-Что за уговор был у вас?
-Она хотела вызвать зависть у девчонок нашего класса, особенно у тебя. Все знали, что я нравлюсь тебе.
-Откуда вы могли это узнать?
-Ахах...легко и просто. Ты всегда давала мне списать, всегда угощала меня и ходила хвостиком за мной, потом, когда ты повзрослела ты сторонилась меня, но я видел, как ты смотришь на меня. Было легко догадаться, что я тебе не безразличен.
-Блин! Как????!! АААА, позор !
-Да ладно... Все же нормально сейчас. Кстати, мне тут написали, что будет встреча выпускников. Там будут абсолютно всё, даже Селена прилетит.
-Оу, дай почитать это сообщение, пожалуйста
-Конечно. Вот.«От: Выпускники Техасской школы. 5 лет выпуска. Ваша одноклассница Мия
Привет! Мы организовываем встречу выпускников, как никак мы окончили школу уже 5 лет назад!!! Будет банкет в ресторане Beverly Hills на улице MacKenzi, 8a 15 ноября в 16 pm .Приходите со своими вторыми половинками. Ждем вас!»
-Блин, Джастин, да это же завтра вечером!
-Да...я думал ты вкурсе.
-Так, завтра иду в салон, сейчас надо срочно бежать в торговый центр за новым платьем... Джастин, прошу, ничего не говори о моей личной ситуации...
- Пойдем как пара?
- Давай не будем афишировать наши отношения... хотя бы на этот вечер.Через восемь часов я уже стояла с пакетом в руках. В пакете было платье моей мечты. Вот оно ( на фото не я):
Джастину купили очень красивый костюм с бабочкой. Знаете, я очень отвлеклась на время от всего что было в России, но я не могла перестать думать об этом.
Я написала Селене о том что иду на выпускной. Она сказала, что это очень важное событие, и она прилетит вместе с Ваней и Мирой в США.На следующий день. 15:30 рм.
Я немного волнуюсь. Вдруг кто-то узнает, что у меня произошло. Также я волнуюсь, что приедет моя одноклассница Клэр, которая разрушила наши отношения с Джастином. Но Джастин уверяет меня, что он в любой момент меня защитит.
16:00рм
Портье открывает нам двери.. Захожу и вижу, что все взгляды моих одноклассников и одноклассниц упали на меня. Уверенно снимаю шубу и прохожу к столу. Через 15 минут приходит Джастин. Мы так сделали, чтобы никто не понял, что мы вместе.
-О, Джастин, привет! - говорю я ему, едва сдерживая смех.
-Эллия... прекрасно выглядишь! - отвечает он, тоже едва не смеясь, но не подавая виду.
-О, Джастин, ты ничуть не изменился! Такой же красавчик! - сказала Клэр, которая уже строила моему парню глазки.
Я посмотрела на Джастина, глазами показывая, что если он с ней будет общаться, я его прибью.
Он все понял и ничего ей не ответил.
Тут вошла целая толпа моих одноклассников из группы хулиганов-крутых парней. Джастин встал и пошел делать их фирменный знак приветствия. Заходит Селена с Ваней. Я иду и встречаю, будто бы обнимая их. Но на ухо я говорю «Они не знают что я с Джастином вместе, что я чуть не вышла замуж и не родила ребенка. Не говорите никому пожалуйста».Прошло 2 часа
Все ели, пили, смеялись, рассказали о своей жизни после школы. Джастин вышел с друзьями и Ваней на улицу, кто-то пошел покурить, но не мой Джастин и не Селенин Ваня.
Тут ко мне подсаживается друг Джастина Зейн, который немного выпил, но еще вполне адекватный. Он садится очень близко ко мне, я двигаюсь от него в сторону.
Он шепчет мне на ухо
-Ооо,Элли.... ты такая красивая...Ты мой идеал, Э-э-э-эллии.... - сказал он и начал распускать руки.
-Зейн, ты пьян, не лезь ко мне пожалуйста! -ответила жестко я.
Тогда его рука потянулась к моей задней точки и талии. Это был уже перебор. Я откинула его в сторону.
-Ну Эллия... я тебя люблю уже 6 лет!
-Извини, но я ТЕБЯ НЕТ!
Он все равно лезет и я отталкиваю его. В этот момент заходит Джастин, и видя все, подбегает к Зейну и кричит:
-Оставь ее в покое!
-Да ладно, братишка, вы ж расстались, мне можно!
И лезет еще сильнее. Я все пытаюсь его оттолкнуть.
Тогда Джастин ударяет кулаком в лицо Зейна. Тот падает.
-Братишка ты че! Че за фигня!
-Еще раз ее тронешь, я тебя прибью!
Все смотрят на нас. Тогда я встаю и обнимаю Джастина. Вижу лицо Клэр, которое вне себя от злости.
-Так вы вместе? - сказала Мия
-Да. - сказал Джастин.
-Извините, нам наверное пора. Нам позвонили, у дочки температура, нам нужно ехать... Элли и Джастин, вы едете с нами, нужна будет ваша помощь. - сказала Селена и потащила нас за руки.
-Хорошо.
Тут я вижу, что на уходящего Джастина хочет кинуться Зейн.
-ДЖАСТИН! - кричу я. Он оборачивается и видит Зейна, который пытается его ударить. Я хватаю пустую бутылку из-под шампанского и разбиваю ее об голову Зейна. Тот падает без сознания. Я поворачиваюсь к одноклассникам и говорю:
-Забыла сказать. Мы живем в России. - сказала я и мы все ушли. Все в шоке.ПРОШЕЛ ГОД
Я совсем забыла о Павле и о беременности. Я это пережила и вернулась в Россию с Джастином. Я закончила универ. Мне 23. Когда я вернулась в квартиру, воспоминания нахлынули волной, поэтому мы приняли решение продать квартиру, а на деньги купить новую, такую же большую. Но пока никто ее не купил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)