УТРО [10:00] 2 недели спустя
Я проснулась из-за солнечных лучей которые попадали мне прямо на глаза.Повернувшись я увидела спящего Даниэля,и только после этого я заметила его руку на своей талий.Он выглядит иначе когда спит,*'он такой милый"*-от этой мысли я незаметила даже как начала проводить рукой по его лицу.
Я заметила его ухмылку и поняла что он не спит,только хотелось отдалиться как он притянул меня к себе.Я чувствовала его жаркое дыхание на своей шеи.
-Эй...-не успела я договорить и почувствовала себя ужасно.Оттолкнув его я направилась в ванную,заперлась на замок.
- Ты в порядке?!-бесперерывно он начал сильно стучать по двери.
-Я в по...по..-немогла я ответить,
5 минут меня рвало ,после это наконец-то закончилось.Выйдя Даниэль сразу подбежал ко мне.
-Ты в порядке-взволнованно спросил он.
-Да нормально все,отстань-сказала я ,и хотела было уйти,как он одёрнул меня.
-Я ведь волнуюсь о тебе-приятнув меня,смотрел мне прямо в глаза.
-Ненадо я сама о себе позабочусь!-вырвавшись из его обьятий я взяла одежду и начала переодеваться.POV Даниэль
-Ты ваще кушаешь?-изогнув бровь спросил я.
-Да а что?
-Почему ты такая костлявая даже при беременности?-нет её кости реально были видны, да и животик только слегка стал большим.Меня волнует её состояние ,как никак она мать моего ребенка.
-Успокойся,всего лишь месяц прошел -боже как она не понимает что это все вредит ребенку.POV Хиёри
-Мне сегодня кое-куда надо заглянуть,поэтому ты иди без меня в универ.-думала он начнет щас возрожать,к счастью он согласился.
-Хорошо-сказал он и вышел из дома.После собрав рюкзак,я решилась пройтись по улице.Как вдруг я почувствовала что меня кто-то ударил.В глазах потемнело...#час спустя#
Я проснулась в каком-то сыром,холодном помещений,было похоже на подвал или гараж .Хотела встать,но тут я почувствовала что связана.
-О,ты проснулась?!-я увидела перед собой Джихуна.
-Джихун?!Как это понимать?развяжи меня!мне больно!-пытаясь выбраться ,я чуть не упала.
-Тсс...тихо!-Знаешь Хиёри я знаю что ты беременна от того мудака.Это так ужасно,мне так больно из-за этого.Думал будем вместе а в итоге что?ты беременна!-истерический начал смеяться.
-Отпусти меня прошу!-просила я!
-Нет ты останешься со мной ,я тебя избавлю от этого зародыша!-взяв нож он начал приближаться ко мне.
-ПОМОГИТЕ!СПАСИТЕ МЕНЯ!ДАНИЭЛЬ!ДАНИЭЛЬ СПАСИ МЕНЯ!ПРОШУ ОТПУСТИ МЕНЯ!-начала кричать я.После я почувствовала ужасную боль в животе.
-Джихун...Джихун..мне плохо..-после этого я увидела как о меня начала стекать кровь.
-Мой ребенок...Джихун ребенок...ему плохо...спаси его Джихун...прошу тебя...-с моих щек начали стекать горячие слёзы.POV Даниэль
Что-то долго её нету уже 2 пара ,а её до сих пор нету.
На душе было немного тревожно.В итоге я сбежал ,и поехал домой.Прийдя я обнаружил что дома до сих пор никого нету.По телефону звонил,но она был внезоне действия.
-Чёрт-швырнул телефон об стену.Я начал обзванивать всех,но и там никого нету.
Через 15 минут мне позвонил мой врач.
-Чего тебе?
-Господин вашу жену привезли в критическом состояний.-после его слов было недолгое молчание-Господин значит...-по голосу я узнал что это,тот дебил Пак Джихун.
-В какой ты больницы?-кричя в трубку сказал я но мой вопрос проигнорили.После трубку положили.POV Хиёри
-Ащ...доктор что случилось?мне плохо доктор!-говорила я ,мои глаза ели держались открытыми.
-Вам дали противозачатные таблетки,ваш ребенок умрет если мы что нибудь не препримем-сказал он сидя опустив голову.
-ТАК СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ?!-кричала я на него.
-Я немогу-перевела я взгляд, и увидела Джихуна который даржал пистолет у головы врача.
-Джи..Джихун прошу спаси его !спаси ребенка!-сказала я и мои глаза начали закрыватся.POV Даниэль.
Собрав ребят ,мы отследили место звонка,после этого я не думая сел сразу в машину.
-Держись я еду за тобой!POV Хиёри.
Закрыв глаза я видела прекрасный сон.В этом я находилась в красивом белом лесу,я видела маленькую девочку.У неё была улыбка как у Даниэля,от части она была похоже на меня.С этой девочкой мы играли в догонялки,мы были так счастливы.И вдруг все в одно мгновение исчезло,открыв глаза я увидела рядом Даниэля.
-Даниэль-шепотом произнесла я проводя рукой по его лицу.-Это и вправду ты?-после от радости улыбнулась.
-Я здесь -сказал он и поцеловал меня в лоб.POV Даниэль
Прийдя я увидел этого кретина ,и приказал парням связать его.Зайдя в палату я увидел как она истекала кровью.Подбежав я взял её на руки.
-Что случилось?
-Ей задали противозачатные таблетки...возможно малыш уже умер...-после его слов я был в шоке.
-Пошли отнесем её в реанимацию-сказал я и отнёс её с врачом.Спустя полтора часа доктора вышли.
К сожалению...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Fiksi RemajaЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства