2.Глава "Одно и тоже, одни и те же"

75 3 0
                                    

Вечером, после тщательной уборки квартиры, решила посмотреть телевизор. Сейчас время сессии, надо только экзамены сдавать, радуюсь тому что, могу спать до обеда. Тааак дело не пойдёт, одна сижу в квартире, надо Ленке позвонить.
- Алло Лен привет, как дела?? Давай ко мне приходи.
- Привеет, Мира, хорошо. А мы куда пойдем с тобой?- слишком радостно ответила она, не знаю даже куда бы мы могли пойти, не планировала ничего.
- Давай приходи, вместе решим, может сериал наш любимый посмотрим. Оо... и не забудь пожалуйста купить, вино. Ты знаешь какое.- ответила я чуть не забыв о нём.
- Хорошо, я скоро буду, жди- сказала Ленка и отключилась.
Когда пришла моя подруга, мы начали болтать о жизни, о парнях, попивая винишко. Думали пойти в бар, но пришли к общему выводу что нам и дома хорошо, и вообще лень было куда то выходить, ведь для этого надо было одеться подобающим образом и накрасится, а это могло занять немалое количество времени.
И вот мы обсуждали очередной турецкий сериал, как в дверь позвонили. Кто бы это мог быть, ведь у брата были ключи... Когда я открыла дверь, то увидела двух девушек, накрашенных до умопомрачения, слепой бы мимо не прошёл.
- Привеет, здесь живёт Андрей? - спросила одна из девушек.
- Допустим, а вы собственно кто? - посмотрела я на них , ожидая ответа.
- Мы друзья Андрея - ответили они чуть ли не хором.
- Я вас не знаю, так что девчули пока. - я собралась уже закрывать дверь..
- Постой, Андрей сказал, что мы можем зайти пока к вам, они с Артёмом пошли за выпивкой. - удивила брюнетка меня своим ответом, думаю придется их впустить, а Андрея поругать за то, что меня не предупредил.
- Меня зовут Ира, а её Ната- после того как я их впустила, доброжелательно представилась мне брюнетка, по-видимому по имени Ира.
- Меня Мира, проходите в гостевую, там подождём, это Ленка. Ленка это Ира и Ната- указала я на девушек.
Андрей и Артём не заставили себя долго ждать, слава богу. Я про подошла к ним пока они раздувались. Ребятки были чуток уже выпившие.
- Андрей! Ты не мог позвонить или предупредить!!! Нет я понимаю пришёл с другом, к этому я уже привыкла, но вы ещё позвали каких то своих девиц, так ещё и меня не предупредили. - высказалась я, скрестив руки на груди, нет ну а что мне стало немного обидно из-за такого отношения ко мне.
- Сестрёнка, моя любимая, родная, не сердись пожааалуйста, так получилось, в следующий раз такого не повторится, они вправду хорошие, тебе понравятся. - сказал он, виноватым лицом, кому мне ещё довериться если не брату.
- Думаю у нас будет жаркая ночь. - прошептал мне Артём проходя мимо меня. Пошлые намёки пошли, как всегда в его стиле. Нет ну почему эти намёки он говорит лишь мне, нет ему однозначно нравится меня бесить, напыщенный индюк...
Через два часа, наигравшись в карты, мы все сели какую то комедию смотреть, парни со своими девушками пили пиво, мы с Ленкой пили наше оставшееся вино. Мы с Ленкой как всегда могли и подшутить в смешных моментах, Ната с Ирой бывало бросали косые взгляды на нас, но нас всё устраивало. Артём бывало смотрел на нас, на меня, я старалась не обращать внимания, а Ленка наоборот, потом все чаще стала отвлекаться от фильма. И вообще мне не нравилось что моя подруга опять начала на него внимания обращать, она должна была усвоить этот урок. В конце фильма подруге позвонила мама тётя Марина, ей надо было идти домой.
Проводив подругу, вернулась в гостиную там уже не было брата с Ирой, видимо уединились, но зато как горячо целовались Артем с Натой, полулёжа на диване, нет вру, целовал Артём , а та чуть ли не стонала. Мне почему стало жарко, я не хотела уходить, меня почему то этот момент завораживал... Я заставила себя идти дальше в свою комнату.
Перед сном лёжа на кровати я задумалась, хотела ли я оказаться на месте этой девушки, а целовал ли меня так же страстно кто нибудь... мои мысли прервали слегка слышимые стоны из гостевой, хорошо что хоть комната брата находилась намного дальше моей.
Опять эти стоны, нет заснуть можно, но они всё равно меня раздражали, нет, она не могла вообще не стонать а...

На следующий день проснувшись я пошла в душ, в доме было тихо, наверное все уже ушли, брат сегодня должен был выйти на работу.
Помывшись , напялила на себя короткий топ и трусы. Когда остаюсь одна я очень люблю надевать минимум одежды, особенно после душа. Выйдя из душевой я охренела, если честно. Упёршись в стенку стоял полусонный Артём, он был в одних лишь трусах. Он поднял голову и посмотрел на меня. Сначало в глаза потом они начали опускаться всё ниже и ниже, рассмотрел всё до кончиков пальцев, мне стало жарко от его взгляда, на долю секунды мне даже понравилось, нееет стоп Мира... Тебе это воовсе не нравится.
- Ты почему здесь?? Закрой глаза, я халат накину.
- Да конечно, прости я отвернусь. - сказал он.
Проходя мимо него, я не понимаю как.... скорее из-за мокрых ног, я подскользнулась и начала падать.
Но Артём поймал меня, чему я безмерно была рада, всё таки не охота было на свою пятую точку приземлится. Он придержал одной рукой спину, другой помог встать. Ну а я ухватилась за его бицепсы, они оказались такими твердыми, но одновременно его кожа была мягкой, в том числе и на затылке, на которую я положила вторую руку. Я тяжело дышала от такого адреналина, и мой взгляд блуждал по его лицу, останавливался на губах, на этих губах....
Он всё это время смотрел на мои губы и часто дышал, а потом поймав мой взгляд отпустил и  ухмыльнулся, как ни в чём ни бывало.
- Ты могла упасть, аккуратнее Мира, я настолько тебя пугаю что ты проходя мимо меня чуть ли не падаешь к моим ногам, или же наоборот не могла устоять моей сексуальности- сказал Артём , играя бровками, шутник блин недоделанный.
- Да пошёл ты, индюк напыщенный. - сказала я, после захлопнула дверь своей комнаты. Видел меня полуголой, нет чтоб промолчать, постыдится, отвернутся, он ещё свои пошлые шуточки мне кидает. Оофф...

Твой взгляд, моя дрожь Место, где живут истории. Откройте их для себя