Свечку Покрова в подарок Полина так и не получила, да и остальные девочки тоже. А таинственные поклонники Маргариты и Анисьи не дали о себе знать. Но расстраиваться из-за этого было бы просто нечестно, ведь и сами подружки никому ничего не подарили, хотя Маргарита пребывала в уверенности, что Анисья отдала бы свою свечку Севе, не сбеги тот с праздника.
Под конец торжества рядом с девочками еще сидели несколько молодых людей, готовых продолжить беседу, но подруги все же решили отправиться спать. Анисья с Василисой пошли искать Батмана, чтобы он показал им свободные комнаты, а Маргарита и Полина поплелись на второй этаж. Полина принялась пересказывать подруге свой разговор с Арсением Птицыным, но в холле Огненную колдунью перехватил Егор Маливиничок, и Маргарита с понурым выражением лица осталась слушать какую-то историю, которую он непременно желал рассказать ей именно сейчас. Полина сочувственно улыбнулась подруге и продолжила свой путь одна. Едва добравшись до нужного этажа, она вздрогнула от неожиданности – на лестницу со скоростью света вылетел Сева и, даже не заметив Водяную колдунью, помчался наверх. Полина удивилась такому способу передвижения обычно невозмутимого и спокойного Севы. Должно быть, случилось что-то необычное, что заставило его так бежать. Полина вздохнула и направилась к комнате.
Неделя пролетела незаметно, хотя и была омрачена плохим настроением Анисьи из-за того, что так и не нашлась ее книга по Звездословию. Девочки закатывали глаза и многозначительно переглядывались каждый раз, когда их подруга принималась обвинять Асю Звездинку в краже. Хотя зачем Звездинке понадобилась эта книга, Анисья объяснить не могла.
– Возьми Звездницу у Мити! – воскликнула Маргарита. – У него же раньше было Звездословие.
– Так я и пользовалась его книжкой! А теперь потеряла. А Сева сказал, что уже давно отдал кому-то свою Звездницу. Что мне теперь делать?
– Анисья, через месяц мы закончим эту книгу. Повторишь все по моей, – сказала Василиса и добавила – Мы ведь в воскресенье собираемся у меня дома.
Самым тяжелым днем для Полины оказалась суббота. Рано утром уехала Маргарита, чтобы провести целый день с родителями, которые остановились в одной из гостиниц Росеника. Анисья еще в пятницу вечером унеслась домой подготовиться к приходу Севы, и Василиса ушла сразу же после встречи с Эбонитом Павловичем. Водяная колдунья проторчала чуть больше часа в читальне, выискивая сведения о наядах по заданию наставника Истории магических народов, но книг по этой теме практически не было. Домовой Прошка посоветовал Полине сходить в Городскую Библиотеку, обширную и богатую на редкие издания. Полина поблагодарила косматого человечка и вернулась к себе. Она хотела найти что-то о наядах в Интернете, но на экране ноутбука вновь появилась толпа избушек-на-курьих-ножках, будто кто-то снимал их на камеру. Ближе к вечеру ее пригласили погулять в парке две Земляные колдуньи Марья и Забава, но с ними Полине на этот раз было скучно, потому что они все время обсуждали чью-то романтическую историю, произошедшую на празднике Покрова. Поэтому настоящим праздником для нее стало долгожданное воскресенье, когда стройная лошадка с длинной рыжей гривой прикатила к воротам повозку, где сидели Анисья с Маргаритой, приветливо махая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярилина рукопись
FantasyПолина и Маргарита - обычные девочки, которые попадают в Заречье - сказочную деревню, где в избушках-на-курьих-ножках живут молодые колдуны. Одни умеют усмирять огонь, другие подчиняют себе воздух, третьи черпают силы из земли. И лишь немногим подвл...