Подходите подходите господа Самураи , я поведаю вам историю которая произошла настолько давно что многие сомневаются было ли это на самом деле. И так пожалуй начну .
Жил в горах Фудзи мастер отшельник , уже лет десять он не видел людей . Когда то забрался он в горы чтобы стать с мечем единым целым , и каждый день он усердно тренировался улучшая свои навыки ,закаляя дух и тело , и со временем он стал очень сильным и умелым . Вот только помериться в мастерстве ему не было с кем и стал задумываться он чтобы вернуться вниз к людям и обучить юных воинов всему что достиг сам. Ночь мастер решил прогуляться , шагая погруженный в свои мысли по узкой тропинке освещаемой луной он заметил свет который горел в пещере в далеке. Охваченный волнением он поспешил туда , зашёл в пещеру и увидел прекрасную деву что сидела на земле и гладила чудесный мечь. Косы девы были белы и светились как луна , стан был словно мираж тонок и невесом как и лицо словно маска идеально в каждой черте . Девушка подняла свои сверкающие голубизной глаза на мастера и нежно улыбнулась.
- Правда прекрасный мечь ?
Мастер онемел от такого зрелища и перевел взгляд на меч, который и правда был восхитительный . Длинный клинок переливался словно солнце ,крепкая металлическая рукоять была украшенная искусными узорами .
- Действительно клинок прекрасен .
Выдавил из себя мастер , все ещё пребывая в шоке.
Девушка вновь посмотрела на меч .
- Да , но он не идеален . - грустно усмехнулся девушка. - И знаешь чего ему не хватает ?
Мужчина помотал головой.
- Ему не хватает души , без души мечь как бы перекрасен он не был , все равно останется пуст . - девушка печально вздохнула.
Мастер понимал о чем говорит прекрасная дева , но не знал что ответить . Возможно за года пробывшие в одиночестве он разучился нормально говорить или просто не мог оторвать взор . Но тут девушка поднялась , держа клинок в левой руке и подошла к мастеру взяв правой рукой его руку . Рука девы была холодна как море , посмотрев в глаза мастера она вновь заговорила .- Я много лет наблюдала за тобой, ты сильный и умелый . Ты отрекся от всего чтобы стать единым с мечем . И я могу исполнить твоё желание . Мне нужно лишь твое согласие . Станешь ли ты душой этому прекрасному клику , станешь ли единым целым с ним ?
Мастеру показалось что земля ушла из под ног . В голове пролетели все его старания и тренировки , вся его жизнь. Страх и шок ушли , в душе поселилось новое чувство благовеяние и покой. Он коротко кивнул .
Дева улыбнулась , наклонив его к себе поцеловала .Яркая полная луна освещала гору Фудзи. Вокруг царила тишина .
Поле битвы
Песнь стали
Победы крик
А на боку генерала, висит великолепный дивный клинок.Конец.....