссис Клерк-вахтёрша нашего детского дома, у нас с ней были хорошие отношения. Я помогала ей наказывать плохих мальчишек, которые любят мусорить, рисовать на стенах и т.д., а она ныкаться мне от директрисы когда я сама чего нибудь натворю.
-Ох, Ви! Как же тебя забудешь?! Как у тебя дела?! Слышала тебя удочерили, обидно что я не смогла с тобой нормально по прощаться, ведь не моя смена на вахте была...
-Да... Не много обидно... Дела хорошо... Удочерили... Теперь живу в семье... Теперь кроме вас мою стрепню ещё люди едят.
-Не говори так. У тебя не стряпня. То что ты готовишь, это иссукуство.
-Вы всегда так говорите. Я что звоню... Вы не могли бы передать Ким, что я хочу с ней погулять... Встречаемся в центральном парке.
-Хорошо. Я предам. До новых встречь.
-До свидания.
Не переодеваясь, я взяла чёрный рюкзак и вышла через окно из дома.
Дойдя до парка, я увидела Ким, смотрящую на меня. Она улыбалась своей фирменной улыбкой. Я быстро зашагала к ней... Но через считанные секунды, по неизвестной причине она падает на асфальт...
------
Ребят, по некоторым, не понятным мне причинам, я не могу общаться с вами в Wattpad. По этому, если у вас есть вопросы, либо хотите просто по общаться, то к вашим услугам моя вк страничка: https://vk.com/ldavydova3
Ваша Лена❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...