Машина увезла Мию, а он уже хотел, чтоб она вернулась. Странное ощущение, никогда такого не испытывал. Пить с парнями пропало желание, поэтому отправил их дальше. А сам остался ждать свою певичку.
Ну надо же, такой поворот событий! Столько добивался ее, можно сказать, обивал пороги, как мальчишка. А ей, всего то, понадобились от него деньги. Не самы приятный осадок, что сказать. Надо дождаться, что там откапает Рома. Раз сама не рассказала, то выяснит своими путями.
Он сидел в холле и смотрел на входную дверь, словно медитировал. Их не было только два часа, а ему не терпелось уже, чтоб крошка приехала обратно. Самое интересное, что даже самому себе не признавался о симпатии к девушке. Признать, значит подписать ей приговор. А этого делать нельзя. Чем дальше будет расстояние между ними, тем лучше для нее. Поэтому, грубость и хамство - его верные друзья в этой ситуации.
Позвонила охрана и предупредила, что Рома вернулся не один. Усмехнулся и встал со своего места. Не хватало, чтоб кто-то видел, что он, как цепной пес, ждал их. Дверь открылась и они вошли. Она нервно держалась за ручку маленького чемодана и оглядывалась по сторонам. Это что, все ее вещи? Надо будет завтра отправить за покупками. Пусть Нинка из ЦУМа, которая себя начала называть модным словом - шоппер, позаботится о внешнем виде. А то, увидят с ней где-то, засмеют.
- Что, застыла на пороге? Проходи, давай.
Ужас, к чему этот взгляд загнанного оленя? Можно подумать, ее четвертуют в этом доме. Шаг, еще один... Не выдержал, пошел за ней и потащил на второй этаж, подхватив сумку. С этими темпами, она завтра разместится. Не долго думая, затащил в свою комнату. А что, нечего блажь включать, пусть сразу привыкает.
- Там гардероб, разберешь вещи. Вот та дверь-ванная. Если хочешь есть, можешь спуститься. А нет-ложись спать. Я приду позже. - выпалил все на одном дыхании и направился к выходу.
- А вы т-тоже будете спать здесь? - наконец то, раскодировалась.
- Конечно. Это моя комната. Временно - наша! - и вышел, услышав ее вздох.
Эта реакция, с которой она вошла в дом, просто бесит. Можно подумать, он силками заставлял к нему придти. Ведь, прекрасно знала, на что шла. Что теперь строить из себя мученицу. Он и так сделал большой жест - перенес сам секс на завтра. Чтоб, так сказать, привыкла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomantikМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...