Она послушно и, не сопротивляясь, пошла за ним. Девушка смотрела по сторонам. Город был не знаком и ей было все чужое.
-Тебя как зовут, новенькая?-спросил парень.
-Саша..-ответила девушка.
-Я Андрей, будем знакомы..-он хотел еще, что то сказать, но его телефон зазвонил. Парень остановился и отпустил её руку, после ответил на звонок:
-да
-...
-Да иду, я вот уже у школы почти
-...
-Что значит "сегодня ко второму уроку" это розыгрыш!?
-...
-Понял...-он повесил трубку и убрал телефон. Девушка смотрела опять же в землю.
-Нам ко второму уроку - сказал Андрей - учитель задержался, пошли, что ж, погуляем перед уроками...
Услышав это, она покраснела как помидор и побежала от него, а сама думала "вот, я дура, куда я бегу!?" Парень же побежал за ней:
-Эй! подожди!! Саша..,что случилось?
Девушка резко остановилась и парень врезался в неё:
-Что ты творишь, я тебя чем то обидел?
-Нет...
-Хорошо, хочешь покажу тебе этот район, всё, что в окружении школы? Ну же, посмотри на ме...-неожиданно он замолчал и посмотрел в сторону какой-то красивой девушки. Саша тоже её заметила. Да как можно было не заметить такую!? Это ж модель вылитая! Потом Саша взглянула на парня, он так и смотрел на ту девушку, а потом бросив Сашу пошёл к незнакомке - Света, почему ты вчера на звонки не отвечала? Я звонил тебе целых 6 раз, причем в разное время..
-Да? Ой, прости, кажется телефон разрядился, да мне вчера и не до него было,..
-Аай..да забудь, сходим сегодня куда-нибудь?- неожиданно спросил парень..
Далее были их звонкие голоса, веселый смех и все прочее. Конечно, у этого парня уже есть девушка, куда ей - Саше, до этой длинноногой красотки? Девушка вздохнула и снова натянув ворот свитера по самый нос поплелась в школу. Все же она говорила с этим красавчиком, он спас её, разве это уже не счастливые воспоминания для будущего? Точно. Ведь счастливых воспоминаний у неё было мало, даже с лучшей подругой, которая её поддерживала, Саша не была счастлива до конца. Ну разве кто то захочет с ней дружить? Не говоря уже и про парня..Она опять вздохнула и хотела уже войти в дверь школы, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История Золушки, для обычной девушки"
Novela Juvenil"Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Я учусь в школе номер 27 в городе Екатеринбурге. У меня нет друзей, так как это новая школа. Я приехала сюда летом и до сих пор не учусь. Я заболела и пролежала почти целую четверть на больничном. Сегодня мой первый ден...