Джастин нашел работу в России. Сейчас он занимает достаточно высокий чин. Он является послом США в России. Моя мать с отцом периодически звонят мне, но не так часто, как хотелось бы. В последнее время у отца плохое здоровье и он взял отпуск на пару месяцев у фирмы. Ну, ему можно. Он же ее создатель и директор. Уже год я встречаюсь с Джастином. Ну, нельзя сказать что год, мы же до этого встречались больше 3х лет...Кстати, за этот год Джастин отлично выучил русский язык. Моя умняша 😂Ну ладно.
Сейчас декабрь. Послезавтра уже Новый год, а у меня ничего еще не украшено и не приготовлено, поэтому за следующие два дня я просто жила в магазинах, покупая все украшения какие только существуют. Новый год мы решили отпраздновать в ресторане, так как не хотелось бы готовить столько много еды, как русские женщины и девушки. Это тяжело.
Ну что ж. Мы прибыли в ресторан, заняли столик и заказали еду. Джастин позвал Селену и Ваню, с которыми очень хорошо подружился. Новый Год был в разгаре. Мы веселились, ели, общались, смотрели "Голубой Огонек". Джастин вышел в туалет. Тут раздается резкий хлопок. Я смотрю в окно и вижу салют. Улыбаюсь. Тут я вижу, что за окном в костюме, при -20°С стоит Джастин с цветами. Он садится на колено, достает какую-то коробочку из кармана, открывает ее. Я вижу, что там кольцо. Тут откуда-то сбоку хлопаются хлопушки и начинаются брызги огня ( абсолютно безопасные, как на концертах). Новый салют запускается и в небе горит в виде сердечка. Я вижу, что все что за окном транслируется на телевизорах в ресторане. Новый салют светится какой-то надписью. Разбираю ее, вижу, что горит "Выходи за меня". Я закрываю лицо руками, я в шоке. К нашему столику подходят музыканты и певец, которые играют мелодию из моего любимого мультика Леди и Бродяга, песня "Ночь так светла", которую пели повара. Джастин стоит за окном. Тут я слышу его голос из телевизора.
«Эллия, я люблю тебя больше жизни и хочу ее остаток провести рядом с тобой. Накрывать тебя пледом, делать горячий чай, путешествовать, встретить с тобой старость. Я люблю тебя. Выходи за меня». Я в платье бегу к нему, пока бегу, кричу: «ДА!». Добежала. Более тихо говорю ему: «Да». Он улыбается, берет мою руку, одевает кольцо, подымается, обнимает меня и целует. Запускается салют с «ДА!» и огромные капли света заполняют все небо. Селена с Ваней бегут к нам. Все, кто были в ресторане, стоя аплодируют. Я счастлива.
-Но это еще не все,- говорит Джастин. Еще один подарок.
Я вижу, как из-за угла ресторана выходят мама, папа, Эдвард, Маша- давняя подруга-дочь депутата, однокурсники и друзья. Все аплодируют. Слезы текут из глаз. На этот раз слезы радости. Я улыбаюсь, я просто в восторге. Я счастлива. Вс подходят к нам, поздравляют, целуют. Все мы заходим в ресторан и слышим бой курантов. Быстро наливаем шампанское.
-Загадала желание?-спрашивает меня Джастин.
-Нет. Оно уже исполнилось-отвечаю я и обнимаю его.
..6,7,8,9,10,11,12!
-С Новым годоооом!
-УРА!!
-Это лучший Новый год в моей жизни. - говорю я Джастину.---------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)