" - Мама, я проснулась!- звала я маму а ответа нет. Встав с кровати я пошла её искать - Мааам?!
Зашла в кухню но её нет, за то завтрак на столе... Странно мама всегда будила меня , потом уходила. Ну ладно приму ванну, ну а после завтрак.
* * *
Приняла ванну, не знаю почему так но настроение поднялось. Вдруг свет в ванне вырубился. "Что случилось?" Вышла... Такое чувство что кто-то специально выключил. Переоделась пошла, на кухню а там мама. Вроде не слышала хлопок двери.
- Мам? Где ты была? - сзади приобняла её. Но она достала кухонный нож и подставила ко мне в горло.
- Мам, ты что? Мам , прекрати что ты творишь? - со слезами на глазах говорила я. У мамы покраснели глаза...
- Ты не моя дочь... Ты поняла. Не называй меня матерью!- Разозлилась она. Она подставила нож к горлу и сказала последние слова. " За слова надо отвечать..."
Упала с кровати.
-Хэй ты что? Что случилось? - спросила мая родная , милая , самая близкая подруга.
- Просто дурной сон, уже 2 день снится.- пробубнила я. Но она все услышала." И почему именно со мной так обходится жизнь , что даже сны на столько ужасные."
- Что аж заплакала?- странно посмотрела на меня она. Я в недопонимании трогаю свои щёки, и подруга была права...
- Так получилось - встала с кровати , и пошла умываться...
" Кстати привет! Я Ли Чё Рин...
И да я кореянка. Моя мама родила меня в ЛС. Если она меня бросила, то почему родила меня тут , а не в Корее... Я её искала. Все мои попытки тщетны. Я даже забыла лицо моей матери, но в последнем сне мне напомнили её лицо... Я не злюсь на маму , но обида и разочарование преследуют меня. Меня растили в детдоме. С моего присутствия в детдоме - я изгой. Все своё время меня гнобили...Подошла к кровати, а там была записка..." В 13:00 у входа. Аноним." Прям так интересно! Не хочу идти до туда.
* * *
Уже почти 13:00... А я полыхают от скуки и все же пошла вниз к входу. Как раз у входа стояла директор этого детдома разговаривала с молодожёнами , потом этот самый мужчина указал пальцем на меня... Проходя мимо я услышала от директора только " Вы уверены?" и всё.
Директор позвал меня... А я так и не дошла до места назначения.
- Знакомься. Эти добрые люди хотят удочерить тебя!- так заботливо притворяется она.- Тебе очень повезло, я сразу поняла что ты будешь счастлива с ними...- ага 3 минуты назад только спрашивала у них уверены ли они.😒
-Как тебя зовут милая?- спросила незнакомая мне женщина.
- Ли Че Рин...
- Так ты у нас кореянка? Вау такая милая , так и хочется тебя посюсюкать! - улыбнулась она - А сколько тебе лет?
- Мне сегодня исполнилось 12.
- У тебя сегодня день рождение? Как все совпало... Тогда у нас дома для тебя подарок, это будет незабываемый день.- в надежде кивнула я.
После она обняла меня, и очень тихо прошептала. Я почти ничего не услышала но разобрала несколько слов: " Здохнешь от счастья!". По моему тело прошла какая-то дрожь... Надеюсь мне послышалось...
P.s. Только учусь... Не судите строго пожалуйста... Надеюсь вам понравилось!
Продолжение следует...🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинный путь. Месть.
Science Fiction- Сегодня вечером полиция нашла труп 22 летнего Никаласа Вуда в заброшенном сарае рядом с селом. Его искали около месяца когда он ушел с работы он так и не вернулся. Тело Никаласа разчленили и закопали .На этом наши новости закончились. Досвидание. ...