11:25, суббота.
– Сал, ты погляди! – Ларри тронул голубоглазого за руку, чтобы привлечь его внимание к себе.
– Чего? Закат что ли? – недоумевал он, – красиво.
Краем глаза, Ларри мельком взглянул на голубоволосого. Невольно улыбнувшись, Ларри внезапно придвинулся ещё ближе к парню и обнял его. Салли немного вздрогнул, ибо не ожидал действия друга.
– Ларри?... – замявшись, буркнул Сал и покосился на него.
– Чего? – Джонсон перевёл взгляд с заката на Салли, жмурившись из-за солнца.
– У тебя есть другие друзья, помимо меня? – незаметно для Ларри, Фишер сжал руки с такой силой, что побелели костяшки. Ларри непременно заметил это.
– Да так, «знакомые». – парень перевёл взгляд на закат, прикрыв веки, – а что?
– Не... не важно. Не забивай голову. – протезник облегченно выдохнул, – Всего лишь знакомые...
Металлист удивленно вскинул брови. Он не раз замечал за парнем такое «странное» поведение. Хотя, за это время он успел привыкнуть ко всем странностям друга. Это ему в нем как раз и нравилось. – А может сходим завтра в парк? – Джонсон и Фишер давненько никуда вместе не выбирались, а тут как раз разгар летних каникул.
– Почему бы и да. В час, около твоей двери. Если что, на крышу.
– Заметано.
***
13:47, воскресенье.
"Черт, где он?"
Салли стоял на крыше и ждал друга, чтобы вместе спуститься вниз и наконец-таки пойти гулять в парк.
Парень не выдержал и спустился в подвал, где и проживали Джонсоны.*стучит в дверь*
– Проходите!-послышался женский голос.
Войдя, Сал сразу же принялся глазами искать друга. Но тщетно... Металлиста не находилось в квартире, ибо он бы давно вышел встретить его.
– Привет, Лиза. Я бы хотел спросить, а где Ларри? – Салли вдруг заметил что-то интересное в своих кедах.
– Ой, Сал. Я его с самого утра не видела. Вот, оставил записку, – протезник поднял голову и воодушевился, – пишет, что ушёл гулять с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever || larrysher
Fanfiction- Навсегда...-прошептал сквозь поцелуй Ларри. - Навсегда...