Ян подскочил и с рычанием принялся громить все, что находилось в комнате. Сервант с кучей книг и стеклянных фигурок упал на пол с громким звоном и треском, картина со стены полетела в окно и, проделав огромную дыру в стекле, вылетела на улицу. Мужчина швырнул в сторону плазменный телевизор, который с грохотом и хрустом впечатался в стену, вслед за ним полетело и кресло.
Все в доме уже знали, что вожак вернулся. Гулкие удары и его рычание разносились по всему особняку. Ян, весь взъерошенный и раскрасневшийся, никак не мог остановиться. На своем месте стоял только диван, на котором неподвижно лежала Анюта. Мужчина схватил с пола ни в чем не повинный ковер и одним махом выбросил его через уже разбитое окно.
Теперь, когда все было разгромлено, он стоял посередине комнаты тяжело дыша и отчаянно смотрел на бездыханное тело девушки. Девушки-полукровки...
Вдруг его лицо приняло выражение, словно он нашел решение самой сложной в его жизни задачи. Ян вмиг оказался возле дивана и, хмурясь в раздумьях, посмотрел на Аню. Она казалась обманчиво умиротворенной, словно наконец-то обрела долгожданный покой. Но такая глупая смерть не должна была забирать ее у мира!
Твердые белые клыки, разрывая десны, неспешно показались во рту, и Ян склонился над обездвиженным телом девушки. Укусить или не кусать? В голове закрутились мысли, сшибая одна другую, и логические цепочки никак не хотели выстраиваться как полагается.
Казалось, сейчас мужчина не отдает отчета своим действиям — он уже хотел отстраниться, как вдруг почувствовал едва уловимый запах. Тот самый, выведший его из под контроля в комнате Ани пару дней назад. Ян облокотился рукой о диван и наклонился еще ниже, вдыхая его. Голова пошла кругом, и запах дурманил, забиваясь в легкие и сдавливая грудную клетку. В глазах заплясали красные всполохи.
Мужчина будто в трансе коснулся клыками шеи Анюты, но почему-то медлил с укусом. Его что-то останавливало. Может, боязнь, что это не сработает? А ведь раньше его не волновали подобные вопросы. Отгоняя прочь от себя эти навязчивые мысли, Ян пронзил податливую светлую кожу острыми клыками. Во рту появился солоноватый привкус крови, и мужчина сильнее надавил, ощущая, как его яд проникает в тело девушки. «Кусаешь как вампир», — не без отвращения подумал Ян и, резко разжав челюсти, выпрямился. Он небрежно вытер с губ кровь и посмотрел на Анну. Никаких изменений не было. Ее сердце все так же не билось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель полнолуния
Fantasia- Я знаю, что ты не станешь помогать из благодарности, но... разве для тебя это такая большая цена? Ты убил многих, - голос дрогнул, но она продолжала, теряя уверенность: - Разве одна жалкая месть станет для тебя большой преградой?