PoV ЧонГук
Забрав Джи домой я полностью был взбешён. Никто не смеет посегать на мое. НИКТО!
- Чон....,- прошептала девушка, как только я открыл дверь в её квартиру. Я обернулся и опять увидел её.... В синей толстовке точно не принадлежащей ей.
- Откудо это?,- я легко дёрнул за рукав толстовки.
- А толстовка....,- Джи поджав губы почесала голову,- Если бы не Югём...ну не будем о плохом...вобщем...,- она замешкалась. Неужели слов подобрать не может?,- Вобщем он дал мне одежду....Я вздохнул и не всилах терпеть накинулся на неё впиваясь в губы.
Сперва никакого ответа не было....но потом она сама обняла меня и я улыбнулся через поцелуй.
"Наконец-то она уже не отпихивает меня..." Подумал я и закинул её ноги на меня обплетая тем самым мой торс.
Она схватилась за меня чтобы не упасть и я отстранился...Она тяжело дыша уставилась на меня своими большими глазами но потом взглотнув поцеловала меня.
Этот персиковый вкус просто сводил меня сума.
Я быстрым шагом с Джи на себе пошёл в спальню бросая её на кровать и нависая сверху.
- Правильно ли это?,- тихо спросила она....
- Всё в этой жизни не происходит просто так....,- тяжело вздохнул уже не в силах терпеть опять начал целовать её.
Плавными движениями перешёл к шеё аккуратно увиливая от мест где были синяки от одного идиота...который теперь врятли заявиться вновь.
Поднявшись я улыбнулся тому, что теперь есть и мои слёды...гораздо больше чем этого Лэя...
Она прикусила губу....и я принялся аккуратно снимать толстовку.
"Вот же..." Подумал я смотря на миленький бюстгальтер на худом теле девушки...
Она пыталась прикрыться руками, но я помахал пальцем начиная снова целовать её ключици и одновременно снимать с себя футболку....
Джи сильно покраснела.... А её глаза были полны...хотения.
- Можно?,- поинтересовался я дотрагиваясь кончиками пальцев до её белья и она зажмурив глаза закивала.
Я аккуратно просунув руку под спиной девушки....попытался быстро разстегнуть....но конечно я же девственник....и немного долго провозился. Но всё же сняв бюстгальтер чуть не ввалился в обморок....мне такое доводилось видеть только в порно...а сейчас это всё реально и я возбудился больше положенного...
Я аккуратно стянул её джинсы вместе с трусами....а она всячески пыталась отвлечь меня от себя...но я не мог оторваться. Она будто сошла с картины...
Быстро очухавшись я со скоростью света снял с себя штаны и теперь мы обнажённые смотрим друг на друга.
Я залез на кровать, медленно становлясь возле ног девушки...она пыталась сжать их, но я не дал этого ей зделать роздвинув и аккуратно вошёв в неё.
- Больно,- сцепив зубы прошептала она, а я поцеловав её принялся набирать темп.
Раньше я не понимал, как это приятно....но сейчас слыша её стоны которые с каждым моим движением становились громче я просто чуствовала себя неимоверно счастливым.
И вот я чувствую....что мы доходим до пика, а Джи, как и я сильно закусила губу....чувствуя волну удовольствия, которая окутала нас...***
PoV ДжиХи
Утром я незнала, что мне делать...я лежала боясь обернутся и увидеть то, что ЧонГука нет рядом и то, что он убежал после ночи, как у всех фильмах.
Тяжёлая горячая рука легла на моё голое тело заставляя вздрогнуть и улыбнуться. Теперь я уже не переживала.
- Ты не спишь,- прошептал Чон и укусив меня за ухо провёл рукой по бедру,- Я же говорил, что мы зделаем это....Я немного смущясь отодвинулась от парня но он притянул меня назад.
- Ты уже делал такое?,- неуверенно спросила я.
- Нет....это впервые...,- я сильно удивилась тому, что он дал такой ответ. С его то данными, я думала он уже много раз спал...
Я поднялась и найдя футболку парня быстро нацепила её, потому что мои вещи парень непоскупился отбросить слишком далеко.
- Ты переезжаешь ко мне,- прохрыпел парень и склав руки за головой продолжил,- Хочу видеть тебя так каждое утро, а лучьше,- он подмигнул,- Голышом,- и послал воздушный поцелуй.
- А ты разве не живёшь з братом?
- Нет....я живу один....вернеё уже с тобой...,- он поднялся и ищезнувшеё одеяло открыла взор на его достоинство.
Я отвернулась, а он поцеловав меня в щёку в обнажённом виде пошагал к двери спальни и обернувшись произнёс:
- Люблю тебя....и убегать от меня смей иначе я расскажу всё что было нашим друзьям....,- и прекрасная спина парня обернувшись пошагала к ванной.А я что? Во мне проснулась извращенка и я шлёпнул парня по упругой заднице и опередив его забежала в ванную закрыв дверь на ключ.
- Как вылезешь...будешь наказана!,- смеявшись постучал он в дверь ванной и я услышала оттдалаяющиеся шаги.
"Я тоже тебя люблю" подумала я и сняв футболку, залезла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - не сказка...
RomanceЧхвеДжиХи- девятнадцатилетняя девушка студентка, которая не видела перед собой ничего, кроме учёбы. У неё небыло друзей, знакомых или даже тех, кто смог бы просто поговорить с ней, кроме её сестры. Однажды, один парень, приклеил жвачку девушке на п...