Яркие лучи солнца прорывались в палату сквозь жалюзи. Окно было открыто на проветривание, и свежий воздух заполнил всю комнату. Выспавшийся Чимин листал ленту в Инстаграм и в какой раз удивлялся своей скучной на его взгляд жизни. Вот у однокурсников недавно вечеринка была, а я где? В какой то бледно бежевой комнатке, лежу и "радуюсь жизнью". Отбросив телефон подальше, Пак уставился в потолок размышляя о вчерашнем случае, который загнал его в больничную койку, в голову приходили слова мамы "остановись вовремя и не рискуй" и чем я только думал. Видимо "Глупость" мое второе имя.
В палату зашла симпатичная медсестра в коротком халатике, что не могло не задеть Чимина, зачем ходить в таком развратном халатике, чтобы соблазнять собой и так беспомощных пациентов. И что она будет делать, ну явно не стриптиз танцевать.
- вы уже проснулись? Я должна помочь вам умыться, вы не против?
- умыться? думаю это мнене помешало бы
Девушка подошла ближе, смочила полотенце и принялась обтирать мое лицо. Она была довольно красивой, алые губы, выразительные глаза, конечно перед этим не устоял бы ни один мужчина. Но для меня она была лишь красивой куклой и только, по крайней мере для моего мозга, а вот в нижней части заныло, все же не мозг там, и действует он по инстинктам, увидел красивое и сексуальное, возбудился. Пытаясь думать о чем нибудь другом, я закрыл глаза, чтобы не видеть, может поможет. На это девушка немного нахмурились, не понимая чем смутила пациента, но тут же взяла ситуацию в свои руки.
- у вас красивые пухлые губы - шепнула девушка, неуспев сообразить в палату ворвался беловолосый.
- уже к медсестрам пристает, смотри какой быстрый, Бон Сун, оставь нас
- ничего подобного, разве не видишь я умываюсь, продолжайте, - я жестом приказал медсестре продолжать, но она уже не слушалась
- Бон Сун! - приказал старший, и милая медсестра тут же вскочила и убежала.
Юнги подходил ко мне, рассматривая что то на своем планшете и переворачивая листки, подойдя вплотную к кровати он бросил косой взгляд на мою ногу потом на меня
- тааак, назначу тебе несколько анализов, и пожалуй все, кости дело долгое, месяц минимум здесь пролежишь, а дальше посмотрим
- серьезно, у меня ведь только ступня и все, ты издеваешься?! Какой месяц?!
- не только ступня, но и позвоночник, так что лежи, головой в следующий раз будешь думать, рожочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...