Истории нашей любви

175 4 0
  • Посвящена Оксана Слинченко
                                    

 - О, Энигма! Ты – богиня, среди богинь. Твоя красота затмевает луну и солнце. Твой образ навечно сохранится в моей памяти. Если твою скульптуру сделать из камня, ты все равно будешь прекрасней нее в тысячу раз. Ведь камень не сможет передать блеск твоих дивных глаз, мягкий изгиб твоих губ. Ты прекрасна во всем, моя богиня... Ты еще долго будешь спать...

 - А?

 - Я спрашиваю еще раз, Энни. Ты еще долго будешь спать, пока у нас пары идут. Вон уже Палыч на тебя грозным глазом косит, – сказал Леха и издевательски так улыбнулся. – Энн, я, конечно, понимаю, что у Палыча на парах тебе всегда скучно, все-таки программирование это не твое. Но не до такой же степени, чтоб вырубится с открытыми глазами да еще с такой мечтательной улыбочкой. Что ж тебе снилось то, а, Эннь?

 - Эээ... Леш, с какой улыбочкой??? Да, наверное, просто задумалась, вот и все.

 - Нее, с такой улыбкой не просто задумываются. С такой улыбочкой задумываются о чем-то определенном, и я бы даже сказал о том самом... - и Леха изобразил так называемую мою улыбку, даже слюнку пустил, так сказать для большей правдоподобности.

 - И ни чего я так не улыбалась. Ты сильно преувеличиваешь, знаю я тебя... - а сама подумала, что реально могла так выглядеть, и решила больше не придумывать больше сюжеты для своих рассказов на парах, а то мало ли. Сейчас меня увидел только Леша, но ведь может и кто еще увидеть, а это чревато.

 - Ладно, убедила, переиграл немного. Всегда знал, что из меня плохой актер получится.

 - Зато из тебя получился самый лучший друг, какого только можно найти, - я улыбнулась, и приобняла Леху за плечи, как часто делал он сам.

 - Лютнева, хватит отвлекать Морозова от моих занятий. Я прекрасно понимаю, что вам мои занятия совершенно не интересны, но дайте парню спокойно заниматься и слушать новый материал, он все таки получше вас учится и на красный диплом идет, – не выдержал все-таки наших шушуканий Сергей Павлович, или для студентов просто Палыч, преподаватель по языкам программирования. Жуткий предмет, для меня, по крайней мере, ни че в нем не понимаю. Как вообще доучилась до четвертого курса, сама не понимаю. Хотя нет, вру, прекрасно понимаю. Все благодаря Лехе, он у нас мозг, и во всем этом сечет. А я полный тормоз. На кой я вообще поступила на эту специальность. Мне же училка по литературе все уши прожужжала в школе, что в литературный мне надо идти, что у меня талант. А я что, я ничего, пошла туда куда Леха. Но вот с этого места вернемся к началу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя